Re: Seat Ibiza 2010 1.4 TDI-PD BMS - детонация и чёрный дым
Добавлено: 03 фев 2019, 21:30
Если я правильно понимаю матчасть, то между нижним резиновым колечком и антипригарной шайбой находится некая буферная зона, в которой не должно быть ни топлива ни компрессионных газов, P=0.
Alexodessa, видимо, имеет в виду прорыв газов из под антипригарной (медной) шайбы в буферную полость и далее. Такое давление газов никакая резинка не удержит, то есть в дальнейшем они прорвутся в нагнетающую полость (V) и начнут насыщать газами топливо. Из-за резкого увеличения коэффициента сжатия топлива, в корне нарушается работа насос-форсунки, и даже возможен полный отказ цилиндра.
В сканере Вася-Диагност этот процесс можно увидеть по 23-й группе: чем более отрицательное число, тем больше газов в полости нагнетания топлива (V). А когда воздух погнал сдвоенный насос, цифра может быть предельной -100.
В этом Seat во втором цилиндре -20, в третьем -25. Может эти цифры предмет дискуссии?
На моей скромной практике попадались насос-форсунки с прогаром медных шайб, но там было около -50 или -60, мотор работал, но вздрагивал как при пропусках воспламенения и запуск был долгий.
А сейчас катается один владелец VT T5, у него -27 по одному цилиндру - и ничего, больше года уже, и запуск нормальный.
Мне раньше довелось обслуживать банк "Зенит", - у них в парке было 12 автомобилей VW T5 с моторами AXD, им ставили только новые насос-форсунки и иногда новые двигатели. Так вот, на всём новом было около -15, при пробегах 100'000 km в год.
Alexodessa, видимо, имеет в виду прорыв газов из под антипригарной (медной) шайбы в буферную полость и далее. Такое давление газов никакая резинка не удержит, то есть в дальнейшем они прорвутся в нагнетающую полость (V) и начнут насыщать газами топливо. Из-за резкого увеличения коэффициента сжатия топлива, в корне нарушается работа насос-форсунки, и даже возможен полный отказ цилиндра.
В сканере Вася-Диагност этот процесс можно увидеть по 23-й группе: чем более отрицательное число, тем больше газов в полости нагнетания топлива (V). А когда воздух погнал сдвоенный насос, цифра может быть предельной -100.
В этом Seat во втором цилиндре -20, в третьем -25. Может эти цифры предмет дискуссии?
На моей скромной практике попадались насос-форсунки с прогаром медных шайб, но там было около -50 или -60, мотор работал, но вздрагивал как при пропусках воспламенения и запуск был долгий.
А сейчас катается один владелец VT T5, у него -27 по одному цилиндру - и ничего, больше года уже, и запуск нормальный.
Мне раньше довелось обслуживать банк "Зенит", - у них в парке было 12 автомобилей VW T5 с моторами AXD, им ставили только новые насос-форсунки и иногда новые двигатели. Так вот, на всём новом было около -15, при пробегах 100'000 km в год.