Подскажите, может кто сталкивался.
Ford Fusion 1.4 дизель.
Снята осциллограмма с форсунок на не заведённом двигателе. Откуда импульсы?
Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе
Вы записали входом 5 прибора USB Autoscope IV напряжение на одном из двух выводов дизельной форсунки CommonRail ?
Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе
Да Вы угадали. Исправлюсь.
Подключил к одному из выводов форсунки, включил зажигание, - и увидел эту картинку.
При вращении стартером ничего не меняется: машина не заводится.
Подключил к одному из выводов форсунки, включил зажигание, - и увидел эту картинку.
При вращении стартером ничего не меняется: машина не заводится.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе
Неизвестно, какое напряжение на втором выводе форсунки, соответственно, - непонятно, течёт ли при этом ток в цепи.
Поэтому, запишите таких три сигнала:
- напряжение на одном выводе форсунки (вход 5, диапазон ±300 V);
- напряжение на втором выводе форсунки (вход 6, диапазон ±300 V);
- ток в любом из этих двух проводов, снятый при помощи токовых клещей CTi-M (вход 4, диапазон ±6 V).
PS:
Если токовых клещей в наличии нет - то запишите хотя бы первые два сигнала.
Поэтому, запишите таких три сигнала:
- напряжение на одном выводе форсунки (вход 5, диапазон ±300 V);
- напряжение на втором выводе форсунки (вход 6, диапазон ±300 V);
- ток в любом из этих двух проводов, снятый при помощи токовых клещей CTi-M (вход 4, диапазон ±6 V).
PS:
Если токовых клещей в наличии нет - то запишите хотя бы первые два сигнала.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе
Это - тестовые импульсы драйвера пьезо-форсунки.
Так как на двух выводах форсунки импульсы одинаковые и присутствуют одновременно, то ток через форсунку - отсутствует.
Когда ECU начинает управлять форсункой, сигналы на выводах - разные; через форсунку начинает протекать ток, необходимый для открытия.
Снимите стандартные сигналы прокрутки двигателя стартером:
1 - датчик коленвала;
2 - датчик распредвала;
3 - ток форсунки;
4 - давление топлива.
Добавьте - стартовый Log FORSCAN.
Покажите.
Будет видно синхронизацию железа, и нарастание давления в рампе.
Дальше - по результату.
Aloha Oli Kai