Диагностика топливных систем с PLD-секциями
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Снимал первый раз, попробую на нескольких машинах, посмотрим, может есть разница какой стороной снимать.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Пару дней назад был DAF XF105, сильно троил. По сканеру было видно, что не работает цилиндр 3. Снял сигнал с топливных трубок цилиндра 3 (канал 2), цилиндр 4 (канал 1), цилиндр 5 (канал 3). Видно, что PLD-секция цилиндра 3 не работает. После её снятия увидели, что пружина лопнула в нескольких местах.
Во втором файле эта же машина после замены секции.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Датчик вибрации, красиво рисует.
Сегодня вечером.
DAF XF95 E3 сизый дым, запах соляры, троение.
Проверка быстрая, без привязки к цилиндру 1.
Прокрутка, по напряжению.
Сегодня вечером.
DAF XF95 E3 сизый дым, запах соляры, троение.
Проверка быстрая, без привязки к цилиндру 1.
Прокрутка, по напряжению.
- Вложения
-
- 2018-02-05 21 34 46.png (111.54 КБ) 10906 просмотров
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Шина CAN к датчику NOx
Мокрая электро-проводка, плохой контакт.
Мокрая электро-проводка, плохой контакт.
- Вложения
-
- до ремонта
- 2018-02-05 23 42 23.png (105.98 КБ) 10906 просмотров
-
- после ремонта
- 2018-02-05 23 07 33.png (99.15 КБ) 10906 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
А с фильтном так вообще красава Что за датчики использовали?
По току с настройками разобрались? Выложите в архиве, если есть, файлы для «покрутить» .
У вас более тесное общение с PLD-секциями.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Как только будет возможность - сниму разные варианты, выложу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Я так понял, вы использовали программный фильтр? Какие настройки, если не секрет? Сколько ни экспериментировал - такого красивого сигнала ни разу не получил.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Всё на скрине расписал; но ежели промахнётесь с кнопками как *АВС* - почитайте тут -
ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
ПД-6 - датчик пульсаций давления в топливо-проводе дизельного двигателя
- Вложения
-
- Диагностика-топливных-1.png (29.04 КБ) 10831 просмотр
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
С фильтром, конечно, красиво.
Сейчас использую датчики ПД-6, раньше использовал пьезодатчики. Для сравнения, выкладывал файлы в параллельной теме
Сейчас использую датчики ПД-6, раньше использовал пьезодатчики. Для сравнения, выкладывал файлы в параллельной теме
linkuss писал(а): ↑27 янв 2018, 21:33Пользуюсь самодельным датчиком на основе пьезоизлучателя. Сегодня сравнил сигнал пьезика и ПД-6 закрепленных на трубке топливоподачи и вот что получилось.
1-й канал - датчик коленвала.
2- канал - токовые клещи CTI-M.
3-й канал - датчик ПД-6 без усилителя.
4-й канал пьезодатчик.
Форма сигнала меняется при перемещении по трубке и на одном и на другом датчике. На этом рисунке первым был установлен Пд-6 ближе к месту соединения трубки и ПЛД-секции. а рядом с ним пьезик.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Отфильтровал сигнал с PLD-секций. Так, конечно, нагляднее. Правильно ли будет оценивать работу PLD-секций только по амплитуде отфильтрованного сигнала?
8 channel11.mwf
8 channel11.mwf
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Всем привет!
Разобрался с токовыми клещами.
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005
Почему? Пока не понял
Разобрался с токовыми клещами.
Hantek CC-65 два режима 1mV/10mA , 1mV/100mA
На одном режиме рисует - одно на другом - другое (независимо от провода на секции; меняется только полярность).
DAF XF95 2005
Почему? Пока не понял
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
DAF XF95 2005, троит. Интересное сравнение, эффективность, ток секций.
Задался вопросом, как правильно диагностировать?
По току секций или форсунок - не всегда есть возможность поставить клещи, или делать переходник от блока управления, тоже не всегда удобно.
По вибрации топлива на входе в блок секций - что-то мало информативно, не замечаю большой разницы.
Вибрация топливной трубки к форсунке - мой датчик рисует не совсем внятно.
Равномерность выхлопных газов - понятно только тогда когда цилиндр [не работает полностью].
А клиент приходит и спрашивает: что у меня скоро вылетит - форсунка, или секция? Может насос низкого давления менять?
Сегодня был MAN ME2000 с аппаратурой VP. Слышу, что мотором трясёт. Ни вибрация топлива, ни выхлопные - ничего нет сильно искажённого.
Тест эффективности не сделаешь - на задающем диске датчика коленвала всего-лишь 6 уступов - не хватает для анализа.
Задался вопросом, как правильно диагностировать?
По току секций или форсунок - не всегда есть возможность поставить клещи, или делать переходник от блока управления, тоже не всегда удобно.
По вибрации топлива на входе в блок секций - что-то мало информативно, не замечаю большой разницы.
Вибрация топливной трубки к форсунке - мой датчик рисует не совсем внятно.
Равномерность выхлопных газов - понятно только тогда когда цилиндр [не работает полностью].
А клиент приходит и спрашивает: что у меня скоро вылетит - форсунка, или секция? Может насос низкого давления менять?
Сегодня был MAN ME2000 с аппаратурой VP. Слышу, что мотором трясёт. Ни вибрация топлива, ни выхлопные - ничего нет сильно искажённого.
Тест эффективности не сделаешь - на задающем диске датчика коленвала всего-лишь 6 уступов - не хватает для анализа.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Имеется ввиду маркер? Можно использовать лазерный датчик, на форуме обсуждалось.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Уж сколько прошу выложить файл токовой - а вы всё снимки экрана показываете.
Канцелярской корректирующей жидкостью; я чаще пользуюсь шаблоном, приклеивая его к маховику; вот такой: