VW Caddy 2007 1.9D BLS - не развивает обороты, дымит
Добавлено: 31 окт 2018, 11:34
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков - скрипт CSS на дизеле делаю первый раз.
На авто делали капитальный ремонт мотора, меняли картридж турбины, (уже мы снимали и отдавали турбину на чистку геометрии и замену пневмо-Actuator-а).
С подключенным Actuator-ом турбины - не развивает обороты, упирается то в 2000 RPM, то в 2500 RPM (по разному); при этом слышна детонация (звон) и идёт чёрно-серый дым.
С отключенным от турбины вакуумным патрубком - таких проблем нет: без проблем раскручивается до 2800 RPM.
Ошибок нет, 13 группа в норме.
Приложу два снимка экрана:
- без турбины (я перекрывал подачу воздуха рукой);
- с турбиной (перекрыть подачу воздуха рукой не удалось, глушил ключом зажигания).
Снимал клапанную крышку: шейки распредвала в норме, но у «новых» гидро-компенсаторов свободный ход ±1 mm.
Прошу помощи у знатоков - скрипт CSS на дизеле делаю первый раз.
На авто делали капитальный ремонт мотора, меняли картридж турбины, (уже мы снимали и отдавали турбину на чистку геометрии и замену пневмо-Actuator-а).
С подключенным Actuator-ом турбины - не развивает обороты, упирается то в 2000 RPM, то в 2500 RPM (по разному); при этом слышна детонация (звон) и идёт чёрно-серый дым.
С отключенным от турбины вакуумным патрубком - таких проблем нет: без проблем раскручивается до 2800 RPM.
Ошибок нет, 13 группа в норме.
Приложу два снимка экрана:
- без турбины (я перекрывал подачу воздуха рукой);
- с турбиной (перекрыть подачу воздуха рукой не удалось, глушил ключом зажигания).
Снимал клапанную крышку: шейки распредвала в норме, но у «новых» гидро-компенсаторов свободный ход ±1 mm.