ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Приобрел такой вот датчик для дизелей:
MT Pro Датчик давления 100 бар (ДДД) PS100
http://eksacom.ru/shop/mt_pro_datchik_d ... erexodnika
Переделал проводки, чтоб подключить к Посталографу. Давление показывает, ручной помпой, 2 бара вдувал - значения меняются (точные цифры не скажу сейчас).
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
Включение зажигания и прокрутка стартером.
Включение зажигания и прокрутка стартером.
2017-09-12_21-19-13.png (23.55 КБ) 10975 просмотров
Px00.mwf
(4.11 МБ) 1010 скачиваний
Двигатель заведён. 1-й канал - давление, 2-й синхронизация по пъезодатчику.
Двигатель заведён. 1-й канал - давление, 2-й синхронизация по пъезодатчику.
2017-09-12_21-26-10.png (27.53 КБ) 10975 просмотров
Px01.mwf
(5.49 МБ) 872 скачивания
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

r_476 писал(а):
12 сен 2017, 17:30
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
Вы пытаетесь использовать датчик стороннего производителя, который не прописан в программном обеспечении USB Autoscope.
Однако, возможности Постолографа обширны, и позволяют привязать к своему софту любой сторонний датчик давления с линейной функцией.

Или используйте шаблон формулы пересчета напряжений линейного датчика.

Или вот, когда-то я писал руководство для ДДД.

Ежели вы всё правильно пропаяли и корректно пропишете в софте, - всё заработает. :wink:

И осциллограммы должны получиться такими, как я выкладывал в теме
Поздравляю с обновкой и ждем ваших наработок.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Что датчик стороннего производителя, я понимаю. Но ожидаю хотя бы в милливольтах увидеть пики в ВМТ. у меня же просто пульсации не несущие никакой информации. Px100+Longer.dat в режимы добавил - спасибо. Однако, форма сигнала осталась прежней.


Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение xado »

как то криво снята ось на скрине нет плавного нарастания. Возможно дад сломан, бракован, не исключены ошибки подключения.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

xado писал(а):
13 сен 2017, 12:21
..... Возможно дад сломан, бракован, .......
Проверено , датчик очень наднежный, я бы сказал не убиваемый. Его, все же ,один раз в буквальном смысле убили , выстрелив осколком поршня в измерительную часть датчика. Вечная ему память в этом посту посту :wink:
.
ДД-PS100-03.jpg
ДД-PS100-03.jpg (23.43 КБ) 10908 просмотров
r_476 писал(а):
13 сен 2017, 05:19
Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
Это не осцила с Рх100 :!: :!:
.
Давайте детально разбираться.
То , что вы выложили , очень похоже на токовую диаграмму при старте . Вот на вашей осциле (см.скрин) подписал как и что я на ней вижу.
.
ДД-PS100-01.png
ДД-PS100-01.png (13.94 КБ) 10909 просмотров
.
Для сравнения , вот глянте ток включения стартера на Кадике , для ElPower записывал, и файл покрутить можете .
Вас не смущает идеальное сходство осцил, хоть и снятых абсолютно разными датчиками
.
04 ElPower Cadi BSU.mwf
(2.06 МБ) 807 скачиваний
ДД-PS100-02.png
ДД-PS100-02.png (7.97 КБ) 10909 просмотров
==============
Ответьте;
1. какрй у вас USB Autoscope
2. Дайте схему или фото пропайки кабелей
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Таки правда... Вот я тупень! У меня клещи висели на этом канале похоже! Завтра постараюсь ещё раз всё проверить. Спасибо большое, за подсказку
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

:D Ну главное докопались до истины, ждем, что пропишет датчик.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение nikki-car »

А в канале, куда подключен датчик, при развертывании настроек канала в предпоследней графе показывает Px или appa32 ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение andreika »

Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение xado »

r_476 писал(а):
16 сен 2017, 03:39
Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
подключите в цепь питания переменный резистор 1ком средний вывод н датчик рх крайние к +и -, подключите датчик к осцилографу, подключите второй канал на тот же средний вывод резистора, включите на запись эти два канала, и регулируем повышая и понижая напряжение, если рх повторяет осцилку как на выводе регулируемого питания то в датчике вышел из строя стабилизатор нарпяжения. Или с рх подкинуть второй канал на +акб крутнуть стартер сравнить оба канала..это у вас постолограф 4 , возможно в процессе переделки поменяли центральный вывод с массой.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

[quote=andreika post_id=71541 time=1505586464 user_id=14]
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
[/quote]
Надеюсь понятно донёс данные.
Фото подключения на авто, к сожалению нет. Там датчик вкручен вместо свечи накала, кабель от просто лежит на движке от датчика до осциллографа. Двиг Е300D, мерседес старенький, атмосферник
Вложения
Датчик, кабель USB Autoscope и переходный шнурок который подвергся переделке
Датчик, кабель USB Autoscope и переходный шнурок который подвергся переделке
2017-09-17 13-30-52.JPG (377.52 КБ) 10808 просмотров
Кабель осциллографа с с одетым переходным кабельком, звонятся пин в пин. Между собой не коротят, на корпус не звонятся
Кабель осциллографа с с одетым переходным кабельком, звонятся пин в пин. Между собой не коротят, на корпус не звонятся
2017-09-17 13-33-06.JPG (254.37 КБ) 10808 просмотров
Распиновку датчика взял с кабелька который шёл в комплекте с датчиком. 1 - сигнальный, 2 - минус, 3 - плюс. Качество пайки нормальное, на фотке сложно показать
Распиновку датчика взял с кабелька который шёл в комплекте с датчиком. 1 - сигнальный, 2 - минус, 3 - плюс. Качество пайки нормальное, на фотке сложно показать
2017-09-17 13-35-59.JPG (212.75 КБ) 10808 просмотров
Переходный шнурок
Переходный шнурок
2017-09-17 13-55-34.JPG (257.03 КБ) 10808 просмотров
Экран лежит на корпусе, и притянут хомутом
Экран лежит на корпусе, и притянут хомутом
2017-09-17 13-59-54.JPG (447.02 КБ) 10808 просмотров
2017-09-13 09-09-13.JPG
2017-09-13 09-09-13.JPG (157.09 КБ) 10808 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Сегодня была возможность записать сигналы с исправного двигателя Ford Transit 2008 г 2,2 CDTi Puma (менял свечи)
Px100+Longer_2,2_Puma_E4.mwf
(6.71 МБ) 616 скачиваний
Px100+Longer_2,2_Puma_E4_запуск.mwf
(1.67 МБ) 949 скачиваний
Px100+Longer_нет_запуска.mwf
(1.69 МБ) 881 скачивание
Для просмотра нужно установить файл типов величин
Картинки позже.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Сегодня нащупал наконец-то проблему. Сигнальный контакт датчика звонится с корпусом.


Кто нибудь знает, насколько он ремонтопригоден? Что у него внутри?
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Отписываюсь. После общения с производителем, разобрал датчик.
Откручивается голова датчика со стороны на которую накручивается адаптер
2017-10-02 10-09-16.JPG
2017-10-02 10-09-16.JPG (261.86 КБ) 10610 просмотров
пинцетом вынимается резиновое кольцо, затем постукивая по датчику вынимается чувствительный элемент с платкой. Вытираем термопасту.
2017-10-07 17-16-55.JPG
2017-10-07 17-16-55.JPG (216.41 КБ) 10610 просмотров
Чтоб разобрать дальше нужно отпаивать платку и выковыривать разъем с пинами. При этом разъём с большой вероятностью придётся менять.
В моём случае, изоляция проводов в не очень хорошем состоянии.
2017-10-07 17-28-01.JPG
2017-10-07 17-28-01.JPG (214.22 КБ) 10610 просмотров
Я распаивать не стал, разъёма такого не нашёл, везде под заказ. Перепроложил проводки и собрал. Пины на корпус больше не звонятся.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»