Страница 1 из 1

VW Caddy 2007 1.9D BLS - не развивает обороты, дымит

Добавлено: 31 окт 2018, 11:34
Tegatmes
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков - скрипт CSS на дизеле делаю первый раз.
На авто делали капитальный ремонт мотора, меняли картридж турбины, (уже мы снимали и отдавали турбину на чистку геометрии и замену пневмо-Actuator-а).
С подключенным Actuator-ом турбины - не развивает обороты, упирается то в 2000 RPM, то в 2500 RPM (по разному); при этом слышна детонация (звон) и идёт чёрно-серый дым.
С отключенным от турбины вакуумным патрубком - таких проблем нет: без проблем раскручивается до 2800 RPM.

Ошибок нет, 13 группа в норме.
Приложу два снимка экрана:
- без турбины (я перекрывал подачу воздуха рукой);
- с турбиной (перекрыть подачу воздуха рукой не удалось, глушил ключом зажигания).

Снимал клапанную крышку: шейки распредвала в норме, но у «новых» гидро-компенсаторов свободный ход ±1 mm.

Re: WV CADDY, 2007, 1.9D, BLS. не развивает обороты, дымит

Добавлено: 31 окт 2018, 18:07
Tegatmes
Тему можно закрывать.
Был неправильно отрегулирован шток пневмо-привода турбины.
Видимо, если дизель не «душить» - скрипт CSS неправильно рассчитывает графики.

Re: WV CADDY, 2007, 1.9D, BLS. не развивает обороты, дымит

Добавлено: 31 окт 2018, 21:08
driver_x
Подобная ситуация была у меня, описывал в теме VW 2.0 SDI - насос форсунка.
Только у Вас графики не информативные.

Re: WV CADDY, 2007, 1.9D, BLS. не развивает обороты, дымит

Добавлено: 02 ноя 2018, 13:13
Tegatmes
Да, нашёл Вашу тему, и полез перепроверять.
Турбину отдавали специалистам для чистки и настройки.
Будем изучать матчасть.

Re: WV CADDY, 2007, 1.9D, BLS. не развивает обороты, дымит

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:37
admin
Tegatmes писал(а):
31 окт 2018, 18:07
Видимо, если дизель не «душить» - скрипт CSS неправильно рассчитывает графики.
Это - точно так.

Re: VW Caddy 2007 1.9D BLS - не развивает обороты, дымит

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:00
driver_x
admin писал(а):
06 ноя 2018, 15:37
Tegatmes писал(а):
31 окт 2018, 18:07
Видимо, если дизель не «душить» - скрипт CSS неправильно рассчитывает графики.
Это - точно так.
На эту тему уже дискутировали в теме Скрипт CSS и дизель.
Но что касается конкретно этого мотора, - то там отлично отрабатывает штатная дроссельная заслонка, и глушить рукой не нужно; и это видно по «хвостам» графиков ниже «water-линии».