Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение alexodessa »

Baklajan писал(а):
16 дек 2019, 11:56
Может все таки датчик распредвала?
если бы датчик распредвала, то давление топлива, на этих моторах, было бы от 200 бар-250 бар..., а так 100 бар!...при таком давлении импульсов на форсунки не будет....
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение andrei_590 »

На Delphi запрет на запуск (по каким-то причинам), сопровождается пачкой импульсов на все форсунки сразу, чтобы снизить давление в рампе до НЕ пусковых значений (РДТ то у них нет!). Жаль у меня не сохранились осциллограммы не запуска на прокрутке, но выглядит примерно так, как при глушении:
ДДТ.png
ДДТ.png (78.24 КБ) 8278 просмотров
ТС же говорит, что при воткнутом сопротивлении (эмуляторе ДТТопл.)- запуск нормальный, давление набирается выше 150 бар, вроде как к гидроплотности претензий нет. Тем более что датчик темп. топлива уже заменён. Синхронизация проверена. Нет необходимых условий для штатного пуска, может это уже вопрос к ЭБУ?
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение fomin »

Что то я не понял. Запрос цикловой зависит от температуры двс , и не зависит от температуры топлива. Температура топлива участвует в расчёте времени впрыска поправочным коэффицентом по массе и вязкости. Чтобы подать необходимые мг. тяжёлого и вязкого топлива при одинаковом запросе подачи нужно увеличить время впрыска и изменить угол опережения или поднять давление. А мы ЭБУ дурим, может поэтому заводится? Нужно оценить что меняется при запуске на обмане.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение andrei_590 »

Надо с обоих датчиков (ДТОЖ и ДТТ) снять разъёмы и попробовать запустить, на "обходной" программе.
Baklajan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 08:35

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение Baklajan »

Спасибо всем за помощь...
Попробую вечером разные комбинации.
DDT уже затер до дыр) пробовал и адаптации сбрасывать и тест насоса.
При незапуске и запуске отличия по параметрам только в температуре топлива.
Когда не заводится сильно трясет двигатель, очень похоже что все форсунки одновременно открываются. Нет в данный момент осциллографа так бы посмотрел.

Если например есть пропуски сигнала с датчика распредвала, может ли блокироваться запуск двигателя?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x »

andrei_590 писал(а):
16 дек 2019, 12:05
На Delphi запрет на запуск (по каким-то причинам), сопровождается пачкой импульсов на все форсунки сразу, чтобы снизить давление в рампе до НЕ пусковых значений (РДТ то у них нет!).
Вот это уже интересно! ТС пишет, что со снятым разъёмом клапана подачи и снятыми разъёмами форсунок ТНВД выдаёт давление в 1300 бар, так может попробовать не отключать форсунки, но снять разъём с клапана? Лично меня интересует причина ограничения давления, а уж потом остальное. Если это ЭБУ ограничивает давление, то уже будем думать почему.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x »

fomin писал(а):
16 дек 2019, 12:23
Температура топлива участвует в расчёте времени впрыска поправочным коэффицентом по массе и вязкости.
Алексей, никто и не спорит. При запуске влияние минимально.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение fomin »

Олег, но ведь помогает же. Значит что то меняется и меняется сильно, нужно понять что. Я бы за это только и цеплялся,осцилографом конечно😘
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x »

Пути электронов неисповедимы! :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение fomin »

Не давно на дизель клубе разбирали не запуск каптивы с делфи е5, там при запуске шли короткие импульсы. Оказалось датчик температуры перед сажевым 800гр. показывал. Вот и пойми ЭБУ подачу рубит или давление травит?
Baklajan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 08:35

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение Baklajan »

Привет, вот снял 4 лога.
В каждом логе зад. давл.,тек. давл.,обороты, цикловая подача, угол впрыска
1 - двигатель прогрет, постояла 7 мин.
2 - отключил датчик тож, постояла 6-7мин.
3 - отключил датчик тож и тт, постояла 5-6мин
4 - включил все обратно, завел с 3 попытки.
Сейчас пишу и вспомнил что не снял лог с "эмулятором" температуры топлива и когда заводится на горячую сразу после остановки. Позже пришлю.
Вложения
16_12_19.xlsx
(35.39 КБ) 183 скачивания
без дтож.jpg
без дтож.jpg (114.09 КБ) 8162 просмотра
без дтт.jpg
без дтт.jpg (113.99 КБ) 8162 просмотра
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение alexodessa »

в общем я в формате xl мало шо понял,долго сидеть надо, у меня куча вопросов....он шо когда не заводится "подхватывает" (судя по цифрам в xl)? там есть моменты когда обороты 1000, а давление в рейке 300 бар..??
с DDT2000 более-менее понятно , попробуйте следующее:
1.когда нет запуска, попробуйте с эфира запустить
2. пробуйте запускать сняв фишку с форсунки №2 (отсчёт со стороны коробки)
3. и всё-таки, что происходит со снятой фишкой темп. воды
Baklajan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 08:35

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение Baklajan »

300 бар это заданое давление. Когда не заводится давление не подымается выше 110 бар, обороты скачут до 350 и двигатель трясет сильно.
Со снятой фишкой температуры ож заводится прекрасно. Далее жестко работает.
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение alexodessa »

в xl, первая вкладка, время 5.16, заданное давление 230 бар, реальное 166.1 бар, обороты 1005 об\мин??????, цикловая подача 1.13 мг\цикл.....но при этом в другое время: 3.45, заданное давление 300 бар, реальное 97.9 бар, обороты -265 об\мин, цикловая-15.58мг\цикл??????,
и там таких "моментов" пруд-пруди....
такой не "обоснованный заброс" оборотов может быть вызван намагничиванием пары диск-датчик (коленвала), изогнутыми задающими зубцами...или, как вариант, неисправностью самого датчика коленвала....теряюсь в догадках, чем больше данных, тем "дальше в лес"...
вот этот момент, когда заданное давление 230 бар, а обороты 1005....это ЭБУ "думает", что запуск уже произошёл, но запуска нет!!!!!! .....одно ясно: типичный "запрет запуска" и ЭБУ здесь не виноват (в смысле он не глючит...его "дурят" по оборотам коленвала)!!!!!!!!
Baklajan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 08:35

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя

Сообщение Baklajan »

Не совсем верно расшифровали таблицы.
Перезаливаю файлик с графиками.
Машина заводится на всех вкладках.
1 вкладка - с двумя датчиками, машину потрясло и завелась,
2 вкладка - без датчика ож - машина завелась сразу
3 вкладку - без двух датчиков - машина завелась сразу
4 вкладка - с двумя датчиками после экспериментов - машину трясет, завелась с 3 раза

Обороты в 1000 это заведеная машина. Желтым цветом я выделил места от начала работы стартера и запуска двигателя.
Вложения
16_12_19.xlsx
(44.97 КБ) 220 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»