Страница 1 из 8

ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 12 сен 2017, 17:30
r_476
Приобрел такой вот датчик для дизелей:
MT Pro Датчик давления 100 бар (ДДД) PS100
http://eksacom.ru/shop/mt_pro_datchik_d ... erexodnika
Переделал проводки, чтоб подключить к Посталографу. Давление показывает, ручной помпой, 2 бара вдувал - значения меняются (точные цифры не скажу сейчас).
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
Включение зажигания и прокрутка стартером.
Включение зажигания и прокрутка стартером.
2017-09-12_21-19-13.png (23.55 КБ) 14019 просмотров
Px00.mwf
(4.11 МБ) 1102 скачивания
Двигатель заведён. 1-й канал - давление, 2-й синхронизация по пъезодатчику.
Двигатель заведён. 1-й канал - давление, 2-й синхронизация по пъезодатчику.
2017-09-12_21-26-10.png (27.53 КБ) 14019 просмотров
Px01.mwf
(5.49 МБ) 958 скачиваний

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 12 сен 2017, 19:05
cur
r_476 писал(а):
12 сен 2017, 17:30
Когда вкрутил вместо свечи накаливания, ерунду показывает. В чем может быть дело, подскажите куда глядеть.
Вы пытаетесь использовать датчик стороннего производителя, который не прописан в программном обеспечении USB Autoscope.
Однако, возможности Постолографа обширны, и позволяют привязать к своему софту любой сторонний датчик давления с линейной функцией.

Или используйте шаблон формулы пересчета напряжений линейного датчика.

Или вот, когда-то я писал руководство для ДДД.

Ежели вы всё правильно пропаяли и корректно пропишете в софте, - всё заработает. :wink:

И осциллограммы должны получиться такими, как я выкладывал в теме
Поздравляю с обновкой и ждем ваших наработок.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 13 сен 2017, 05:19
r_476
Что датчик стороннего производителя, я понимаю. Но ожидаю хотя бы в милливольтах увидеть пики в ВМТ. у меня же просто пульсации не несущие никакой информации. Px100+Longer.dat в режимы добавил - спасибо. Однако, форма сигнала осталась прежней.


Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 13 сен 2017, 12:21
xado
как то криво снята ось на скрине нет плавного нарастания. Возможно дад сломан, бракован, не исключены ошибки подключения.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 13 сен 2017, 16:06
cur
xado писал(а):
13 сен 2017, 12:21
..... Возможно дад сломан, бракован, .......
Проверено , датчик очень наднежный, я бы сказал не убиваемый. Его, все же ,один раз в буквальном смысле убили , выстрелив осколком поршня в измерительную часть датчика. Вечная ему память в этом посту посту :wink:
.
ДД-PS100-03.jpg
ДД-PS100-03.jpg (23.43 КБ) 13952 просмотра
r_476 писал(а):
13 сен 2017, 05:19
Спаял всё правильно - сегодня повторно перепроверил
Это не осцила с Рх100 :!: :!:
.
Давайте детально разбираться.
То , что вы выложили , очень похоже на токовую диаграмму при старте . Вот на вашей осциле (см.скрин) подписал как и что я на ней вижу.
.
ДД-PS100-01.png
ДД-PS100-01.png (13.94 КБ) 13953 просмотра
.
Для сравнения , вот глянте ток включения стартера на Кадике , для ElPower записывал, и файл покрутить можете .
Вас не смущает идеальное сходство осцил, хоть и снятых абсолютно разными датчиками
.
04 ElPower Cadi BSU.mwf
(2.06 МБ) 890 скачиваний
ДД-PS100-02.png
ДД-PS100-02.png (7.97 КБ) 13953 просмотра
==============
Ответьте;
1. какрй у вас USB Autoscope
2. Дайте схему или фото пропайки кабелей

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 13 сен 2017, 18:10
r_476
Таки правда... Вот я тупень! У меня клещи висели на этом канале похоже! Завтра постараюсь ещё раз всё проверить. Спасибо большое, за подсказку

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 13 сен 2017, 19:20
cur
:D Ну главное докопались до истины, ждем, что пропишет датчик.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 16 сен 2017, 03:39
r_476
Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 16 сен 2017, 16:30
nikki-car
А в канале, куда подключен датчик, при развертывании настроек канала в предпоследней графе показывает Px или appa32 ?

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 16 сен 2017, 21:27
andreika
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 17 сен 2017, 06:52
xado
r_476 писал(а):
16 сен 2017, 03:39
Мужики, что то я не понимаю ничего...
Вчера переснимал данные с датчика - всё то же самое. Регистрирует включение зажигания, ток втягивающего, ток прокрутки и токи генератора...
Когда датчик выкручиваю и наддуваю в него пистолетом, то давление показывает и значения даже соответствуют. Стоит его вкрутить в цилиндр, начинает токи АКБ показывать.
Пробовал питать его от другой батареи, токи не показывает, да и вообще ничего не показывает. Ничего не понимаю...
подключите в цепь питания переменный резистор 1ком средний вывод н датчик рх крайние к +и -, подключите датчик к осцилографу, подключите второй канал на тот же средний вывод резистора, включите на запись эти два канала, и регулируем повышая и понижая напряжение, если рх повторяет осцилку как на выводе регулируемого питания то в датчике вышел из строя стабилизатор нарпяжения. Или с рх подкинуть второй канал на +акб крутнуть стартер сравнить оба канала..это у вас постолограф 4 , возможно в процессе переделки поменяли центральный вывод с массой.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 17 сен 2017, 10:42
r_476
[quote=andreika post_id=71541 time=1505586464 user_id=14]
Покажите фотографию датчика с проводами и опишите какие провода и как Вы их подключаете на машине.
[/quote]
Надеюсь понятно донёс данные.
Фото подключения на авто, к сожалению нет. Там датчик вкручен вместо свечи накала, кабель от просто лежит на движке от датчика до осциллографа. Двиг Е300D, мерседес старенький, атмосферник

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 27 сен 2017, 17:20
driver_x
Сегодня была возможность записать сигналы с исправного двигателя Ford Transit 2008 г 2,2 CDTi Puma (менял свечи)
Px100+Longer_2,2_Puma_E4.mwf
(6.71 МБ) 711 скачиваний
Px100+Longer_2,2_Puma_E4_запуск.mwf
(1.67 МБ) 1028 скачиваний
Px100+Longer_нет_запуска.mwf
(1.69 МБ) 960 скачиваний
Для просмотра нужно установить файл типов величин
Картинки позже.

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 28 сен 2017, 17:41
r_476
Сегодня нащупал наконец-то проблему. Сигнальный контакт датчика звонится с корпусом.


Кто нибудь знает, насколько он ремонтопригоден? Что у него внутри?

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 07 окт 2017, 14:03
r_476
Отписываюсь. После общения с производителем, разобрал датчик.
Откручивается голова датчика со стороны на которую накручивается адаптер
2017-10-02 10-09-16.JPG
2017-10-02 10-09-16.JPG (261.86 КБ) 13654 просмотра
пинцетом вынимается резиновое кольцо, затем постукивая по датчику вынимается чувствительный элемент с платкой. Вытираем термопасту.
2017-10-07 17-16-55.JPG
2017-10-07 17-16-55.JPG (216.41 КБ) 13654 просмотра
Чтоб разобрать дальше нужно отпаивать платку и выковыривать разъем с пинами. При этом разъём с большой вероятностью придётся менять.
В моём случае, изоляция проводов в не очень хорошем состоянии.
2017-10-07 17-28-01.JPG
2017-10-07 17-28-01.JPG (214.22 КБ) 13654 просмотра
Я распаивать не стал, разъёма такого не нашёл, везде под заказ. Перепроложил проводки и собрал. Пины на корпус больше не звонятся.