Страница 2 из 2
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 13 мар 2019, 07:38
alexodessa
1. Я так понимаю, что двигатель заводится без проблем, на холодную и на горячую?
2. Если так, то судя по сказанному и по видео, в каком-то одном цилиндре компрессия где-то 3…4 Bar.
Что делать:
1) выяснить, в каком цилиндре нет компрессии (отключение электрических разъёмов форсунок - может ничего не дать, и запутать) кое-каким другим способом;
2) снять клапанную крышку и проверить на предмет проворачивания кулачков относительно распредвала (кулачки на распредвал напрессованы);
3) проверить ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ ТЕКУЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, ПРОВЕРИТЬ САМОМУ, НИКУДА НЕ ОТВОЗИТЬ;
4) сделать все сбросы и обучения по двигателю (это так, «паровозом»);
5) не забывать про сажевый фильтр (идут ли прожиги), и смотреть уровень масла, чтобы не вырос!!!
PS:
Может это неправильно и я чего-то не понял, но я начал бы с этого.
Для driver_x - пункты 1 и 3, если надо, могу описать в личном сообщении.
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 13 мар 2019, 09:52
driver_x
Я эти пункты уже давно прошёл и забыл.
Эти люди оказались не совсем адекватными, - два месяца не мог дозвониться; потом сами нашлись. Приехали с форсунками в руках, говорят: "Проверить надо". На мой вопрос "Зачем?" они мне заявили, что я их не снимал: нет следов снятия
. Я им говорю, "Я там что, топор должен был забыть?"
Я не исключаю, что мотор так и не разбирали... Уже пол года прошло.
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 13 мар 2019, 17:43
Marfa Vasilivna
alexodessa писал(а): ↑13 мар 2019, 07:38
1. Я так понимаю, что двигатель заводится без проблем, на холодную и на горячую?
2. Если так, то судя по сказанному и по видео, в каком-то одном цилиндре компрессия где-то 3…4 Bar.
Что делать:
1) выяснить, в каком цилиндре нет компрессии (отключение электрических разъёмов форсунок - может ничего не дать, и запутать) кое-каким другим способом;
2) снять клапанную крышку и проверить на предмет проворачивания кулачков относительно распредвала (кулачки на распредвал напрессованы);
3) проверить ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ ТЕКУЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, ПРОВЕРИТЬ САМОМУ, НИКУДА НЕ ОТВОЗИТЬ;
4) сделать все сбросы и обучения по двигателю (это так, «паровозом»);
5) не забывать про сажевый фильтр (идут ли прожиги), и смотреть уровень масла, чтобы не вырос!!!
PS:
Может это неправильно и я чего-то не понял, но я начал бы с этого.
Для
driver_x - пункты 1 и 3, если надо, могу описать в личном сообщении.
Эмпирические советы на тему - "Есть ли жизнь на Марсе?". Особенно понравился пункт 2 и ужасно секретные, но доверительно-наухошептальные пункты 1 и 3.
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 13 мар 2019, 17:55
alexodessa
Marfa Vasilivna писал(а): ↑13 мар 2019, 17:43
Эмпирические советы на тему - "Есть ли жизнь на Марсе?". Особенно понравился пункт 2 и ужасно секретные, но доверительно-наухошептальные пункты 1 и 3
просто промолчу.....сделав для себя определённые выводы....
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 27 окт 2020, 15:17
driver_x
Только сегодня, когда занимался похожей проблемой на Citroen Jamper, пересматривая данную тему понял, что ошибся на порядок при измерении высоты поршня. Пол циферблата это 5 мм !!!! а не 0,5...
А я всё никак не мог понять, как такая "малая" просадка даёт такой эффект, что даже с прогревом 3-й ц не работает!
Кстати, машина нашлась. Позвонили мастера из дружественного сервиса, спросили, не знаю ли я такую машинку? Я рассказал, что знал, в ответ получил фотки:
- IMG-20200527-WA0000.jpg (108.83 КБ) 3206 просмотров
Шатун 3-го цилиндра во всей красе! Неадекватные хозяева разбирать мотор отказались, поехала дальше...
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 27 окт 2020, 15:52
andrei_590
Как он только стенки цилиндра не касается!?
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 27 окт 2020, 16:05
driver_x
И как продолжение темы сегодняшний Citroen Jamper. Холодный запуск с дымлением сизо-белым дымом с запахом солярки. Оставил машину до утра, завёл, троение, дым, стук. Снимаю CSS:
- Jamper_1.png (165.92 КБ) 3189 просмотров
Сначала подумал, что 2-я форсунка заливает цилиндр, но потом внимательно рассмотрел вкладку сжатие. Особенно хорошо видно, когда увеличишь масштаб:
- Jamper_2.png (136.75 КБ) 3189 просмотров
Дальше прогревал:
Re: Ford Transit - «троит» на холостом ходу
Добавлено: 27 окт 2020, 16:27
driver_x
Есть вопросы к 3-му цилиндру, но сейчас нас интересует 2-й. Конечно же посмотрел относительную компрессию:
- Jamper_5.png (191.92 КБ) 3185 просмотров
Как мы видим 2-й цилиндр далеко не самый плохой, скорее есть вопросы к 1-му и 4-му. Дальше пульсации картера:
- Jamper_6.png (188.75 КБ) 3185 просмотров
И здесь всё ровно. Ну а дальше вытащил форсунки, промерил высоту поршней. Промерял два раза, сошлось в десятых. Сразу оговорюсь, что этот метод немного грубый, так как мы не знаем, была ли до нас фрезеровка посадочных, но тем не менее. Результат такой. За ноль я взял 3-й цилиндр. Во втором -0,8 мм, в первом +0,5 мм, в четвёртом + 0,3 мм.
- 20201027_125537_1.jpg (148.89 КБ) 3185 просмотров
Я подозреваю люфт шатуна, тем более, что есть стук, но пока не сильный. Ну и напоследок поменял местами форсунки и снял CSS:
- Jamper_7.png (145.59 КБ) 3185 просмотров
- Jamper_8.png (154.41 КБ) 3185 просмотров
Завтра хочу снять CSS с холодного мотора, хотя уже понятно, что мотор придётся делать (скорее всего замена втулки шатуна, а может вместе с шатуном). Ну и третью форсунку, которая теперь 4-я под замену, явно завышена подача.