Hyundai Tucson 2005 2.0 Common Rail - на горячую при запуске троит секунд 30 и выравнивается

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Владимир Александрович
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47

Hyundai Tucson 2005 2.0 Common Rail - на горячую при запуске троит секунд 30 и выравнивается

Сообщение Владимир Александрович »

Здравствуйте! Снял диаграмму с дизеля Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail электро магнитные форсунки. Она на горячею при запуске троит секунд 30 и выравнивается. Форсунки делали и четвёртую заменили на новую. Я снял CSS и прокрутку стартера. Сможете прокоментировать снятые диаграммы и подсказать на что ещё обратить внимание?
Вложения
Прокрудка стартера с датчиком распредвала.mwf
(88.23 КБ) 763 скачивания
Владимир Александрович
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 18:47

Re: Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail

Сообщение Владимир Александрович »

Вот работа двигателя на холостых.
Вложения
CSS-Темп 40.гр.mwf
(10 МБ) 337 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail

Сообщение nikki-car »

Насколько я понимаю "на холостых" это должен быть график до первой перегазовки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Хюндай Туксон 2005 г.в. 2.0L Common Rail

Сообщение Diamond »

Владимир Александрович писал(а):
18 авг 2017, 08:34
Вот работа двигателя на холостых.
Владимир Александрович писал(а):
16 авг 2017, 14:21
Форсунки делали и четвёртую заменили на новую. Сможете прокоментировать снятые диаграммы и подсказать на что ещё обратить внимание?
После замены 4-ой форсунки на новую, 4-ый цилиндр лучше остальных работает. Сжатие у всех цилиндров одинаковое. Думаю, что и остальные форсунки нужно заменить на новые. Но прежде новую форсунку попробовать на других цилиндрах, а остальные поменять местами (вперемешку) и посмотреть результат, чтобы убедиться в правильности решения замены остальных. Я так думаю. Плотность то цилиндров одинаковая у всех.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»