Citroen Jumpy 2007 2.0HDI RHK Siemens - двигатель не развивает обороты
Добавлено: 08 фев 2019, 18:23
Двигатель RHK CommonRail Siemens.
Авто приехало по причине троения, дымления, плохой тяги, громкой работы, и с уже заглушенным клапаном EGR.
В результате, кроме «букета» ошибок, ещё и плохая работа топливных форсунок.
Форсунки проверили на стенде. Из 8-ми штук, которые имел с собой клиент, 4 штуки удалось «вернуть к жизни», после чего троение пропало.
Двигатель работает тихо, но обороты развивает вяло, а точней - при быстром нажатии на педаль акселератора может вообще заглохнуть (с давлением в топливной рейке всё нормально). Но если удаётся его раскрутить, - то мотор начинает дыметь белым дымом.
Выполнили тест CSS. Сделать нормальные перегазовки не получилось (мотор хочет глохнуть, как-будто не хватает топлива; но давление в топливной рейке не падает); но скрипт получился.
Как по мне, то это из-за плохой работы ГРМ: подзажаты клапана. Мотор прогревается - и начинает работать хуже.
Или нет???
Авто приехало по причине троения, дымления, плохой тяги, громкой работы, и с уже заглушенным клапаном EGR.
В результате, кроме «букета» ошибок, ещё и плохая работа топливных форсунок.
Форсунки проверили на стенде. Из 8-ми штук, которые имел с собой клиент, 4 штуки удалось «вернуть к жизни», после чего троение пропало.
Двигатель работает тихо, но обороты развивает вяло, а точней - при быстром нажатии на педаль акселератора может вообще заглохнуть (с давлением в топливной рейке всё нормально). Но если удаётся его раскрутить, - то мотор начинает дыметь белым дымом.
Выполнили тест CSS. Сделать нормальные перегазовки не получилось (мотор хочет глохнуть, как-будто не хватает топлива; но давление в топливной рейке не падает); но скрипт получился.
Как по мне, то это из-за плохой работы ГРМ: подзажаты клапана. Мотор прогревается - и начинает работать хуже.
Или нет???