Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
Порылся в поиске, не нашёл тем.
Как снять правильно осциллограммы для CSS на дизель-генераторной электростанции, там обороты фиксированные и поиграться ими зачастую нет возможности. Есть у кого нибудь наработки?
Как снять правильно осциллограммы для CSS на дизель-генераторной электростанции, там обороты фиксированные и поиграться ими зачастую нет возможности. Есть у кого нибудь наработки?
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой
Здравствуйте, ещё вопрос.
Есть двигатель Perkins 4012. Стоит на мегаваттной дизельной электростанции. Двигатель дизельный V-образный, с насос-форсунками, полностью механический. Управление оборотами производится системой тяг, которые перемещают рычаг на форсунке. Распредвал никаким образом не проявляется снаружи двигателя.
Момент впрыска каждой форсунки отмечен на маховике. Теоретически можно было бы снять сигнал с маховика, сделав черточку корректором и снимая лазерным датчиком, но в этом случае импульс будет появляться два раза в цикл и один из сигналов будет соответствовать моменту впрыска. Незнаю есть ли возможность провести это как то в CSS, чтоб получить два варианта диаграмм эффективности .
Как можно синхронизироваться с впрыском первого цилиндра?
Есть двигатель Perkins 4012. Стоит на мегаваттной дизельной электростанции. Двигатель дизельный V-образный, с насос-форсунками, полностью механический. Управление оборотами производится системой тяг, которые перемещают рычаг на форсунке. Распредвал никаким образом не проявляется снаружи двигателя.
Момент впрыска каждой форсунки отмечен на маховике. Теоретически можно было бы снять сигнал с маховика, сделав черточку корректором и снимая лазерным датчиком, но в этом случае импульс будет появляться два раза в цикл и один из сигналов будет соответствовать моменту впрыска. Незнаю есть ли возможность провести это как то в CSS, чтоб получить два варианта диаграмм эффективности .
Как можно синхронизироваться с впрыском первого цилиндра?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой
На этом ресурсе с такими моторами не работают. Вот и тем нету.
Несколько раз сталкивался с дгу 500-ми от Скании. Мотортестер там нужен только в качестве подставки для чая.
Умирают они от нашего бескультурья. На одном плавающем чемодане в Мариуполе видел наработку около 50000 м\ч
без капиталки , это примерно 700-800 тысяч в пробеге.
Несколько раз сталкивался с дгу 500-ми от Скании. Мотортестер там нужен только в качестве подставки для чая.
Умирают они от нашего бескультурья. На одном плавающем чемодане в Мариуполе видел наработку около 50000 м\ч
без капиталки , это примерно 700-800 тысяч в пробеге.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
Таких наработок нет, но, думаю, можно попробовать так:
- включить запись при работе генератора без нагрузки;
- подключить номинальную для этого генератора электрическую нагрузку;
- отключить нагрузку;
- резко перекрыть доступ воздуха так, чтобы дизель заглох.
Полученные осциллограммы предоставьте.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой
Если двигатель 4-х тактный и метки нанесены на маховик закреплённый на коленвал, то метки должны быть нанесены парами.
Так как порядок работы цилиндров неизвестен, то, для наглядности, предположим что здесь он "13627845". В таком случае, метки должны были бы выглядеть так
Можете предоставить фото отметок на маховике вашего двигателя?
Да, так должно работать, только в строке "Синхронизация по цилиндру:" окна конфигурации скрипта нужно будет выбрать пункт "Другой", "OK", и в дополнительном окне конфигурации скрипта в строке "Синхронизация по цилиндру:" указать значение "17" (такое значение будет действительным для двигателя с порядком работы цилиндров "13627845"). Таким образом, скрипт должен будет понять, что импульсов синхронизации будет приходить два за один цикл работы двигателя.r_476 писал(а): ↑14 май 2017, 14:00Двигатель дизельный V-образный, с насос-форсунками, полностью механический ... Распредвал никаким образом не проявляется снаружи двигателя.
...
Теоретически можно было бы снять сигнал с маховика, сделав черточку корректором и снимая лазерным датчиком, но в этом случае импульс будет появляться два раза в цикл и один из сигналов будет соответствовать моменту впрыска. Не знаю есть ли возможность провести это как то в CSS, чтоб получить два варианта диаграмм эффективности
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
Вот это самое интересное в v-образном моторе с двумя турбинами, и объемом литров в 30-40.
Пробовал я Фредлайнера Детройта 12.7 придушить , не осилил.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой
Фото в данный момент нет, такие двигатели с некоторой периодичностью попадаются. На маховике есть отметки о ВМТ через каждые 30 градусов типа: "А1-А6", "В2-В4", "А3-А4" и т.д. Отметкам ВМТ предшествуют метки для выставления впрыска форсунок, типа: "SPILL 16".
Придушить такой двиг- не проблема - есть захлопки. При случае сниму осциллограммы - отпишусь.
Придушить такой двиг- не проблема - есть захлопки. При случае сниму осциллограммы - отпишусь.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Синхронизация по первому цилиндру для механического двигателя с насос-форсункой
Будет очень интересноr_476 писал(а): ↑15 май 2017, 09:25Фото в данный момент нет, такие двигатели с некоторой периодичностью попадаются. На маховике есть отметки о ВМТ через каждые 30 градусов типа: "А1-А6", "В2-В4", "А3-А4" и т.д. Отметкам ВМТ предшествуют метки для выставления впрыска форсунок, типа: "SPILL 16".
Придушить такой двиг- не проблема - есть захлопки. При случае сниму осциллограммы - отпишусь.
Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
потыкайся в район первой форсунки дпкв ваз или подобным, на максмальной чувствительности. Можно в теории поймать движение рвала или штока на максимальной чувсвительности. Если не хватит чувствительности можно добавить усилитель DX . Если и этого будет мало то любой унч должен помоч.Основная задача нащупать шевеление вмт для синхры.Если эти манипуляции не помогут добратся , можно перейти к более радикальным методам.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Дизельная генераторная установка с CATERPILLAR 3406 - скрипт CSS
ДГУ с двигателем Caterpillar 3406. Механический рядный ТНВД.Ygryk писал(а): ↑15 май 2017, 06:04Таких наработок нет, но, думаю, можно попробовать так:
- включить запись при работе генератора без нагрузки;
- подключить номинальную для этого генератора электрическую нагрузку;
- отключить нагрузку;
- резко перекрыть доступ воздуха так, чтобы дизель заглох.
Полученные осциллограммы предоставьте.
CSS снимал с набросом/сбросом нагрузки с последующим удушением.
Сколько не пытался, каждый раз скрипт пишет: "Не обнаружено падение оборотов двигателя". Как ещё можно попробовать? Очень уж хочется ДГУ диагностировать
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
Это не просто. Это совсем не просто на практике для такой мощности.
Приходилось обслуживать ДГУ, правда, поменьше мощностью.
Re: Дизель-генераторная электростанция - как снять скрипт CSS?
А на установках есть декомпрессоры?
А попытаться запись с прокрутки стартером без запуска, с последующим запуском?
А попытаться запись с прокрутки стартером без запуска, с последующим запуском?