Странная неисправность ДПКВ
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Вот ещё интересный случай, хотя и банальный: загнут губ на маркерном диске. Итак, Renault Master 3 2,3 CRDi M9T плохо заводится, присутствует ошибка по ДПКВ. Мотор после ремонта....
Собственно, в чём уникальность: редко какой дизель заводится без ДПКВ или с "битым" диском. Сигнал, кстати, снимал прямо с ДПКВ при отключенном разъёме. В дате висит 1300 с чем то оборотов . Чтоб добраться до маркера, нужно частично разобрать мотор и снять коробку . Зуб подогнули, ошибка ушла, обороты теперь видит. Ещё одна особенность данного мотора, не смотря, что это Renault, отсчёт цилиндров от ГРМ!В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Буду уверен в правильности установки- сниму.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Ещё попался один интересный случай. Ford Transit 2,4 Denso. Клиент приехал с жалобой, что не развивает обороты выше 2000. ЕГРа нет физически. После беглого осмотра принял решение обучить форсунки, что и было сделано. Но Троение и дым выше 2000-2500 об/мин остался, обороты невозможно поднять выше. Тогда уже достал Автоскоп, снял CSS:
При ближайшем рассмотрении осциллограммы обнаружилось, что амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ ниже нормы, но самое странное, что при поднятии оборотов амплитуда не растёт!
На вкладке "Фаза" видно, как ЭБУД отключает впрыск.При ближайшем рассмотрении осциллограммы обнаружилось, что амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ ниже нормы, но самое странное, что при поднятии оборотов амплитуда не растёт!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Сделал замер ДПКВ со стороны ЭБУ: сопротивление около 150 Ом и добротность сильно меньше единицы. Полез к датчику, а там уже "кривые ручки" побывали.
Заменил ДПКВ вместе с разъёмом и весь дефект пропал. Вот такой казус.... Почему ЭБУД терял сигнал на оборотах?В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
При низкой добротности весьма вероятно наличие КЗ витков ,
поэтому возможно такое поведение датчика коленвала.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Когда расковырял разъём, померил прямо на контактах, всё в норме, 680 Ом, Q больше 2. Больше похоже на шунтирующее сопротивление. Можно попробовать зашунтировать ДПКВ, провести эксперимент.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...