Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Как с помощью осциллографа проверить клапан на топливной рейке системы CDI на автомобили Mercedes Vito?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан в рейке CDI
Можно проверить управление на клапане. Какая задача стоит? В чём проблема?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Клапан в рейке CDI
Проблема втом что диагностический сканер Mercedes Star Diagnosis не может дать 100% гарантии - рабочий клапан или нет. А эксперименты ставить, покупая новый, и методом замены ставить диагноз - дорого.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Клапан в рейке CDI
Если будет представлено подробно принадлежность автомобиля и год выпуска, можно будет предложить варианты проверки. С каких соображений упор именно на управляющий давлением клапан? То, что вы обзываете "старухой", как и любое другое, не обязано (не предусмотрено программным обеспечением автомобиля) диагностировать выполнение механической частью своей работы, нет обрыва обмотки или проводки, все исправно. А по другим текущим данным вполне возможно сделать вывод о работе многих исполнительных устройств, в том числе и при помощи осциллографа, знать бы только общие признаки неисправности, куда направить (в какое место) измерения.
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Проверяю регулятор вакуумным насосом, можно воспользоваться и обычным медицинским шприцем, хотя самый надежный способ - замена на новый. Этот элемент относится к расходникам все таки.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Как вы можете это проделать с регулятором давления установленном на топливной рампе? При отключенном питании, его открытие (механически) превышает давление 60 Bar. Второй вариант редукционный клапан на рампе чисто механический (аварийный) ограничитель давления (редукционный клапан), срабатывание более чем 1600 Bar. Правда на указанном автомобиле я такого не встречал. Другое дело в системе с насосом СР-3, но он там установлен на самом насосе, а не на рампе. Подробностей по машине нет, гадание.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
А что тут такого неестественного? То же пользую такой метод...))Как вы можете это проделать с регулятором давления установленном на топливной рампе?
Ну а зачем нам давление его открытия? Нам то нужно проверить его герметичность.При отключенном питании, его открытие (механически) превышает давление 60 Bar.
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Если память не изменяет, пружина держит 100bar, но нас интересует именно герметичность, Виджар прав. Если кто рассматривал под микроскопом сам клапан, а это шарик диаметром 1мм, то он превращается в "яичко" и естественно пропускает.
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
С таким методом не знаком. Прозьба описать подробно!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Присоединяюсь. Было бы любопытно!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Поделитесь пожалуйста, тоже стало интересно, что то новенькое.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Ребят, вы чего?? Напрягите хоть чуть голову...))) В одной руке регулятор, в другой вакуумный пистолет. КАКИЕ могут быть варианты по проверке герметичности???!!! Не возникает же вопросов как проверить клапан адсорбера, "вакуумную лягушку" ЕГР на герметичность....
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
Наблюдать такое повреждение, это следует сломать наконечник регулятора, тогда уже безоговорочно замена. но мне, обычно, встречается другое.
- Вложения
-
- Повреждение уплотнения
- P1060771.JPG (135.97 КБ) 15959 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes Vito CDI - как проверить регулятор давления топлива на рейке CommonRail ?
А если для снятия этого клапана нужно снять рампу или впускной коллектор, тогда как? Что тогда напрягать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...