На DAF XF 95 поршня повыгорали, но всё ровно.
Форсунки давно не снимали.
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Вложения
-
- DAF - XF 95 - 2005
- 2018-03-08 23 16 55.png (110.12 КБ) 7079 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Какие именно пульсации смущают? (отметил номерами на скрине)
- Вложения
-
- 65jhyuhgbh.png (29.22 КБ) 7058 просмотров
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Первым делом - 1.
3 - появляется при переходе с оборотов на холостые, далее они идут как 1 (я выделил часть графика для удобства)
2 - очень интересно, но подозреваю, что на оборотах неправильно интерпретируется сигнал коленвала, но при снятии 2-4 эффективностей место 2 повторяется, значит программа реально видит проблему в этом месте.
Вот ещё один MAN TGX
На этом же MAN TGX выключил цилиндр 1, и всё ровненько.
На этой машине был перебран двигатель, ремонтировались форсунки в Польше, после ремонта 200'000 км.
3 - появляется при переходе с оборотов на холостые, далее они идут как 1 (я выделил часть графика для удобства)
2 - очень интересно, но подозреваю, что на оборотах неправильно интерпретируется сигнал коленвала, но при снятии 2-4 эффективностей место 2 повторяется, значит программа реально видит проблему в этом месте.
Вот ещё один MAN TGX
На этом же MAN TGX выключил цилиндр 1, и всё ровненько.
На этой машине был перебран двигатель, ремонтировались форсунки в Польше, после ремонта 200'000 км.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
DAF 105 - увеличенный расход топлива, на горячую после поднятия оборотов начинает циклически подгазовывать,
на картинке как-бы ничего критического, всё ровненько. На практике, все 6 форсунок - в топку.
Так что, господа, диагностика осциллографом пока ничего не даёт. Можно выяснить только явно выраженный один-два цилиндра, что и само собой понятно, мотор «троит».
По диагностике - Количество впрыснутого топлива 11 мг/цикл.
Ну, естественно, топлива для двигателя очень много.
на картинке как-бы ничего критического, всё ровненько. На практике, все 6 форсунок - в топку.
Так что, господа, диагностика осциллографом пока ничего не даёт. Можно выяснить только явно выраженный один-два цилиндра, что и само собой понятно, мотор «троит».
По диагностике - Количество впрыснутого топлива 11 мг/цикл.
Ну, естественно, топлива для двигателя очень много.
- Вложения
-
- 2018-03-20 22 52 40.png (98.36 КБ) 6861 просмотр
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Та же машина, эффективность с глушением.
- Вложения
-
- 2018-03-20 23 11 39.png (90.62 КБ) 6861 просмотр
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Всем привет, извините что влез в разговор но не нашел больше тем про DAF XF95 1997г. где обсуждают осцилограммы.У меня к Вам вопрос что может быть не так с маховиком, проверили чер лючек два раза дырки они чисты, растояние между дпкв и маховиком нормальное замеряли 0.7мм, не хочет заводиться с ДПКВ, с распредвала заводится.Датчик меняли 3 штуки и проверял без проводов на прямую с датчика, все равно в одних и тех местах помехи показывает. Машина не ремонтировалась маховик не кто не трогал, заводится долго , первая картинка прокрутка вторая и третья холостой. Заранее благодарю вс за ответы и помощь.
- Вложения
-
- прокрутка.png (132.92 КБ) 4366 просмотров
-
- холостой.png (152.96 КБ) 4366 просмотров
-
- холостой2.png (130.4 КБ) 4366 просмотров