Диагностика осциллографом грузовиков
Диагностика осциллографом грузовиков
Доброго времени суток!
Хотелось бы открыть тему: Диагностика осциллографом грузовиков! Если есть такая тема, то подскажите: Как тема называется?
К примеру, то что я экспериментировал в выходные дни с осциллографом на грузовиках, есть необходимость ввести осциллограф в эксплуатацию! Экспериментировал, потому что ещё начинающий в вопросах осциллографа и осциллограмм!
По скрипту EIPower. В инструкции сказано, для Autoscope III: подключить к входу №1 осциллографа осциллографический щуп. Чёрный "крокодил" щупа к клемме "-", пробник щупа к клемме "+" аккумуляторной батареи!
Я, так понимаю скрипт EIPower не расчитан на бортовую сеть 24В? Либо иные настройки нужны? Многое мне не понятно, хотелось бы понять!!!
Тягач Скания,2011 г.в., 6 цилиндров, дизель, сеть 24В!
Файлы измерений прикладываю! Придётся по кусочкам присылать, сначала Скания, а после Даф!
По снятому скрипту EIPower на Скании, многое не понятно: Почему просадка такая, хотя всё исправно и пусковой ток, и т.д.???
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
Хотелось бы открыть тему: Диагностика осциллографом грузовиков! Если есть такая тема, то подскажите: Как тема называется?
К примеру, то что я экспериментировал в выходные дни с осциллографом на грузовиках, есть необходимость ввести осциллограф в эксплуатацию! Экспериментировал, потому что ещё начинающий в вопросах осциллографа и осциллограмм!
По скрипту EIPower. В инструкции сказано, для Autoscope III: подключить к входу №1 осциллографа осциллографический щуп. Чёрный "крокодил" щупа к клемме "-", пробник щупа к клемме "+" аккумуляторной батареи!
Я, так понимаю скрипт EIPower не расчитан на бортовую сеть 24В? Либо иные настройки нужны? Многое мне не понятно, хотелось бы понять!!!
Тягач Скания,2011 г.в., 6 цилиндров, дизель, сеть 24В!
Файлы измерений прикладываю! Придётся по кусочкам присылать, сначала Скания, а после Даф!
По снятому скрипту EIPower на Скании, многое не понятно: Почему просадка такая, хотя всё исправно и пусковой ток, и т.д.???
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
- Вложения
-
- Скрипт ElPower1 Скания.jpg (113.68 КБ) 16989 просмотров
-
- Скрипт ElPower2 Скания.jpg (106.34 КБ) 16989 просмотров
-
- Скрипт ElPower3 Скания.jpg (169.8 КБ) 16989 просмотров
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Ещё случай по скрипту CSS: синхронизация проводилась с датчика коленвала (вход 1), форсунки первого цилиндра (вход 2), токовые клещи (вход 3)!
DAF XF 105, 2008 г.в., порядок цилиндров - 153624, дизель, 24V - напряжение сети!
Не понятно: почему программа осциллографа разделила два цилиндра от четырёх?
Так же прикладываю файлы осциллограммы и со сканера по компрессии! Могу только фото, так как сам файл осциллограммы большой, могу выслать в личку! Моя почта: den290376@mail.ru
Пожалуйста, подскажите где я допустил ошибки? Какие измерения мне сделать?
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
DAF XF 105, 2008 г.в., порядок цилиндров - 153624, дизель, 24V - напряжение сети!
Не понятно: почему программа осциллографа разделила два цилиндра от четырёх?
Так же прикладываю файлы осциллограммы и со сканера по компрессии! Могу только фото, так как сам файл осциллограммы большой, могу выслать в личку! Моя почта: den290376@mail.ru
Пожалуйста, подскажите где я допустил ошибки? Какие измерения мне сделать?
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
- Вложения
-
- До переборки DAF.jpg (209.98 КБ) 16981 просмотр
-
- До переборки двигателя DAF.jpg (209.04 КБ) 16981 просмотр
-
- Относительная компрессия двигателя DAF.jpg (321.27 КБ) 16981 просмотр
-
- После переборки DAF.jpg (218.58 КБ) 16981 просмотр
-
- После переборки двигателя DAF.jpg (193.94 КБ) 16981 просмотр
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Осциллограмма по DAF XF105.
Не пойму: Почему программа разделила два цилиндра от четырёх?
Возможно, что скрипты рассчитаны на легковые авто?
Необходима помощь в вопросе по скриптам, я только начал проводить эксперименты над грузовиками!
Видимо что то я делаю не так?
Возможно нужно более подробное описание того что я делал?
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
Не пойму: Почему программа разделила два цилиндра от четырёх?
Возможно, что скрипты рассчитаны на легковые авто?
Необходима помощь в вопросе по скриптам, я только начал проводить эксперименты над грузовиками!
Видимо что то я делаю не так?
Возможно нужно более подробное описание того что я делал?
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
- Вложения
-
- Колено-Форс-Клещи DAF.mwf
- (23.47 МБ) 984 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Скрипт рассчитан для работы с такими бортовыми напряжениями - 6V, 12V, 24V, распознаёт их автоматически.den290376 писал(а):Я, так понимаю скрипт EIPower не расчитан на бортовую сеть 24В?
Нет, никакие дополнительные настройки не нужны; достаточно просто обновить программу USB Oscilloscope до последней версии -den290376 писал(а):Либо иные настройки нужны?
http://injectorservice.com.ua/downloads.php
Для другого автомобиля / других измерений - лучше создавать отдельную тему.den290376 писал(а):Файлы измерений прикладываю! Придётся по кусочкам присылать, сначала Скания, а после Даф!
den290376 писал(а):По снятому скрипту EIPower на Скании, многое не понятно: Почему просадка такая, хотя всё исправно и пусковой ток, и т.д.???
По приложенному файлу видно, что бортовое напряжение было записано (на осциллограмме чётко видна просадка напряжения в момент включения стартера), а ток аккумулятора - нет (на осциллограмме тока - просто прямая горизонтальная линия). Об этом, собственно, скрипт ElPower последней версии пишет в отчёте прямым текстом.den290376 писал(а):Скания Скания.mwf
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
den290376 писал(а):случай по скрипту CSS ... DAF XF 105, 2008 ... почему программа осциллографа разделила два цилиндра от четырёх?
Осциллограммы записаны неправильно; в результате они не содержат участка, подходящего для калибровки скрипта CSS. На дизеле в конце измерений выключать зажигание не нужно; дизель в конце нужно «задушить» -den290376 писал(а):подскажите где я допустил ошибки?
Как записывать сигналы для скрипта CSS на дизеле
Скрипты работают с сигналами снятыми с грузовиков не хуже, чем со снятыми с легковых автомобилей.den290376 писал(а):Возможно, что скрипты рассчитаны на легковые авто?
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Доброго времени суток!
Благодарю за ответы!
С уважением, Денис Владиславович
Ещё один момент!
У меня токовые клещи ТА 167 Pico, в инструкции толком мало что есть, искал по интернету, так же ни чего!
На клещах с одной стороны "+" со стрелкой вправо, с другой стороны "+" со стрелкой влево.
Если обхватываю провода одной стороной, скрипт пишет: Возможно токовые клещи подключены не правильно!
Если обхватываю другой стороной, то всё нормально, но при этом ток не показывает! Хотя на легковой сигнал есть!
Я пока ещё учусь работать с осциллографом!
Я так понимаю, обхватывать провода с "+" на АКБ или же от "+" к "-",то есть минусовые на АКБ?
Вот то же для меня делема!
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
Благодарю за ответы!
Подскажите, например: какую отдельную тему?Ygryk писал(а):Для другого автомобиля / других измерений - лучше создавать отдельную тему
С уважением, Денис Владиславович
Ещё один момент!
У меня токовые клещи ТА 167 Pico, в инструкции толком мало что есть, искал по интернету, так же ни чего!
На клещах с одной стороны "+" со стрелкой вправо, с другой стороны "+" со стрелкой влево.
Если обхватываю провода одной стороной, скрипт пишет: Возможно токовые клещи подключены не правильно!
Если обхватываю другой стороной, то всё нормально, но при этом ток не показывает! Хотя на легковой сигнал есть!
Я пока ещё учусь работать с осциллографом!
Я так понимаю, обхватывать провода с "+" на АКБ или же от "+" к "-",то есть минусовые на АКБ?
Вот то же для меня делема!
Спасибо!
С уважением, Денис Владиславович
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
В следующий раз, когда ток измерить не получится - сделайте фото так, чтобы было видно, как подсоединён захват токовых клещей к проводам автомобиля.den290376 писал(а):У меня токовые клещи ТА 167 Pico, в инструкции толком мало что есть, искал по интернету, так же ни чего!
На клещах с одной стороны "+" со стрелкой вправо, с другой стороны "+" со стрелкой влево.
Если обхватываю провода одной стороной, скрипт пишет: Возможно токовые клещи подключены не правильно!
Если обхватываю другой стороной, то всё нормально, но при этом ток не показывает! Хотя на легковой сигнал есть!
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Хорошо!
Фото сделаю!
Спасибо за ответ!
Собираюсь приобрести APPA 39T - до 1000А.
С ними, думаю Autoscope III будет дружить лучше!
А, Ваше мнение?
С уважением, Денис Владиславович
Фото сделаю!
Спасибо за ответ!
Собираюсь приобрести APPA 39T - до 1000А.
С ними, думаю Autoscope III будет дружить лучше!
А, Ваше мнение?
С уважением, Денис Владиславович
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Грузовик DAF 105. Может кто-нибудь подскажет, почему на скрипте форсунки работают "кучно", но есть скачки вверх-вниз?
Непонятно, почему "хвосты" при измерении компрессии разной длины?
Можно ли по скрипту определить - плохо работает форсунка или PLD-секция?
Непонятно, почему "хвосты" при измерении компрессии разной длины?
Можно ли по скрипту определить - плохо работает форсунка или PLD-секция?
- Вложения
-
- 170553 лан01.mwf
- (30.55 МБ) 910 скачиваний
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Приехал сегодня DAF CF75. Заводится с трудом только с эфиром, и то не с первого раза. На холостых глохнет, работает только на повышенных оборотах. Работа не устойчивая, подтраивает. Попытался сделать CSS. В оконцовке не успел заглушить - сам заглох, поэтому компрессию не померил. Была мысль, что не заводится из-за низкой компрессии, но когда посмотрел вкладку "зубчатый диск", то увидел, что УОЗ какой-то неправдоподобный. Есть ли смысл уговаривать клиента на снятие КПП, или может быть другая причина.Какие есть мысли по- этому поводу?
- Вложения
-
- 170728 CF75 euro2,5.mwf
- (23.93 МБ) 813 скачиваний
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Провел тест относительной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи токовых клещей АРРА-32. Кто может подсказать, как закрепить настройки для данного теста на панели инструментов? Есть ли какие-то наработки для перевода осцилограммы в график .
- Вложения
-
- 2 channel02.mwf
- (3.33 МБ) 1304 скачивания
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Еще такой вопрос - есть ли возможность реализовать такую функцию, как в Diamag
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 5&start=20
для определения относительного впрыска топлива в трубках высокого давления, определяемого при помощи пьезодатчиков.
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 5&start=20
для определения относительного впрыска топлива в трубках высокого давления, определяемого при помощи пьезодатчиков.
- Вложения
-
- Dx_Run PLD.mwf
- (924.75 КБ) 1290 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Во время измерений вызовите меню "Управление => Сохранить режим".
Re: Диагностика осциллографом грузовиков
Cнял сигнал с трубки индивидуального насоса высокого давления при помощи пъезодатчика.
Не могу понять, почему максимальная амплитуда получается после выключения эл.магнита, когда открыта топливная магистраль.
Есть у кого-то какие-нибудь соображения.
Не могу понять, почему максимальная амплитуда получается после выключения эл.магнита, когда открыта топливная магистраль.
Есть у кого-то какие-нибудь соображения.
- Вложения
-
- PLD00.mwf
- (12.19 МБ) 1355 скачиваний
-
- PLD 01.pdf
- (282.01 КБ) 328 скачиваний