Тест "Относительная компрессия"
Re: Тест "Относительная компрессия"
По Вашему измерению о компрессии судить вообще нельзя: у Вас идут очень большие переходные процессы и диаграмма замера очень короткая.
Вот пример: Ford Transit - перескок цепи Так что, коллеги, для нормального измерения - крутите подольше стартер, секунд 10, и замеряйте там, где токовые импульсы определённого цилиндра стали почти одинаковые. Если импульсы все разные - судить о компрессии и относительной компрессии нельзя.
Хотя кое-какие импульсы с компрессией 18 Bar в Вашей диаграмме присутствуют
Вот пример: Ford Transit - перескок цепи Так что, коллеги, для нормального измерения - крутите подольше стартер, секунд 10, и замеряйте там, где токовые импульсы определённого цилиндра стали почти одинаковые. Если импульсы все разные - судить о компрессии и относительной компрессии нельзя.
Хотя кое-какие импульсы с компрессией 18 Bar в Вашей диаграмме присутствуют
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Замер компрессии на дизельных моторах, как правило, процедура - крайне затруднительная. Поэтому предложенная методика измерения компрессии по току стартера была бы очень востребована. Однако, проведенные мною проверки - пока не подтверждают её.
Вот замер тока стартера на Cummins ISF 2.8
Дельта тока около 160 A по всем цилиндрам, что должно соответствовать 45 Bar, однако компрессометр показал 22…25 Bar. О чём можно с уверенностью судить по току стартера, - это только об одинаковом состоянии цилиндро-поршневой группы, что подтвердилось механическим замером.
Коллеги! Кто проводил подобные замеры? Поделитесь. Может у меня компрессометр занижает.
Вот замер тока стартера на Cummins ISF 2.8
Дельта тока около 160 A по всем цилиндрам, что должно соответствовать 45 Bar, однако компрессометр показал 22…25 Bar. О чём можно с уверенностью судить по току стартера, - это только об одинаковом состоянии цилиндро-поршневой группы, что подтвердилось механическим замером.
Коллеги! Кто проводил подобные замеры? Поделитесь. Может у меня компрессометр занижает.
Трудовые будни - праздники для нас!
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тест "Относительная компрессия"
Не пойму, почему напряжение батареи то у Вас ~2.6 V?
Может калибровка нуля на токовых клещах не выполнена?
Может калибровка нуля на токовых клещах не выполнена?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Где вы там увидели напряжение АКБ?
Трудовые будни - праздники для нас!
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тест "Относительная компрессия"
Канал 1 - это у вас синхронизация, что ли?
Подписан - как напряжение батареи.
Вводит в заблуждение.
Подписан - как напряжение батареи.
Вводит в заблуждение.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Хотел бы обратить внимание на один нюанс при измерении дельты тока: как мне кажется, информацию несёт левый склон графика, когда идёт сжатие и ток нарастает
В общем то также, как мы смотрим на график давления: левый склон это нарастание давления.
На представленном примере (из соседней темы от автора Cur) очень хорошо видно, что если измерять по правому склону, то будет существенная разница! Просто в предыдущих постах почему то маркеры стоят по правому склону
В общем то также, как мы смотрим на график давления: левый склон это нарастание давления.
На представленном примере (из соседней темы от автора Cur) очень хорошо видно, что если измерять по правому склону, то будет существенная разница! Просто в предыдущих постах почему то маркеры стоят по правому склону
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
А если так: 166А/2=83А. По таблице компрессия примерно 24 Bar.Marfa Vasilivna писал(а): ↑02 апр 2018, 15:38Замер компрессии на дизельных моторах, как правило, процедура - крайне затруднительная. Поэтому предложенная методика измерения компрессии по току стартера была бы очень востребована. Однако, проведенные мною проверки - пока не подтверждают её.
Вот замер тока стартера на Cummins ISF 2.8
ElPower01.mwf
Cummins isf 2.8.png
Дельта тока около 160 A по всем цилиндрам, что должно соответствовать 45 Bar, однако компрессометр показал 22…25 Bar. О чём можно с уверенностью судить по току стартера, - это только об одинаковом состоянии цилиндро-поршневой группы, что подтвердилось механическим замером.
Коллеги! Кто проводил подобные замеры? Поделитесь. Может у меня компрессометр занижает.
Ну и тут 92А/2=46А. По таблице примерно 15 Bar.Marfa Vasilivna писал(а): ↑16 мар 2018, 14:22Citroen Jumper 2012 2.2 4HD. Согласно предложенной таблице, компрессия должна быть около 28 Bar. По факту - измеренная компрессометром составила 18 Bar.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Вот-вот! В своё время на 2-ом курсе я писал курсовую работу по Теоретическим Основам Электротехники (ТОЭ). Баланс токов у меня категорически не хотел сходиться. Тогда на одном листе в дебрях расчётов я ввёл поправочный коэффициент, снабдив его поясняющей записью:sergeyelektri писал(а): ↑17 апр 2018, 22:40А если так: 166А/2=83А. По таблице компрессия примерно 24 Bar.
...
Ну и тут 92А/2=46А. По таблице примерно 15 Bar.
После чего, проклятый баланс токов у меня чудесным образом сошелся в ноль!Так как курсовики студентов 2-го курса не читает ни один уважающий себя профессор, ввожу поправочный коэффициент К=0.2345, обусловленный флуктуацией магнитного поля Земли.
Ответ о правильности предложенной методики oleg1977 могут дать только замеры, произведённые разными диагностами, соответственно, разными комрессометрами. Причём, мне думается, - предпочтителен механический компрессометр, так как его показания в меньшей степени зависят от паразитных объёмов переходников. Пока же я склонен поддержать Газетина.
Коллеги: делаем и выкладываем замеры.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
Еще есть мысль, что эта таблица применима для 4-х цилиндровых моторов. В 5-ти и 6-ти цилиндровых другие фазы - значит дельта тока при такой же компрессии будет меньше. Это мое мнение.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тест "Относительная компрессия"
Верно заметили, тоже склоняюсь к вашему предположению. И работают эти моторы мягче, так как толчок от следующего рабочего цилиндра наступает не через 180° как на 4 цилиндровых, а через 144° и 120° соответственно, что облегчает прокрутку. Теперь надо подтвердить это на практике.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Вот ещё пример замера относительной компрессии.
Opel Vivaro (Renault Trafic) 1.9 CDTi F9Q
Стартер крутит очень даже «весело». А вот замер цилиндра 1. К сожалению, сигнала форсунки нет (забыл включить токовые клещи), но он тут не особо и нужен.
Компрессия как у нового мотора!
И ещё на холостом ходу
Opel Vivaro (Renault Trafic) 1.9 CDTi F9Q
Стартер крутит очень даже «весело». А вот замер цилиндра 1. К сожалению, сигнала форсунки нет (забыл включить токовые клещи), но он тут не особо и нужен.
Компрессия как у нового мотора!
И ещё на холостом ходу
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Вот, появилась возможность подтвердить диагноз при вскрытии мотора.
Ford Transit 2.4 CRDi. Был у меня ещё в феврале. Приговор был по поршневой группе цилиндра 2. Но хозяйка с ремонтом не спешила, ведь - заводится...
Притащили со стучащим мотором; думали, что коленвал лопнул.
Вскрытие показало, что обломало рокера, но сейчас не об этом. Видно - мотор «устал».
На поршне цилиндра 2 было лопнуто кольцо, что, в общем, и подтвердило мой диагноз.
Компрессию при этом я перемерил, когда менял свечи накаливания:
1 - 29 Bar;
2 - 16 Bar;
3 - 25 Bar;
4 - 28 Bar.
Ford Transit 2.4 CRDi. Был у меня ещё в феврале. Приговор был по поршневой группе цилиндра 2. Но хозяйка с ремонтом не спешила, ведь - заводится...
Притащили со стучащим мотором; думали, что коленвал лопнул.
Вскрытие показало, что обломало рокера, но сейчас не об этом. Видно - мотор «устал».
На поршне цилиндра 2 было лопнуто кольцо, что, в общем, и подтвердило мой диагноз.
Компрессию при этом я перемерил, когда менял свечи накаливания:
1 - 29 Bar;
2 - 16 Bar;
3 - 25 Bar;
4 - 28 Bar.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Тест "Относительная компрессия"
А если дельту тока каждого цилиндра разделить на 2 и сравнить с таблицей?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Тест "Относительная компрессия"
Стесняюсь спросить:
а почему на 2 ?
а почему на 2 ?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...