Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Хотя в теме откуда скрин, давление 150бар.там тоже не глохнет сразу. Скважность регулятора на холостых 14%.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
1. 1138 - как расшифровывается ошибка?
2. по графикам с автокома, если я правильно понял, то при давлении 353 бара у вас скважность клапана то 23% то 33%? (это совершенно ненормальные показатели!!!) если не трудно, вы можете написать или "сделать" давление и скважность клапана с привязкой к оборотам? интересует изменение скважности и даления: на х\х и при очень плавном ускорении (нажатии на газ) на месте.
3. зачем вам эти свечи...отключите их нах... ....и забудьте про них...
PS1: дело конечно может быть в главном рэле...оно оранжевого цвета...прямоугольное...(не знаю где на 206 оно стоит...), но так же может лететь стружка с ТНВД и забивать фильтр регулятора (часто именно так..)...., в любом случае, дайте скважность регулятора и давление, тогда будет понятно шо делать и кто виноват..
PS2: 1138 появляется сразу при включении зажигания....это конечно "электрика"....подайте плюс 12 на клапан и минус в ЭБУ...шо получится?
PS3: снимите фишку с датчика давления топлива и запустите двигатель...вы должны увидеть: давление +\- 400 бар, скважность 22%+\- 1%
2. по графикам с автокома, если я правильно понял, то при давлении 353 бара у вас скважность клапана то 23% то 33%? (это совершенно ненормальные показатели!!!) если не трудно, вы можете написать или "сделать" давление и скважность клапана с привязкой к оборотам? интересует изменение скважности и даления: на х\х и при очень плавном ускорении (нажатии на газ) на месте.
3. зачем вам эти свечи...отключите их нах... ....и забудьте про них...
PS1: дело конечно может быть в главном рэле...оно оранжевого цвета...прямоугольное...(не знаю где на 206 оно стоит...), но так же может лететь стружка с ТНВД и забивать фильтр регулятора (часто именно так..)...., в любом случае, дайте скважность регулятора и давление, тогда будет понятно шо делать и кто виноват..
PS2: 1138 появляется сразу при включении зажигания....это конечно "электрика"....подайте плюс 12 на клапан и минус в ЭБУ...шо получится?
PS3: снимите фишку с датчика давления топлива и запустите двигатель...вы должны увидеть: давление +\- 400 бар, скважность 22%+\- 1%
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Проверить скважность при сбросе газа, если она стремиться к нулю, 5-8%, то по всему забита сетка на регуляторе.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD - ошибка P1138 и аварийный режим
Почему-то в первый раз скрин не прошёл. Александр, в ветке старая тема, а я влез со своей, Момент не исправности я не видел, смотрел авто на бегу. Приедет буду разбираться.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз