Peugeot Boxer III 2.2D Euro5 - ошибка P0340
Добавлено: 03 июл 2018, 12:47
Всем привет!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 - "Датчик распредвала - слишком слабый сигнал".
Проверил проводку датчика - целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму - всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 - "Датчик распредвала - слишком слабый сигнал".
Проверил проводку датчика - целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму - всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!