ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 12 сен 2017, 17:30

Приобрел такой вот датчик для дизелей:
MT Pro Датчик давления 100 бар (ДДД) PS100
http://eksacom.ru/shop/mt_pro_datchik_d ... erexodnika
Переделал проводки, чтоб подключить к Посталографу. Давление показывает, ручной помпой, 2 бара вдувал - значения меняются (точные цифры не скажу сейчас).
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
2017-09-12_21-19-13.png
Включение зажигания и прокрутка стартером.
2017-09-12_21-19-13.png (23.55 КБ) 5772 просмотра
Px00.mwf
(4.11 МБ) 593 скачивания
2017-09-12_21-26-10.png
Двигатель заведён. 1-й канал - давление, 2-й синхронизация по пъезодатчику.
2017-09-12_21-26-10.png (27.53 КБ) 5772 просмотра
Px01.mwf
(5.49 МБ) 483 скачивания

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 528 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur » 12 сен 2017, 19:05

r_476 писал(а):
12 сен 2017, 17:30
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
Вы пытаетесь использовать датчик стороннего производителя , который не прописан в программном обеспечении USB Autoscope.
Однако, возможности Постолографа обширны и позволяют привязать к своему софту любой сторонний датчик давления с линейной функцией .
.
Или используйте шаблон формулы пересчета напряжений линейного датчика , вот в архиве.
formula.rar
(63.45 КБ) 130 скачиваний
.
Или воспользуйтесь, когда то писал для ДДД руководство
.
Ежели все правильно пропаяли и корректно пропишите к софту, все заработает. :wink:
.
И осцилки должны получится как выкладывал в теме
Поздравляю с обновкой и ждем ваших наработок.

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 13 сен 2017, 05:19

Что датчик стороннего производителя, я понимаю. Но ожидаю хотя бы в милливольтах увидеть пики в ВМТ. у меня же просто пульсации не несущие никакой информации. Px100+Longer.dat в режимы добавил - спасибо. Однако, форма сигнала осталась прежней.


Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил

xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение xado » 13 сен 2017, 12:21

как то криво снята ось на скрине нет плавного нарастания. Возможно дад сломан, бракован, не исключены ошибки подключения.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 528 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur » 13 сен 2017, 16:06

xado писал(а):
13 сен 2017, 12:21
..... Возможно дад сломан, бракован, .......
Проверено , датчик очень наднежный, я бы сказал не убиваемый. Его, все же ,один раз в буквальном смысле убили , выстрелив осколком поршня в измерительную часть датчика. Вечная ему память в этом посту посту :wink:
.
ДД-PS100-03.jpg
ДД-PS100-03.jpg (23.43 КБ) 5705 просмотров
r_476 писал(а):
13 сен 2017, 05:19
Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
Это не осцила с Рх100 :!: :!:
.
Давайте детально разбираться.
То , что вы выложили , очень похоже на токовую диаграмму при старте . Вот на вашей осциле (см.скрин) подписал как и что я на ней вижу.
.
ДД-PS100-01.png
ДД-PS100-01.png (13.94 КБ) 5706 просмотров
.
Для сравнения , вот глянте ток включения стартера на Кадике , для ElPower записывал, и файл покрутить можете .
Вас не смущает идеальное сходство осцил, хоть и снятых абсолютно разными датчиками
.
04 ElPower Cadi BSU.mwf
(2.06 МБ) 389 скачиваний
ДД-PS100-02.png
ДД-PS100-02.png (7.97 КБ) 5706 просмотров
==============
Ответьте;
1. какрй у вас USB Autoscope
2. Дайте схему или фото пропайки кабелей

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 13 сен 2017, 18:10

Таки правда... Вот я тупень! У меня клещи висели на этом канале похоже! Завтра постараюсь ещё раз всё проверить. Спасибо большое, за подсказку

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 528 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur » 13 сен 2017, 19:20

:D Ну главное докопались до истины, ждем, что пропишет датчик.

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 16 сен 2017, 03:39

Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение nikki-car » 16 сен 2017, 16:30

А в канале, куда подключен датчик, при развертывании настроек канала в предпоследней графе показывает Px или appa32 ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение andreika » 16 сен 2017, 21:27

Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение xado » 17 сен 2017, 06:52

r_476 писал(а):
16 сен 2017, 03:39
Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
подключите в цепь питания переменный резистор 1ком средний вывод н датчик рх крайние к +и -, подключите датчик к осцилографу, подключите второй канал на тот же средний вывод резистора, включите на запись эти два канала, и регулируем повышая и понижая напряжение, если рх повторяет осцилку как на выводе регулируемого питания то в датчике вышел из строя стабилизатор нарпяжения. Или с рх подкинуть второй канал на +акб крутнуть стартер сравнить оба канала..это у вас постолограф 4 , возможно в процессе переделки поменяли центральный вывод с массой.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 17 сен 2017, 10:42

[quote=andreika post_id=71541 time=1505586464 user_id=14]
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
[/quote]
Надеюсь понятно донёс данные.
Фото подключения на авто, к сожалению нет. Там датчик вкручен вместо свечи накала, кабель от просто лежит на движке от датчика до осциллографа. Двиг Е300D, мерседес старенький, атмосферник
Вложения
2017-09-17 13-30-52.JPG
Датчик, кабель USB Autoscope и переходный шнурок который подвергся переделке
2017-09-17 13-30-52.JPG (377.52 КБ) 5605 просмотров
2017-09-17 13-33-06.JPG
Кабель осциллографа с с одетым переходным кабельком, звонятся пин в пин. Между собой не коротят, на корпус не звонятся
2017-09-17 13-33-06.JPG (254.37 КБ) 5605 просмотров
2017-09-17 13-35-59.JPG
Распиновку датчика взял с кабелька который шёл в комплекте с датчиком. 1 - сигнальный, 2 - минус, 3 - плюс. Качество пайки нормальное, на фотке сложно показать
2017-09-17 13-35-59.JPG (212.75 КБ) 5605 просмотров
2017-09-17 13-55-34.JPG
Переходный шнурок
2017-09-17 13-55-34.JPG (257.03 КБ) 5605 просмотров
2017-09-17 13-59-54.JPG
Экран лежит на корпусе, и притянут хомутом
2017-09-17 13-59-54.JPG (447.02 КБ) 5605 просмотров
2017-09-13 09-09-13.JPG
2017-09-13 09-09-13.JPG (157.09 КБ) 5605 просмотров

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x » 27 сен 2017, 17:20

Сегодня была возможность записать сигналы с исправного двигателя Ford Transit 2008 г 2,2 CDTi Puma (менял свечи)
Px100+Longer_2,2_Puma_E4.mwf
(6.71 МБ) 476 скачиваний
Px100+Longer_2,2_Puma_E4_запуск.mwf
(1.67 МБ) 551 скачивание
Px100+Longer_нет_запуска.mwf
(1.69 МБ) 498 скачиваний
Для просмотра нужно установить файл типов величин
Картинки позже.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 28 сен 2017, 17:41

Сегодня нащупал наконец-то проблему. Сигнальный контакт датчика звонится с корпусом.


Кто нибудь знает, насколько он ремонтопригоден? Что у него внутри?

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 » 07 окт 2017, 14:03

Отписываюсь. После общения с производителем, разобрал датчик.
Откручивается голова датчика со стороны на которую накручивается адаптер
2017-10-02 10-09-16.JPG
2017-10-02 10-09-16.JPG (261.86 КБ) 5407 просмотров
пинцетом вынимается резиновое кольцо, затем постукивая по датчику вынимается чувствительный элемент с платкой. Вытираем термопасту.
2017-10-07 17-16-55.JPG
2017-10-07 17-16-55.JPG (216.41 КБ) 5407 просмотров
Чтоб разобрать дальше нужно отпаивать платку и выковыривать разъем с пинами. При этом разъём с большой вероятностью придётся менять.
В моём случае, изоляция проводов в не очень хорошем состоянии.
2017-10-07 17-28-01.JPG
2017-10-07 17-28-01.JPG (214.22 КБ) 5407 просмотров
Я распаивать не стал, разъёма такого не нашёл, везде под заказ. Перепроложил проводки и собрал. Пины на корпус больше не звонятся.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»