Как пример решения проблемы с помощью Автоскопа. Прибыл автомобиль Ford Transit Euro 5 Puma C 2,2 HDi с жалобой, что не держит ХХ. Заводится хорошо, едет тоже, но если оставить на ХХ, то поработает немного и глохнет, что впрочем я и сам увидел. Причём на оборотах проблем нет. В памяти висела устранимая ошибка P0336 (что то типа "диапазон"). По сканеру всё хорошо, работает, но вдруг глохнет. Ошибок нет. Давление падает медленно, поэтому эту версию отмёл сразу. Подключил Автоскоп одним каналом на форсунку, другим на ДПКВ. И сразу нашёл в чём проблема:
В чём собственно уникальность такой неисправности? Ну во-первых, заводился мотор без проблем. Во-вторых, мы имеем дело с датчиком Холла, а дефект описанный выше больше свойственен датчику индуктивного типа, и то обычно плохо заводится. Ну и в третьих, очень интересно реагирует ЭБУД: малейший сбой и двигатель глохнет без кода ошибки. Чтоб выскочила ошибка нужно набрать статистику.
Причиной был чуть увеличенный зазор ДПКВ. После регулировки дефект пропал.Ford Transit Puma C 2.2 HDi Euro 5 - не держит холостой ход
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Ford Transit Puma C 2.2 HDi Euro 5 - не держит холостой ход
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз