Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 10 янв 2019, 17:39

Ребята, вас «кто-то пытается обмануть»: либо машина вас, либо вы сами себя... Полностью согласен с тем, что двигатель должен заводиться...
Смутило только вот что: как так компрессия 20 Bar, форсунки топливо впрыскивают (вы написали, что их сами вывешивали), на эфире работает, ТОГДА ГДЕ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ??????? Может вы что-то путаете?
Бывает такое, когда появился впрыск топлива 1-2 раза, потом исчез, - вы в этот момент не смотрели?!
Вам правильно подсказали: нет дыма, - не будет заводки; ищите в этом направлении...

В конце концов будет найдена какая-то мелочь, которую вы от усталости с этой машиной просто не можете заметить... ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, а у вас - чудеса!

AlikLev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение AlikLev » 12 янв 2019, 21:47

Рекомендую посмотреть синхронизацию сигналов коленвала и распредвала: если она отклонилась от допуска, - то мотор не запустишь.
Подключаешь диагностику, и смотришь синхронизацию.

alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 12 янв 2019, 23:02

1. Форсунки «зависают» все четыре и сразу, - часто с этим сталкиваемся. Потом [пытаемся «расшевелить» их] на стенде под высоким давлением; если не получается - то разбираем (топливо жутко склеивает толкатели, штоки, и иглы распылителей..., до сих пор не знаем, что это такое....)
2. «Завис» клапан EGR? Отключите от него трубку, пытайтесь запустить двигатель без него...
3. На одной форсунке мотор будет подхватывать, а на двух - будет ДАЖЕ кое-как работать (на холостом ходу, разумеется...)
4. На современных моторах сигналы с датчиков распредвала и коленвала - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ: это значит, что при отсутствии одного из них, ЭБУ методом проб и ошибок двигатель всё таки заводит.
5. Вы можете не видеть дыма из-за того, что присутствует сажевый фильтр (наверное).
Вопрос: как ведёт себя давление в рейке? Набралось 300 Bar (если вы не путаете Bar с kPa) и держится? Не растёт и не падает? Или как?
6. Укажите в цифрах расход воздуха при прокрутке двигателя стартером.
7. Скажите, в конце концов, в группе (не помню какой) есть разрешение на запуск или нет?
8. Вы определённо, что-то не договариваете!!!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение driver_x » 13 янв 2019, 08:23

Самое смешное здесь это то, что никто так и не озвучил марку топливной системы.
Насколько я помню, там Continental (Siemens) с пьезо форсунками. У меня был случай с Peugeot Boxer, когда такие форсунки клинили на морозе. Но опять же, мы тут копья ломаем, а автор молчит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение alexodessa » 13 янв 2019, 09:49

driver_x писал(а):
13 янв 2019, 08:23
Самое смешное здесь это то, что никто так и не озвучил марку топливной системы.
Насколько я помню, там Continental (Siemens) с пьезо форсунками.
Да, только так! Других - не бывает пока...

Fedir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 13:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Сообщение Fedir » 06 фев 2019, 19:31

Проблему обнаружили: срезало шпонку на шкиве распредвала, и распредвал провернулся на 180°. В итоге, - компрессия была, но не в тех цилиндрах когда надо. А так как датчик G40 считывает положение со шкива, то в каком положении находится распредвал - ему всё равно.
Вложения
P90116-114144.jpg
P90116-114144.jpg (327.56 КБ) 415 просмотров
Последний раз редактировалось Fedir 06 фев 2019, 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»