Страница 2 из 2

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 15 фев 2019, 18:30
антон13
Может я что-то пропустил или не понял.
На что жалуется клиент? Что показывает самодиагностика?

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 16 фев 2019, 12:11
andreika
HangManXIIIth писал(а):
15 фев 2019, 15:03
Я взял ДВА датчика давления наддува. Один из них заказывал я, другой привёз клиент. Попробовал подключить их через лампочку, как выше писал andreika. И что вы думаете? Ничего! То есть, я попробовал ВСЕ возможные варианты распиновки, и ни одна из них не работает. Единственный вариант, в котором датчик даёт хоть какой-то сигнал, это та, которая предусмотрена заводом. Но работает он так, как я написал.
В то, что оба датчика пришли одинаково неисправными - верится слабо. Тогда в ход нужно пустить маловероятные варианты.
А что, если эти датчики с другим принципом вывода сигнала? К примеру, как на некоторых датчиках давления фреона вывод значения происходит по ШИМ сигналу. То есть, на сигнальном выводе присутствуют прямоугольные импульсы определённой частоты с изменяемой скважностью в зависимости от давления. Соответственно, по вольтметру будет отображаться полная белиберда.
Хотел взглянуть на схему этого двигателя, но нашёл только для предыдущих годов выпуска, к стати - с датчиком качества воздуха для блока управления двигателем; зачем он там нужен, непонятно.

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 19 фев 2019, 12:56
HangManXIIIth
Я смотрю сигнал осциллографом, поэтому - такое исключено. Я почти уверен, что эти датчики исправны; но они не подходят для этого автомобиля (не знаю почему): это датчики разрежения, а не датчики давления, как я писал выше. В этом режиме - на выходе обычный аналоговый сигнал.
Что вы хотели в схеме посмотреть?

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 19 фев 2019, 15:41
andreika
Даже датчик, рассчитанный измерять только разрежение, при атмосферном давлении должен выдавать напряжение не выше 4.5 V (показания всех 5-вольтовых датчиков находятся в пределах примерно 0.5…4.5 V). А ещё он должен иметь возможность показать небольшое давление (чуть выше атмосферного): ведь во впускном коллекторе обычного атмосферного двигателя на переходных режимах может создаваться и небольшое давление. Так что напряжения ваших датчиков ну «ни в какие ворота не лезут».

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 19 фев 2019, 15:47
HangManXIIIth
Полностью согласен, но оно так есть )
Осциллограф исправный, все пределы измерения в норме. Клиент привезёт "оригинальный китайский датчик", тогда и посмотрим )

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 - опорное напряжение датчика MAP

Добавлено: 22 май 2019, 12:41
HangManXIIIth
Если кому-то ещё интересно - история завершилась.
Клиент привёз датчик из Китая, такой как стоял до этого, - и все проблемы сразу ушли.
Напряжение датчика соответствует норме во всём диапазоне, показания в сканере тоже, машина едет отлично, ошибок нет.
Я предполагаю, что была изготовлена партия каких-то бракованных датчиков, которая разошлась по всем поставщикам запчастей; поэтому, откуда ни заказывай, - всё приходит «неисправное».
Если бы кто-то рассказал, что такое бывает, - то я бы не поверил. Но тут - сам всё видел. :shock: