Страница 2 из 2

Re: 2-х тактный низкооборотистый

Добавлено: 27 янв 2019, 20:43
driver_x
Р-Дизель писал(а):
27 янв 2019, 19:23
Я делал железные блины (толщина 5 mm), в центре сгон приварен на 20 mm (¾") и кран полуоборотный. С той стороны, которая будет прикладываться к впускному коллектору, приклеивал резину клеем БФ-88. Диаметр блина - больше диаметра патрубка коллектора. Вот так дизель и «душится», за воздухофильтром разбираем впускной тракт, чтобы был доступ к впускному коллектору.
При глушении сначала коллектор перекрываем блином, конструкцию держим за сгон. Сначала кран открыт, потом кран закрываем.
Делал для КамАЗ-а и МАЗ-а.
Глушить двигатель можно. Можно одному и подачу на ТНВД убрать, и блин приложить.
Вот это интересно! Было бы любопытно увидеть Ваши наработки (фото и видео).

Re: 2-х тактный низкооборотистый

Добавлено: 28 янв 2019, 11:17
maxcatch33
Проблема с публикацией фото - была у меня.

Дизель-генератор, думаю, можно «задушить», закрыв вход турбины. Такие меры принимаются в экстренных ситуациях.
А вообще - при превышении оборотов отключается подача топлива.

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 29 янв 2019, 19:20
Р-Дизель
На втором фото - люки, для того чтобы внутрь залезать?
Изображение
 
Вот и попробуй «задушить» его; сначала нужно монтажным поясом к ограждению привязаться, чтобы самого не засосало, ну и завещание написать. :D

Вот это интересно! Было бы любопытно увидеть Ваши наработки (фото и видео).


Заглушка где-то в цеху, найду фотографию, - выставлю. Делал это из личного любопытства. Практического применения, думаю, это не найдёт. Так как люди, которые ездят на простых дизелях, в такой услуге не нуждаются, да ещё и за деньги.
Тут форсунки то после проверки просят: как нибудь, из чего нибудь, чтоб чуть-чуть...

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 29 янв 2019, 21:23
maxcatch33
Р-Дизель писал(а):
29 янв 2019, 19:20
На втором фото - люки, для того чтобы внутрь залезать?
Изображение
Да, это для внутренних работ.

Ну, а на главном двигателе турбина немного больше, чем на дизель-генераторе, - метра 1.5 в диаметре; здесь воздух тянет сразу турбина. Вход с решёткой, а потому никого не засосёт. Если накинуть на вход тот же брезент, - турбина попытается его «скушать», но из-за решетки ничего не получится; а так как она попытается «скушать», то притянет его ещё больше. Подсосов воздуха при этом, конечно же, не избежать.

Прекратить подачу топлива - ещё проще:
- можно либо выставить в настройках предел оборотов по OverSpeed-у (разносу), и клапан автоматически закроется при привышении оборотов,
- либо подключиться любым выключателем к одному из прессостатов аварийной остановки (например, по контролю низкого давления масла).
Сигнал с коленвала на главном двигателе можно снимать с маховика, на дизель-генераторе этой модели - датчик стои́т не на маховике, а через шестерёнку(и), то есть, - не подходит.
Вопрос синхронизации - открыт. Ну, этот диагностировать смысла нет, как уже обсуждалось ранее, а вот с электронным впрыском - интересно.

Ну, а в целом, - присматриваюсь и к другим системам на пароходе, и начинаю жалеть, что в этот раз не взял с собой прибор.

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 29 янв 2019, 21:44
Р-Дизель
Я живу на Иртыше, родился здесь и вырос. Много знакомых речников, даже капитаны есть и владельцы судов. Любой из них при всякой попытке вмешательства в работу дизеля со стороны личного состава, - выкинул бы его за борт со звеном от якорной цепи.
Я так понимаю, - Вы тоже на корабле????? Для чего Вам диагностировать дизель судна на "воде"??????? Есть судовой регламент на работы. Уверен, Старший помощник или старший механик, этого не одобрят.
Мотортестером (осциллографом) можно уверенно работать со всеми датчиками. Если «руки чешутся», - можно поработать с датчиком разрежения в поддоне (картере). Просто для любопытства, так как рыночного (денежного) применения это не найдёт.



Да и вообще не известно, как поведёт себя прибор в таких условиях: кругом ОДНО железо.

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 29 янв 2019, 22:27
maxcatch33
Да я на судне. И Вы правы: старшие механики, в основном, даже побаиваются вмешательств; но плюс в том, что эти тесты происходят без особого вмешательства.
Согласен и по поводу железа: на таком расстоянии вполне возможны помехи, и существенные, но... Есть соединительные ящики, в которые приходят сигналы с датчиков; то есть, можно подключиться в одном месте (не скажу за все суда, может быть по разному).
Ну, и что касается оплаты: а кто его знает? А вдруг?

Есть ещё другой вопрос: когда механики начинают «валить» на электрика, что, мол, это не железо неисправно, это твои датчики «выделываются». И тут начинается... Но если с такими двигателями проще, то с RT-Flex - ситуация несколько иная. И хочется быть готовым ко всему. А тест CSS - это уж моего из праздного любопытства. Но если бы он заработал - это было бы чудо!

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 29 янв 2019, 23:05
cur
Возможно, наработки и программное обеспечение доктора технических наук Варбанець будут вам ближе.
Почитайте о его наработках http://depas.od.ua/index.html
Посмотрите отчёты
Ex2.pdf
(208.94 КБ) 151 скачивание
2-тактный-1.png
2-тактный-1.png (56.76 КБ) 3229 просмотров

Re: 2-тактный низкооборотистый дизель

Добавлено: 30 янв 2019, 10:55
maxcatch33
Очень интересно!