Страница 8 из 8

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 03 авг 2018, 18:52
Marfa Vasilivna
На моторах Opel A20DTH (Opel Insignia, Opel Zafira C) устанавливаются свечи накаливания с встроенными датчиками давления.
Вот снятая осциллограмма:
канал 1 - сигнал датчика давления;
канал 2 - ток форсунки
Свеча с датчиком давления.PNG
Свеча с датчиком давления.PNG (58.57 КБ) 5427 просмотров
 
Как видно, сигнал хотя и шумноват, но довольно читаем. Даже пресловутые бугорки на спаде давления видны.
Для снижения шума можно снимать сигнал в дифференциальном режиме.
Но, главное в другом: свеча малогабаритна, и рассчитана на постоянную работу на моторе во всём диапазоне температур и нагрузок. Может быть, есть возможность доработать датчик свечи таким образом, что бы его сигнал можно было бы использовать в измерительных целях? Тогда сразу уходят нагромождения переходников и большого корпуса сегодняшнего ненадёжного датчика. ДДД получился бы просто заглядение.

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 03 авг 2018, 22:18
driver_x
Сергей, смею тебе возразить. Не совсем информативно: налицо помеха от сигнала форсунки.
5.png
5.png (100.82 КБ) 5413 просмотров
 
Пока альтернативы ДДД Px100 не вижу.
Может в дифференциальном режиме будет лучше?
Да и свечу эту можно вкрутить только в этот мотор.
И сто́ит она не мало.
Тем не менее, - опыт интересный.
Спасибо.

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 04 авг 2018, 13:43
cur
Сереж, благодарю за интересный замер, давно мечтал проглядеть, что рисует этот датчик.
При разработке ДДД Px100 *andreika* предлагал использовать свечи накаливания с встроенными датчиками давления
cur писал(а):
andreika писал(а): Зачем придумывать велосипед, ...К тому же уже придумали такой датчик
Андрюша, этот датчик, что предлагаешь, абсолютно не информативен для анализа и регистрирует только пиковое значение.
Намного информативнее будет тот, который отображает значение давления во всех диапазонах рабочего такта.
Практика вещь упрямая, поглядим, что нарисует новый ДДД (Датчик Давлени Дизелья - может так его окрестить :) )
Сигнал со свечи накаливания с встроенными датчиками давления тогда у нас был только на диаграмме. А теперь «в живую» :)
Без-имени-3754.png
Без-имени-3754.png (17.22 КБ) 5382 просмотра
driver_x писал(а):
03 авг 2018, 22:18
Пока альтернативы ДДД Px100 не вижу.
Поддержу Олега, на сегодня ДДД Px100 - лучший.

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 20 фев 2019, 20:48
fomin
При проверке Audi A6 2.5TDI c неисправным ТНВД по регулировке угла опережения впрыска, датчик давления дизеля вышел из строя, - за 30 секунд прогорела мембрана; стоило разок газануть.
На холостом ходу пиковое давление было 45 Bar. Будьте аккуратнее.



Запись сигналов не включал.

Но звякнул мотор знатно.

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 07:10
andrei_590
Датчик давления PS100 от MT Pro.
Делал тест Px, во время резкой перегазовки:
H1 Starex D4CB.png
H1 Starex D4CB.png (102.76 КБ) 4879 просмотров
 
Теперь так:
H1 Starex D4CB 2.png
H1 Starex D4CB 2.png (90.4 КБ) 4879 просмотров

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 08:37
cur
Если не сложно, - выложите фрагмент файла осциллограмм как на первом снимке экрана.

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 09:07
andrei_590
Hyundai Starex H1 2009 D4CB - попытка сделать тест Px в цилиндре 2 или 3.
Правда, синхронизировался неправильно: по цилиндру 1.
Пожалуйста:
Рх.7z
(2.85 МБ) 212 скачиваний

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 11:52
cur
Прискорбное зрелище :doh:
Самые большие значения давления горения до 102 Bar, с характерным стуком детонации в двигателе при этом, получал когда экспериментировал с эфиром в теме VW 2.0 SDI - насос форсунка

Пересмотрел моменты перегазовки на разных системах, - все меньше 100 Bar.
ДДД-PS100-24.png
ДДД-PS100-24.png (26.92 КБ) 4862 просмотра
 
Анализируя ваш случай наблюдается значительное повышение давления горения на стартерной прокрутке двигателя (*А* на скрине), огромная доза впрыска в момент перегазовки (*В* на скрине) и отсечка датчиком запредельных значений давления (*С* на скрине), а дальше ещё 13 тактов экстремальных нагрузок, - и датчик «обиделся» :)

Вопрос.
У двигателя нормальная компрессия (*D* на скрине) и подъём линии горения до 112 Bar, как при этом на слух проявляется ли стук, рокот?
Как решился вопрос с неработающим датчиком?
ДДД-PS100-23.jpg
ДДД-PS100-23.jpg (45.79 КБ) 4862 просмотра

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 17:09
andrei_590
Компрессия во всех цилиндрах 35 Bar, детонации нет ни на каких режимах, динамика отличная, запуск без стуков как на холодную, так и на горячую.
Датчик отослал в Тулу, где и покупал в Мотор Мастере.
Получил заключение диагностики: "Превышение максимально допустимого давления".
В Manual-е написано: "Предельное значение давления 15 MPa!? - https://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/2915
Ремонт + пересылка в обе стороны = 1750 руб и 10 дней на всю канитель!
Датчик снова в строю, теперь перегазовываю без воспламенения. Хотя на днях попробую на Ford с механическими форсунками, у них точно до 100 Bar не дотягивает.
Видимо, я его ещё на Диско 3.2 надорвал:
Компрессия в 1 цил. мах. Фокус 322.jpg
Компрессия в 1 цил. мах. Фокус 322.jpg (216.24 КБ) 4832 просмотра

Re: ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Добавлено: 21 фев 2019, 19:27
cur
Очень предметный диалог получился. Благодарность за файл осциллограмм.
Получается, на современных топливных системах Common Rail не следует использовать ДДД при максимальных дозах впрыска.