Страница 9 из 13

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 06 мар 2019, 20:08
driver_x
Может кому пригодится информация.
Всё тот же Peugeot Boxer 2.2 HDi Denso.
Мотор троит и стучит. Поначалу подумал, что есть проблемы с поршневой группой: слишком большой поток картерных газов, и при отключенных форсунках слышно́ неравномерное вращение коленвала.
Достаю Постолограф, делаю замер относительной компрессии:
Цилиндр 1 хуже всех.
Starter_compress00.mwf
(1.13 МБ) 691 скачивание
1.png
1.png (26.25 КБ) 13721 просмотр
 
Подключаю пьезо-датчик, смотрю пульсации картерных газов:
Как бы видна явная проблема в цилиндро-поршневой группе, но присутствует какая-то «пила» по правому склону импульса цилиндра 1; раньше я такого не видел.
Пульсации картера00.mwf
(1.59 МБ) 665 скачиваний
2.png
2.png (29.43 КБ) 13721 просмотр
 
И тут я замечаю, что форсунки цилиндров 1 и 2 вибрируют, можно сказать, - немного подпрыгивают. Всё понятно: открутился болт крепления, который один держит две форсунки :D .
Закручиваю болт, и тут же повторяю замеры.
Всё поменялось: есть проблема в цилиндре 4, но об этом позже.
Starter_compress01.mwf
(3.95 МБ) 666 скачиваний
3.png
3.png (26.66 КБ) 13721 просмотр
 
Пульсации картера01.mwf
(965.94 КБ) 695 скачиваний
4.png
4.png (26.63 КБ) 13721 просмотр

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 06 мар 2019, 20:33
driver_x
Но просто закрутить болт - недостаточно. Дело в том, что когда форсунки откручиваются, они работаю похлеще перфоратора: медные кольца расклёпываются, а из-за потери теплового контакта с головкой блока цилиндров распылители форсунок перегреваются и их «раздувает». В результате, - форсунку иногда даже не удаётся извлечь: распылитель заклинивает в головке блока цилиндров. В данном случае, форсунка цилиндра 1 хоть и с трудом, но вышла; можно сказать, - повезло:
IMG_1909.JPG
IMG_1909.JPG (42.08 КБ) 13716 просмотров
 
Кстати, если присмотреться, то на снимке можно разглядеть медное кольцо, расклёпанное вокруг шестигранника :D
У форсунки цилиндра 2 - распылитель не раздуло, но медное кольцо расклепало вокруг распылителя так, что я не смог его отковырять; остатки кольца «выудил» тряпочкой.
Посадочное место форсунки было сильно побито, пришлось фрезеровать.
Форсунки отдал в ремонт. Раздутый распылитель заменили, сгенерировали новые коды; форсунки установил, прописал.
По цилиндру 4 теперь завышена топливная коррекция, видимо, - из-за сниженной компрессии.

P.S.
В общем-то о чём это я? - Можно ошибиться с диагнозом, так как симптомы похожи.
Случай, конечно, слишком выраженный: подпрыгивающие форсунки я заметил достаточно быстро. Но ведь встречается и просто прогар кольца. Будет интересно наработать методику.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 07 мар 2019, 08:14
andrei_590
Пример с МТ Рro (если можно): были сорваны резьбы на форсунках 1 и 4, и были установлены не оригинальные болты (без сферических шайб). Форсунки не подпрыгивали, но были слабо притянуты; медные шайбы новые (толщиной 1.5 mm).
Прокрутка D4CB.png
Прокрутка D4CB.png (104.55 КБ) 13694 просмотра
 
В Вашем случае стоят форсунки Denso, если я правильно понимаю?
Хотел бы уточнить, на каком стенде (модель / марка) присваивали новые коды после замены распылителей?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 07 мар 2019, 10:41
driver_x
andrei_590 писал(а):
07 мар 2019, 08:14
В Вашем случае стоят форсунки Denso, если я правильно понимаю?
Да, Denso.
 
andrei_590 писал(а):
07 мар 2019, 08:14
Хотел бы уточнить, на каком стенде (модель / марка) присваивали новые коды после замены распылителей?
Сказать честно - не знаю. Отправляю в одну контору, там делают. Сам там не был.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 19 май 2019, 03:15
Saxa
Чем закончилась история с автомобилем, где раскрутился болт крепления форсунок 1 и 2 ? Осциллограмма компрессии там довольно шумная, интересно знать с чем это связано, были ли там проблемы с ГБЦ?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 20 май 2019, 14:00
driver_x
Починили форсунки, фрезернул колодцы, поставил, машина уехала. Пока нареканий не было.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 25 июл 2019, 17:42
гриня
Уважаемые, может кто нибудь рассказать: как правильно проводить тест, если нет сигнала синхронизации с цилиндром 1?
Как узнать, где какой цилиндр, если есть сигнал синхронизации от эмулятора форсунки (или от индуктивной линейки)?
Может ли кто-то по простому описать?

И как потом пользоваться пьезо-датчиком?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 26 июл 2019, 00:45
cur
Для теста вы применяете манипуляции, блокирующие пуск двигателя.
Что вам мешает во время стартерной прокрутки восстановить возможность пуска двигателя, чтобы двигатель запустился?
Тогда на осциллограмме будут присутствовать импульсы синхронизации.

Ну, допустим, на бензиновом двигателе вы отсоединили разъём ДПКВ.
Включаете стартер, и затем не отключая стартер подключаете на место разъём ДПКВ, - двигатель заведётся, и сигнал синхронизации появится. Думаю, отсчитать от появившихся импульсов синхронизации циклы назад труда не составит.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 26 июл 2019, 09:49
driver_x
гриня писал(а):
25 июл 2019, 17:42
Уважаемые, может кто нибудь рассказать: как правильно проводить тест, если нет сигнала синхронизации с цилиндром 1?
Эта тема уже пережёванная :eusa-violin: Вот, прямо в этой теме.

Ещё где-то обсуждалось, как можно сделать универсальный эмулятор дизельной форсунки; я сам этого обсуждения не нашёл, может коллеги подскажут.
В личных сообщениях отвечать уже не буду.

P.S.
Слово "цилиндр" пишется через "И".

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 27 июл 2019, 13:14
гриня
Спасибо отозвавшимся.
Жаль, но автомобиль уже уехал. Ко мне приезжает не так много дизелей. Мне надо еще набираться опыта.

Не проще ли сразу выполнить тест CSS?
Кто может подсказать по опыту и сравнить по трудоёмкости работ?

Скрипта ElPower - относительная компрессия

Добавлено: 25 сен 2019, 15:26
SLAVA SSS
Здравствуйте.
Где скачать новую версию скрипта ElPower, представленную Андреем Шульгиным на последнем семинаре?

Re: Скрипта ElPower - относительная компрессия

Добавлено: 30 сен 2019, 12:04
admin
SLAVA SSS писал(а):
25 сен 2019, 15:26
Здравствуйте.
Где скачать новую версию скрипта ElPower, представленную Андреем Шульгиным на последнем семинаре?
Мы уже завершаем тестирование, и будем готовить сборку программы USB Oscilloscope с новой версией скрипта ElPower.

Re: Скрипта ElPower - относительная компрессия

Добавлено: 01 окт 2019, 08:59
gorgik
Здравствуйте.
А что там нового, или где можно посмотреть видео с семинара.
Спасибо

Re: Скрипта ElPower - относительная компрессия

Добавлено: 01 окт 2019, 10:57
vitalik3387
gorgik писал(а):
01 окт 2019, 08:59
где можно посмотреть видео с семинара.
Видео лекции Андрея Шульгина

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 20 янв 2020, 12:12
driver_x
Renault Laguna II 2.2 DCi G9T.
Не заводится, через раз схватывает; стоит в боксе при температуре +20°C.

Компрессия:
цилиндр 1 - 22 Bar;
цилиндр 2 - 17.5 Bar;
цилиндр 3 - 22 Bar;
цилиндр 4 - 7.4 Bar…
 
Px100+Longer00_1ц.mwf
(1.5 МБ) 367 скачиваний
Px100+Longer00_2ц.mwf
(1.81 МБ) 340 скачиваний
Px100+Longer00_3ц.mwf
(1.27 МБ) 340 скачиваний
Px100+Longer00_4ц.mwf
(1.3 МБ) 364 скачивания
Starter_compress00.mwf
(1.54 МБ) 352 скачивания
Laguna.png
Laguna.png (12.81 КБ) 11903 просмотра