Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Сегодня был Renault Magnum E-TECH; после ремонта форсунок - мотор троил. Хозяин думал, что плохо сделали форсунки; но после диагностики выяснилось, что не работает PLD-секция цилиндра 1. На файлах - синхронизация по цилиндру 6, и каналы подключал наоборот: 1-й канал - 6-й цил, 2-й канал - 5-й цил. и т.д. На CSS цилиндр 1 тоже не работает. Если завтра привезут другую PLD-секцию - проверим изменения.
88 channel01.mwf
(874.16 КБ) 1125 скачиваний
магнум1.png
магнум1.png (155.91 КБ) 15331 просмотр
магнум2.png
магнум2.png (165.06 КБ) 15331 просмотр
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Еще приезжал DAF-95 EURO-3. Плохо заводится, большой расход, нет тяги. Наддув у него слабый, да и PLD-секция на цилиндре 5 не работает, хотя на CSS худо-бедно работают все форсунки. Опять-же - ждём хозяев с PLD-секцией для замены.
8 channel0111.mwf
(2.92 МБ) 1098 скачиваний
DAF 95-1.png
DAF 95-1.png (175.27 КБ) 15330 просмотров
DAF 95-2.png
DAF 95-2.png (186.54 КБ) 15330 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

linkuss писал(а):
06 фев 2018, 21:51
Правильно ли будет оценивать работу PLD-секций только по амплитуде отфильтрованного сигнала?
Судя по вашим, очень показательным изысканиям - метод довольно информативный. :clap:
На всех ваших замерах амплитуда по датчику ПД-6 всегда указывала на проблемную секцию.
Думаю метод имеет право на успешное использование.

anatolii-orsk писал(а):
24 янв 2018, 04:42
А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?
Очень заманчивое и интересное предложение. А как бы его физически осуществить?
Может и форсунку тогда можно оценивать. Судя по имеющейся в нашей базе осциллограмме, сигнал от датчика давления CommonRail довольно информативный и частота передачи сигнала высока́. Обсуждали как-то в теме Чем измерить давления до 400 Bar ?
Изображение
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

DAF - XF 95 – 2005
Токовые файлы, на прямую не вставляет.
https://drive.google.com/open?id=1D2BeZ ... Iiy8hUvmWB
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Виджар »

v31vvv писал(а):
07 фев 2018, 22:14
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005
Почему? Пока не понял
Это единичный случай, или постоянно так?
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Сегодня приезжал DAF-105 с жалобой на большой расход топлива. Диагностировал сканером DAF DAVIE. По параметрам - никаких проблем не обнаружил: моментальный впрыск 14mg/цикл, наддув, компрессия, коррекция форсунок, давление топлива, тест форсунок - всё в норме. Снял CSS - в пределах нормы. А вот ПД-6 показали странную картину. Клиент уехал проверять PLD-секции на стенде. Обещал после ремонта приехать на диагностику - будем ждать...
8 channel0011.mwf
(2.7 МБ) 1131 скачивание
euro5-1.png
euro5-1.png (149.62 КБ) 15197 просмотров
Что происходит с 5-м цилиндром?
Что происходит с 5-м цилиндром?
euro5.png (133.13 КБ) 15197 просмотров
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Виджар писал(а):
10 фев 2018, 20:35
v31vvv писал(а):
07 фев 2018, 22:14
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005
Почему? Пока не понял
Это единичный случай, или постоянно так?
постоянно
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Виджар »

Понятно. Получается, при положении переключателя клещей в первом положении (20А) сигнал снимается коряво. Во втором положении (40А) -
всё нормально. Разбери клещи и осмотри переключатель.... думаю в нём косяк. Просто он не включается нормально в первое положение и получаются какие то "огрызки". Я на своих клещиках один раз подгибал контакты переключателя, а на второй раз вообще заменил его на более надёжный.
Вложения
Curbadgood.png
Curbadgood.png (55.24 КБ) 15165 просмотров
linkuss
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:27
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss »

Заменили на Renault только первую секцию - CSS выровнялся.
На DAF-95 EURO-3 ремонтировали секции и форсунки. Результат тоже виден, правда с наддувом пока не всё удалось, будем искать дальше.
После замены 1-й секции
После замены 1-й секции
рено.png (80.44 КБ) 15119 просмотров
После ремонта секций
После ремонта секций
DAF-95-1.png (171.6 КБ) 15123 просмотра
После ремонта
После ремонта
DAF-95.png (128.01 КБ) 15123 просмотра
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Вопрос по МПЦ (метка первого цилиндра)
DAF XF95 и ему подобные.
MT pro 4 не просчитать МПЦ для дизеля, ругается что не хватает данных, приходится ручками выставлять маркеры для правильной работы теста эффективность. Вопрос: как правильно ставить маркер? На точку впрыска топлива, или на ВМТ.
Смещая на один зуб (6 градусов), существенно меняется эффективность, особенно, на повышении оборотов.

Как осуществляется МПЦ на других мотор-тестерах, автоматически или вручную (дизель 6 цилиндров)?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur »

[]
v31vvv писал(а):
15 фев 2018, 16:30
Как осуществляется МПЦ на других мотор-тестерах, автоматически или вручную (дизель 6 цилиндров)?
В USB Autoscope автоматически.
.
Подробнейший ответ на все остальные вопросы по настройке и отладке вашего осциллографа см. личку.
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Виджар писал(а):
11 фев 2018, 16:21
--- Разбери клещи и осмотри переключатель.... думаю в нём косяк. ---
Сегодня разобрал, почистил, ничего не изменилось, та же картина.
Видимо косяк в чём-то другом, ??? :roll:
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Виджар »

Привет. Ну может и в самих клещах дело... но вроде не должно, фирма нормальная на мой взгляд. А переключатель только почистил? Мультиметром не прозвонил? Может все таки он косячит?
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Переключатель состоит с дорожек на плате и 2 пластинки.
Почистил, в работе шевелил самим включателем, всё четко меняется с одного положения на второе,
ничего не изменилось, если б причина в переключателе, что то б прыгало, менялось.
v31vvv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv »

Обзор эффективности DAF XF95, с разных машин.
Вложения
DAF XF95.pdf
(769.59 КБ) 542 скачивания
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»