Страница 2 из 2

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 01 фев 2019, 12:05
ban2110
А что в итоге с показаниями датчика давления топлива стало? Нормализовались?

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 01 фев 2019, 12:42
andrei_590
На ГАЗель-и - да, стало нормально: 350 Bar на холостом ходу, напряжение, вроде бы, 1.41 V (точно не помню, давно это было). Организация богатая, - "Мострансавто", пассажирские перевозки; привезли сразу 6 блоков управления двигателем на выбор. Старый разобрать не разрешили, говорят: "Служба внутренней безопасности требует его назад, отчётность строгая".

А SsangYong Rexton - утащили к дилерам.

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 01 фев 2019, 12:58
ban2110
ban2110 писал(а):
01 фев 2019, 12:05
А что в итоге с показаниями датчика давления топлива стало? Нормализовались?
У Marfa Vasilivna.

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 02 фев 2019, 08:55
driver_x
Marfa Vasilivna писал(а):
31 янв 2019, 16:25
заменил топливную рейку с НЕИСПРАВНЫМ аварийным клапаном, - и авто уехало.
Сергей, а зачем рейку менял?

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 03 фев 2019, 11:07
Marfa Vasilivna
driver_x писал(а):
02 фев 2019, 08:55
Сергей, а зачем рейку менял?
Чтобы не покупать аварийный клапан. У клиента есть много машин, в том числе и разобранных. Он предложил, я согласился.

Re: Не Эвклидова теория дизеля.

Добавлено: 03 фев 2019, 15:45
driver_x
Просто не все знают, что клапан аварийного сброса давления из топливной рейки CommonRail продаётся отдельно, и что их существует всего 2 вида: на 1600 Bar, и на 1800 Bar. Но бывает, что замена клапана надолго не помогает, если на привалочной поверхности топливной рейки есть промыв...