Peugeot Boxer 250 2010 2.2 Denso - должно ли литься топливо из обратки при включении зажигания?

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Александр 3110
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 16:58

Peugeot Boxer 250 2010 2.2 Denso - должно ли литься топливо из обратки при включении зажигания?

Сообщение Александр 3110 »

Подскажите, кто нибудь: Peugeot Boxer 250 2.2 - при включении зажигания должно ли литься топливо из обратки?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение driver_x »

Да
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Александр 3110
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 16:58

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение Александр 3110 »

То бишь, - регулятор давления топлива не должен перекрываться полностью?
Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение driver_x »

Если хотите получить ответы, - хотя бы дайте больше информации.
Какая топливная аппаратура?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Александр 3110
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 16:58

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение Александр 3110 »

Система CommonRail, 2010 год, двигатель 2.2, ТНВД Denso 2 датчика
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение driver_x »

Клапан - нормально открытый.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Александр 3110
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 16:58

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение Александр 3110 »

Может я неправильно сформулировал вопрос:
снимаю обратку с форсунок или трубку с клапана сброса топлива из топливной рампы, включаю зажигание - и электронасос гонит солярку!
Так должно быть, или регулятор давления в ТНВД неисправен?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Пежо боксёр 250 2.2

Сообщение driver_x »

Я на все вопросы ответил.
Учите матчасть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»