Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
mushai
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:30

Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Сообщение mushai »

Подскажите, может кто сталкивался.
Ford Fusion 1.4 дизель.
Снята осциллограмма с форсунок на не заведённом двигателе. Откуда импульсы?
CSS00 фьюжен 1.4 диз.mwf
(3.16 МБ) 661 скачивание
фьюжен 1.4 дизель.PNG
фьюжен 1.4 дизель.PNG (49.04 КБ) 3757 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Сообщение Ygryk »

Вы записали входом 5 прибора USB Autoscope IV напряжение на одном из двух выводов дизельной форсунки CommonRail ?
mushai
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:30

Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Сообщение mushai »

Да Вы угадали. Исправлюсь.

Подключил к одному из выводов форсунки, включил зажигание, - и увидел эту картинку.
При вращении стартером ничего не меняется: машина не заводится.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Сообщение Ygryk »

Неизвестно, какое напряжение на втором выводе форсунки, соответственно, - непонятно, течёт ли при этом ток в цепи.
Поэтому, запишите таких три сигнала:
- напряжение на одном выводе форсунки (вход 5, диапазон ±300 V);
- напряжение на втором выводе форсунки (вход 6, диапазон ±300 V);
- ток в любом из этих двух проводов, снятый при помощи токовых клещей CTi-M (вход 4, диапазон ±6 V).

PS:
Если токовых клещей в наличии нет - то запишите хотя бы первые два сигнала.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Ford Fusion 1.4D - импульсы управления форсунками на заглушенном двигателе

Сообщение васек р »

mushai писал(а):
10 авг 2018, 10:17
Снята осциллограмма с форсунок на не заведённом двигателе. Откуда импульсы?
Это - тестовые импульсы драйвера пьезо-форсунки.
Так как на двух выводах форсунки импульсы одинаковые и присутствуют одновременно, то ток через форсунку - отсутствует.
Когда ECU начинает управлять форсункой, сигналы на выводах - разные; через форсунку начинает протекать ток, необходимый для открытия.
FORD DURATORQ PIEZO INJECTOR.mwf
(255.66 КБ) 655 скачиваний
FORD DURATORQ PIEZO INJECTOR = ТЕСТОВЫЕ ИМУЛЬСЫ ДРАЙВЕРА ФОРСУНКИ   F =100Hz.PNG
FORD DURATORQ PIEZO INJECTOR = ТЕСТОВЫЕ ИМУЛЬСЫ ДРАЙВЕРА ФОРСУНКИ F =100Hz.PNG (34.38 КБ) 3716 просмотров
 
mushai писал(а):
10 авг 2018, 14:16
При вращении стартером ничего не меняется: машина не заводится.
Снимите стандартные сигналы прокрутки двигателя стартером:
1 - датчик коленвала;
2 - датчик распредвала;
3 - ток форсунки;
4 - давление топлива.
Добавьте - стартовый Log FORSCAN.
ПАРАМЕТРЫ FORSCAN.PNG
ПАРАМЕТРЫ FORSCAN.PNG (25.28 КБ) 3712 просмотров
 
Покажите.
Будет видно синхронизацию железа, и нарастание давления в рампе.
Дальше - по результату.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»