ГАЗель Бизнес 2011 Cummins 2.8 Euro3 - работает громко
Добавлено: 09 янв 2019, 16:47
Приехала интересная ГАЗель Бизнес 2011 Cummins 2.8 Euro3 пробег 330'000 km. Машину хозяин приобрёл недавно.
Жалоба: по сравнению с другими подобными автомобилями - работает громко.
Поток картерных газов двигателя в два раза завышен: 50 l/min. Хозяин говорит, что действительно - в пробках пахнет угарным газом.
Резиновые патрубки интеркулера негерметичны, - отсутствуют 2 хомута; при попытке «задушить» мотор - работает на этих «сквозняках».
Шланг управления клапаном Wastegate перерезан пополам и заткнут.
Я подключил сканер и мы поехали прокатиться: турбина даже штатно отрабатывает до 155 kPa и сбросом излишков через негерметичности системы впуска.
Думал сделаю тест CSS с «душением» мотора, а также тест относительной компрессии - и выявлю проблемы по поршневой группе из-за повышенного потока картерных газов; но не всё оказалось для меня однозначно.
Я так понимаю, что форсунка цилиндра 1 переливает, и мне не нравится работа цилиндра 2.
Проблем по поршневой группе тест CSS не показал. Но по относительной компрессии - возникли вопросы к цилиндрам 3 и 4.
К сожалению, манометром компрессию не проверял, - хозяин не потянул по деньгам.
Отправил его на стенд проверить форсунки цилиндров 4 и 2, отрегулировать клапана, почистить все сёдла форсунок и новые уплотнения, проверить компрессию в цилиндре 4.
Жалоба: по сравнению с другими подобными автомобилями - работает громко.
Поток картерных газов двигателя в два раза завышен: 50 l/min. Хозяин говорит, что действительно - в пробках пахнет угарным газом.
Резиновые патрубки интеркулера негерметичны, - отсутствуют 2 хомута; при попытке «задушить» мотор - работает на этих «сквозняках».
Шланг управления клапаном Wastegate перерезан пополам и заткнут.
Я подключил сканер и мы поехали прокатиться: турбина даже штатно отрабатывает до 155 kPa и сбросом излишков через негерметичности системы впуска.
Думал сделаю тест CSS с «душением» мотора, а также тест относительной компрессии - и выявлю проблемы по поршневой группе из-за повышенного потока картерных газов; но не всё оказалось для меня однозначно.
Я так понимаю, что форсунка цилиндра 1 переливает, и мне не нравится работа цилиндра 2.
Проблем по поршневой группе тест CSS не показал. Но по относительной компрессии - возникли вопросы к цилиндрам 3 и 4.
К сожалению, манометром компрессию не проверял, - хозяин не потянул по деньгам.
Отправил его на стенд проверить форсунки цилиндров 4 и 2, отрегулировать клапана, почистить все сёдла форсунок и новые уплотнения, проверить компрессию в цилиндре 4.