1. Я так понимаю, что двигатель заводится без проблем, на холодную и на горячую?
2. Если так, то судя по сказанному и по видео, в каком-то одном цилиндре компрессия где-то 3…4 Bar.
Что делать:
1) выяснить, в каком цилиндре нет компрессии (отключение электрических разъёмов форсунок - может ничего не дать, и запутать) кое-каким другим способом;
2) снять клапанную крышку и проверить на предмет проворачивания кулачков относительно распредвала (кулачки на распредвал напрессованы);
3) проверить ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ ТЕКУЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, ПРОВЕРИТЬ САМОМУ, НИКУДА НЕ ОТВОЗИТЬ;
4) сделать все сбросы и обучения по двигателю (это так, «паровозом»);
5) не забывать про сажевый фильтр (идут ли прожиги), и смотреть уровень масла, чтобы не вырос!!!
PS:
Может это неправильно и я чего-то не понял, но я начал бы с этого.
Для driver_x - пункты 1 и 3, если надо, могу описать в личном сообщении.
Ford Transit - «троит» на холостом ходу
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Я эти пункты уже давно прошёл и забыл.
Эти люди оказались не совсем адекватными, - два месяца не мог дозвониться; потом сами нашлись. Приехали с форсунками в руках, говорят: "Проверить надо". На мой вопрос "Зачем?" они мне заявили, что я их не снимал: нет следов снятия . Я им говорю, "Я там что, топор должен был забыть?"
Я не исключаю, что мотор так и не разбирали... Уже пол года прошло.
Эти люди оказались не совсем адекватными, - два месяца не мог дозвониться; потом сами нашлись. Приехали с форсунками в руках, говорят: "Проверить надо". На мой вопрос "Зачем?" они мне заявили, что я их не снимал: нет следов снятия . Я им говорю, "Я там что, топор должен был забыть?"
Я не исключаю, что мотор так и не разбирали... Уже пол года прошло.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Эмпирические советы на тему - "Есть ли жизнь на Марсе?". Особенно понравился пункт 2 и ужасно секретные, но доверительно-наухошептальные пункты 1 и 3.alexodessa писал(а): ↑13 мар 2019, 07:381. Я так понимаю, что двигатель заводится без проблем, на холодную и на горячую?
2. Если так, то судя по сказанному и по видео, в каком-то одном цилиндре компрессия где-то 3…4 Bar.
Что делать:
1) выяснить, в каком цилиндре нет компрессии (отключение электрических разъёмов форсунок - может ничего не дать, и запутать) кое-каким другим способом;
2) снять клапанную крышку и проверить на предмет проворачивания кулачков относительно распредвала (кулачки на распредвал напрессованы);
3) проверить ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ ТЕКУЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, ПРОВЕРИТЬ САМОМУ, НИКУДА НЕ ОТВОЗИТЬ;
4) сделать все сбросы и обучения по двигателю (это так, «паровозом»);
5) не забывать про сажевый фильтр (идут ли прожиги), и смотреть уровень масла, чтобы не вырос!!!
PS:
Может это неправильно и я чего-то не понял, но я начал бы с этого.
Для driver_x - пункты 1 и 3, если надо, могу описать в личном сообщении.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
просто промолчу.....сделав для себя определённые выводы....Marfa Vasilivna писал(а): ↑13 мар 2019, 17:43Эмпирические советы на тему - "Есть ли жизнь на Марсе?". Особенно понравился пункт 2 и ужасно секретные, но доверительно-наухошептальные пункты 1 и 3
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Только сегодня, когда занимался похожей проблемой на Citroen Jamper, пересматривая данную тему понял, что ошибся на порядок при измерении высоты поршня. Пол циферблата это 5 мм !!!! а не 0,5... А я всё никак не мог понять, как такая "малая" просадка даёт такой эффект, что даже с прогревом 3-й ц не работает! Кстати, машина нашлась. Позвонили мастера из дружественного сервиса, спросили, не знаю ли я такую машинку? Я рассказал, что знал, в ответ получил фотки:
Шатун 3-го цилиндра во всей красе! Неадекватные хозяева разбирать мотор отказались, поехала дальше... В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
И как продолжение темы сегодняшний Citroen Jamper. Холодный запуск с дымлением сизо-белым дымом с запахом солярки. Оставил машину до утра, завёл, троение, дым, стук. Снимаю CSS:
Сначала подумал, что 2-я форсунка заливает цилиндр, но потом внимательно рассмотрел вкладку сжатие. Особенно хорошо видно, когда увеличишь масштаб:
Дальше прогревал:- Вложения
-
- Jamper_3.png (163.02 КБ) 3252 просмотра
-
- CSS_disel01.mwf
- (14.24 МБ) 122 скачивания
-
- Jamper_4.png (138.57 КБ) 3252 просмотра
-
- CSS_disel02.mwf
- (23.63 МБ) 133 скачивания
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Есть вопросы к 3-му цилиндру, но сейчас нас интересует 2-й. Конечно же посмотрел относительную компрессию:
Как мы видим 2-й цилиндр далеко не самый плохой, скорее есть вопросы к 1-му и 4-му. Дальше пульсации картера:
И здесь всё ровно. Ну а дальше вытащил форсунки, промерил высоту поршней. Промерял два раза, сошлось в десятых. Сразу оговорюсь, что этот метод немного грубый, так как мы не знаем, была ли до нас фрезеровка посадочных, но тем не менее. Результат такой. За ноль я взял 3-й цилиндр. Во втором -0,8 мм, в первом +0,5 мм, в четвёртом + 0,3 мм.
Я подозреваю люфт шатуна, тем более, что есть стук, но пока не сильный. Ну и напоследок поменял местами форсунки и снял CSS:
Завтра хочу снять CSS с холодного мотора, хотя уже понятно, что мотор придётся делать (скорее всего замена втулки шатуна, а может вместе с шатуном). Ну и третью форсунку, которая теперь 4-я под замену, явно завышена подача.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...