Страница 1 из 1
Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI - заводится и глохнет
Добавлено: 11 фев 2019, 15:54
andreykovel
Здравствуйте!
Притянули Ford Mondeo 2003 2.0 TDCI. Заводится, работает 2…3 секунд, - и глохнет.
В памяти блока управления код ошибки P0335 - "Датчик положения коленчатого вала; нарушение функции" (прочитал сканером KTS 570).
Я сделал замер синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.
Моторист проверил установочные метки ГРМ: всё на месте.
Ищу эталонную диаграмму синхронизации валов с рабочего двигателя. Может у кого есть, - поделитесь, пожалуйста.
Re: Ford Mondeo 2003 г. 2.0 TDCI-заводится и глохнет
Добавлено: 11 фев 2019, 16:13
васек р
- FORD MONDEO MK III Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection 2.0L 2003 ( 2001 MY ).PNG (78.52 КБ) 5528 просмотров
Re: Ford Mondeo 2003 г. 2.0 TDCI-заводится и глохнет
Добавлено: 11 фев 2019, 22:57
alexodessa
Как появилась проблема? Сама по себе? Или снимали, к примеру, коробку переключения передач, или что-то делали вблизи неё? Если да, - то там датчик коленвала «выставляется» и сидит на кронштейне с очень большим «ходом».
Подключитесь к этой машине через сканер ELM327 + FORScan, - в данном случае покажет больше данных и правдивее, чем KTS. Графики у FORScan замечательные!!!
По моему опыту: на этих моторах, если, к примеру, «зависнут» распылители форсунок, то если будет схватывать на одном цилиндре при прокрутке двигателя стартером, - тоже будет записываться код ошибки по датчику коленвала.
Как ведёт себя давление в топливной рейке? До какого значения поднимается?
PS:
Диагностика двигателей Duratorq Delphi на автомобилях Ford достаточно сложный в диагностике, - умеют эти моторы «сбить с толку».
На автомобилях Jaguar устанавливаются эти же двигатели, но диагностировать их проще.
Re: Ford Mondeo 2003 г. 2.0 TDCI-заводится и глохнет
Добавлено: 12 фев 2019, 10:04
Marfa Vasilivna
Файл осциллограмм, снятый andreykovel, - не соответствует эталону!
Зачем что-то ещё выдумывать?
Re: Ford Mondeo 2003 г. 2.0 TDCI-заводится и глохнет
Добавлено: 12 фев 2019, 13:59
andreykovel
Со слов владельца, двигатель заглушили, и больше нормально не завели.
На соседнем автосервисе сделали замену ДПКВ на новый, временно подменяли блок управления на другой, провода, идущие к ДПКВ, заменили на свои.
Ремонтов вблизи коробки переключения передач не проводили (со слов владельца).
На давление в топливной рейке я внимания не обратил; поставлю машину в бокс, посмотрю ещё раз.
Меня смущает такой момент: на эталонной осциллограмме в пределах импульса ДПРВ помещается 10 импульсов ДПКВ; а на этом автомобиле - 12! А также смещение сигнала.