Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение Garnik34 »

Renault Duster dCi 1.5 turbo.

Вот что у меня получилось записать.
 
1.JPG
1.JPG (168.31 КБ) 4735 просмотров
 
 
Второй снимок экрана - двигатель холодный, форсунка ещё как-то на холостом ходу работает.
CSS на холодную.JPG
CSS на холодную.JPG (114.21 КБ) 4735 просмотров
 
 
Третий снимок экрана - двигатель прогрет, и форсунка уже совсем отказала.
 
Полный отказ 2 цил. на горячую.JPG
Полный отказ 2 цил. на горячую.JPG (121.37 КБ) 4735 просмотров
 
 
Четвертый снимок экрана - относительная компрессия: вроде бы равномерно.
 
Относиттельная компрессия.JPG
Относиттельная компрессия.JPG (169.66 КБ) 4735 просмотров
 
 
Пятый снимок экрана - форсунка цилиндра 2 в обратку вообще не льёт.
 
Балас форс.jpg
Балас форс.jpg (143.97 КБ) 4735 просмотров
 
 
Получается, что форсунка не забита, а наоборот - льёт? Так получается?

Человек 2 месяца назад меняли две форсунки за 32'000 рублей. Но клиент не помнит, в каких именно цилиндрах; документы посмотрит, - скажет.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение Виджар »

Привет.
Номера цилиндров посчитал правильно?

На французских двигателях - первый цилиндр со стороны коробки переключения передач.
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение Garnik34 »

Да так и посчитал.

Но на Citroen Jumper 2.2 E5 ЭБУ SID 208 - наоборот:
когда прописывал в ЭБУ коды форсунок при помощи сканера Сканер Lexia, то программа подсказывала, что первый цилиндр - со стороны цепи ГРМ.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение driver_x »

Garnik34 писал(а):
04 дек 2018, 20:19
Но на Citroen Jumper 2.2 E5 ЭБУ SID 208 - наоборот:
когда прописывал в ЭБУ коды форсунок при помощи сканера Сканер Lexia, то программа подсказывала, что первый цилиндр - со стороны цепи ГРМ.
Там установлен мотор от Ford; поэтому - счёт цилиндров начинается со стороны цепи ГРМ. На Renault Trafic c двигателем M9R от Nissan - тоже, например.
Всегда нужно проверять, если не знаешь наверняка.



Если в обратку не льёт, - больше похоже на заклинивание форсунки. Такой эффект будет, если от форсунки отключить разъём.
Вы не указали название топливной системы. Я бы такую форсунку забраковал при условии, что в памяти блока управления нет ошибок по управлению. Можно попробовать поменять форсунки местами.

P.S.
Мензурки такие чистые, видимо, - это первое испытание :D
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение Garnik34 »

Топливные форсунки, насколько я понял, - Delphi (20 цифр).
Ошибок в памяти блока управления нет.

Испытание действительно первое)))))))))))))
И осциллограф к дизелю подключал первый раз.

Может ещё ТНВД стружку гонит, раз форсунки забиваются.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение driver_x »

Форсунки Delphi запросто могут заклинить из-за грязи.
Но странно, что холодная форсунка - кое-как работает.
Я бы отдал форсунки на проверку на стенде.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение Garnik34 »

Клиент поедет к дилерам, так как две форсунки ему меняли они; может по гарантии сможет поменять.
Они ему не смогли назвать причину, почему мотор «колбасит».
После замены месяц он поездил нормально, а потом началось.
Самодиагностика здесь [недоработанная]: ни сканер Renault CAN Clip, ни Scandoc - не показывают коррекции форсунок. А хочется хотя бы по коррекциям видеть - на сколько «уплывает» каждая форсунка.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Renault Duster dCi 1.5 turbo - троит

Сообщение driver_x »

Скорее всего - в топливном баке находится грязь. Нужно было посмотреть и помыть. А так, - хоть каждый месяц форсунки меняй.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»