Страница 6 из 13

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 21 сен 2018, 22:30
sergeyelektri
driver_x писал(а):
21 сен 2018, 22:03
Стесняюсь спросить:
а почему на 2 ?
Marfa Vasilivna писал(а):
22 апр 2018, 19:46
Вот-вот! В своё время на 2-ом курсе я писал курсовую работу по Теоретическим Основам Электротехники (ТОЭ). Баланс токов у меня категорически не хотел сходиться. Тогда на одном листе в дебрях расчётов я ввёл поправочный коэффициент]
После чего, проклятый баланс токов у меня чудесным образом сошелся в ноль!

Ответ о правильности предложенной методики oleg1977 могут дать только замеры, произведённые разными диагностами, соответственно, разными комрессометрами. Причём, мне думается, - предпочтителен механический компрессометр, так как его показания в меньшей степени зависят от паразитных объёмов переходников. Пока же я склонен поддержать Газетина.
Коллеги: делаем и выкладываем замеры.
Ну как то так :)

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 21 сен 2018, 22:50
driver_x
Я почему-то тоже про этот пост подумал :D .
Тогда мой предыдущий пример надо на 2 умножить :think:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 22 сен 2018, 07:08
sergeyelektri
Как вариант.
Стартер случаем не редукторный?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 22 сен 2018, 20:00
driver_x
На Ford - обычный стартер. Да и какая разница?
Работа ведь одна и та же выполняется.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 22 сен 2018, 21:23
sergeyelektri
На редукторном стартере - ток меньше.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 16 ноя 2018, 13:10
neid_nnov
Всем привет!
Нет у меня в наличии ДДД на 100 Bar, но вычитал интересную идею от форумчанена r_476 о токах по потенциалу с двигателя. То есть, чем больше сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом), - тем больше будет амплитуда сигнала.

Вот и применил эту теорию на двигателе Mercedes 208D Om 601.940
Можно ли как-то судить по этой информации о компрессии в двигателе?
И нужно ли её инвертировать?
Большей информации по данной теме не нашёл, - поэтому и спрашиваю. А так, может почитал бы ещё других умных людей, прежде чем выкладывать!

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 16 ноя 2018, 14:22
driver_x
В принципе, - можно вообще никуда не подключаться. Я на слух отлично слышу, когда есть проблемы с компрессией (точнее, - значимую разницу). Но нас же интересует конкретика: в каком цилиндре, сколько? Предложенный метод имеет право на жизнь, смотря для чего. Если взять сигнал синхронизации, - то можно хотя бы сказать в каком цилиндре. А вот по поводу сколько, - тут сложнее. Дело в том, что оценивая величину ТОКА можно хотя бы приблизительно судить о компрессии; но, в данном случае, учитывая что нет двух одинаковых машин (то есть, падение напряжение на разных машинах будет разное из-за качества соединения и так далее) - сложно даже оценить разницу между цилиндрами.
Как-то так.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 16 ноя 2018, 15:04
neid_nnov
Машина в нашей семье уже 1'500'000 km. И сказать что она троит, - не могу; бывают пропуски из-за одной форсунки, но это отдельная история, и не нужная информация в данном вопросе. То есть - на слух конечно же поймешь: троит твой двигатель, или нет.
Хочу определиться с компрессией по осциллографу, но пока не куплен датчик - только компрессометром, вкручивая его в головку вместо форсунки. Синхронизироваться датчиком вибрации не удастся по той простой причине, что для замера компрессии или прокрутки двигателя стартером для анализа - на ТНВД нажимаешь лапку "СТОП" вакуумного клапана: соответственно, подача топлива в цилиндры прекращается.
 
driver_x писал(а):
16 ноя 2018, 14:22
Предложенный метод имеет право на жизнь, смотря для чего.
Из сказанного мною выше, - это нужно для того, чтобы узнать общую картину и лишний раз в двигатель не лазить.

Из ваших слов делаю предположение, что качество соединений даёт сильно размытую картину.
И всё же, задам вопрос ещё раз: как смотреть осциллограмму - инвертировать или нет?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 16 ноя 2018, 17:28
driver_x
Чем больше падение напряжения, тем, соответственно, больше ток (вспоминаем закон Ома), инвертировать не надо.

Относительная компрессия

Добавлено: 04 дек 2018, 03:48
atol
Вот такая была машинка.
КЛАПАН.png
КЛАПАН.png (102.95 КБ) 8029 просмотров
КЛАПАН 1.gif
КЛАПАН 1.gif (461.82 КБ) 8029 просмотров

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 04 дек 2018, 17:50
Marfa Vasilivna
Сегодня смотрел Hyundai ix35 2.0 CRDi D4HA.
Мотор заводится, пока температура воздуха не ниже -8°C; при более низкой температуре - запуска нет.
При этом, основные пусковые параметры в норме.

Причину не запуска я нашёл позже; но первоначально была мысль и про снижение компрессии на холодном моторе (уж очень резво крутил стартер). Так вот: подумалось, что легко проверить версию о потери компрессии на холодном моторе можно сравнив стартерные токи на горячем и холодом моторе.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 13 дек 2018, 18:17
Saxa
Приветствую друзья, я новичок в диагностике и работе с USB Autoscope; есть вопросы.
ГАЗель Cummins 2.8, пробег 500'000 km без вскрытия мотора.
Замер картерных газов показал 25 л, как у нового мотора.
Натяжитель цепи гидравлический.

О чём говорят скачки на левом склоне графика, что за отскок и вновь возрастание компрессии?
Где можно прочитать как использовать эту область в диагностике, потому что на других автомобилях, более заезженных, встречается отсутствие чёткого скачка, шумность или сглаживание.

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 13 дек 2018, 19:40
driver_x
Saxa писал(а):
13 дек 2018, 18:17
Замер картерных газов показал 25 л, как у нового мотора.
Поясните: что это значит?

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 13 дек 2018, 22:46
Saxa
Это - объём картерных газов, измеренный за единицу времени при работе двигателя на холостом ходу (через любое отверстие - маслозаливная горловина, масляный щуп, патрубки вентиляции картера).

Re: Тест "Относительная компрессия"

Добавлено: 14 дек 2018, 12:52
driver_x
Есть какая то таблица нормативов?
И чем измеряете?