Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Вот, уже что-то есть. Без обоих датчиков, на "обходной" программе: запуск длился 1 сек, заданное давление 351,5 Bar и заданная цикловая подача 30 мг/т - как для холодного двигателя, уже через 0,3 сек прокрутки рост фактического давления топлива до пусковых значений - больше 150 Bar, выход на ХХ.
А вот с подключенными датчиками, ЭБУ воспринимает сигнал с ДТОЖ как - "горячий двигатель" и вносит предпусковые коррективы: уменьшил заданное давление топлива на -51,5 Bar и в двое уменьшил цикловую подачу для пуска. При этом, почему-то, принудительно сбрасывает давление топлива на прокрутке и теперь запуск растянулся до 3,6 - 4 сек.: Проверить бы сам ДТОЖ на сопротивления, на разных температурах (например: 0°С, 20°С, 60°С, 80°С) соответствуют ли норме. А ещё бы, пересмотреть осциллограмму синхронизации (ДПКВ - ДПРВ), если в норме, то тогда, наверное, уже можно и в прошивку лезть.
Без ДТОЖ - почти что похожая картина, ЭБУ оставил те же значения как и в предыдущем случае: Значит, что датчик температуры топлива никаких корректив, препятствующих пуску двигателя в ЭБУ не создаёт. Можно про него забыть.А вот с подключенными датчиками, ЭБУ воспринимает сигнал с ДТОЖ как - "горячий двигатель" и вносит предпусковые коррективы: уменьшил заданное давление топлива на -51,5 Bar и в двое уменьшил цикловую подачу для пуска. При этом, почему-то, принудительно сбрасывает давление топлива на прокрутке и теперь запуск растянулся до 3,6 - 4 сек.: Проверить бы сам ДТОЖ на сопротивления, на разных температурах (например: 0°С, 20°С, 60°С, 80°С) соответствуют ли норме. А ещё бы, пересмотреть осциллограмму синхронизации (ДПКВ - ДПРВ), если в норме, то тогда, наверное, уже можно и в прошивку лезть.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости менялся вместе с термостатом пару лет назад. До этого была уже проблема.
Позже пришлю снимок осциллограммы, которую делали пару лет назад. Еще нашел видео СТО Ковш https://www.youtube.com/watch?v=7bUMw-_M5QI. Но так и не понял в чем проблема (в комментариях мнения разошлись). Ок, буду искать осциллограф и смотреть синхронизацию.
Большое спасибо за подсказки.
Позже пришлю снимок осциллограммы, которую делали пару лет назад. Еще нашел видео СТО Ковш https://www.youtube.com/watch?v=7bUMw-_M5QI. Но так и не понял в чем проблема (в комментариях мнения разошлись). Ок, буду искать осциллограф и смотреть синхронизацию.
Большое спасибо за подсказки.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Была и такая неисправность, только на Кангу 1,9. Длительность импульса ДПРВ искусственно "укоротил", открутив болт крепления и повернув датчик где-то градусов на 45. Временно приклеил датчик, пока не пришел новый. После замены ОК.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Я вчера подложил шайбу под крепление ДПРВ 0.8 мм, посмотрю как будет, потом побольше подложу.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Я всё же не получил ответы. При "незаводе" ЭБУ даёт импульсы на форсунки на сброс давления? Пока только предполагаем. Как я понял осциллографа нет, тем более токовых клещей. Хотя можно обойтись без последних. Или же всё же есть утечки? Ведь гидроплотность при отключенных форсунках не проверяется.
Был у меня Ford Transit, которому не хватало цикловой подачи на запуске, при подключении обманки (выставлял около нуля градусов на ДТОЖ) заводился с пол пинка. Но там давление набирал. Правда победить его так и не удалось, клиент очень спешил. "Приколхозил" ему обманку, так и уехал...
Был у меня Ford Transit, которому не хватало цикловой подачи на запуске, при подключении обманки (выставлял около нуля градусов на ДТОЖ) заводился с пол пинка. Но там давление набирал. Правда победить его так и не удалось, клиент очень спешил. "Приколхозил" ему обманку, так и уехал...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Форсунки менялись, не помогло. Осциллограф есть но аналоговый однолучевой. При возможности проверю.
driver_x, подскажите чем закончилось:viewtopic.php?t=7632
driver_x, подскажите чем закончилось:viewtopic.php?t=7632
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Ничем. Клиент не приехал...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Не представляю как вылечить такую неисправность без многоканального пишущего осциллографа. От всех этих таблиц с циферками ТС - все мозги разбил на части, все извилины заплел. И канадчиковы власти колют мне второй укол.
ТС вы же смотрите картинку, которую вам подсовывает ЭБУ двигателя. А что происходит в реалии не известно. Меня тоже интересуют, есть или нет импульсы на сброс давления при не наборе давления в рейке, сигналы ДПКВ-ДПРВ вкупе с током форсунки, током дозатора и сигналом ДДТ.
ТС вы же смотрите картинку, которую вам подсовывает ЭБУ двигателя. А что происходит в реалии не известно. Меня тоже интересуют, есть или нет импульсы на сброс давления при не наборе давления в рейке, сигналы ДПКВ-ДПРВ вкупе с током форсунки, током дозатора и сигналом ДДТ.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Нашел фотки синхронизации. Один щуп был поврежден поэтому на сигнале с датчика распредвала помеха. Посчитал что датчик правильно ширину показывает, порядка 9.6мс при 857 об/мин.
- Вложения
-
- WP_20180410_18_43_32_Pro.jpg (495.51 КБ) 7297 просмотров
-
- WP_20180410_18_43_34_Pro.jpg (396.48 КБ) 7297 просмотров
-
- WP_20180410_18_46_12_Pro.jpg (393.7 КБ) 7297 просмотров
-
- WP_20180410_18_46_20_Pro.jpg (383.76 КБ) 7297 просмотров
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Заметил что у меня задний фронт ДПРВ находится между 4-5 зубом коленвала. На осциллограммах заканчивается 5-6 или 6-7. Когда меняли ГРМ использовали стопор MOT1489 длиной 69.5 мм, но я так понял есть точно такой же стопор размером в 68мм. Разница в 1.5 мм даст смещение в 1 зуб на маховике. Может в этом проблема...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
На Рено 4 типа стопоров: есть 68 мм, 70х1,5 мм, 70х1 мм и 100 мм.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Дело в том, что если звёздочка коленвала со шпонкой, то между шкивом топливного насоса (дпрв) и коленвалом жесткая связь. Если использовать разной длинны стопор, то в таком случае на синхронизацию это никак не повлияет.
А у меня звёздочка без шпонки и шкив распредвала цельный, т.е. есть разница при использовании стопоров разной длинны.
А у меня звёздочка без шпонки и шкив распредвала цельный, т.е. есть разница при использовании стопоров разной длинны.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Привет, вот уже 2 месяца как переставил ремень с упором 68мм (КВ без шпонки). Заводится и на холодную и на горячую без проблем. Похоже проблема была все таки в синхронизации.