Странная неисправность ДПКВ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Странная неисправность ДПКВ
Сегодня столкнулся с такой неисправностью ДПКВ. Итак, Ford Transit 2.4 CRDi Puma Denso. Жалобы на троение, неразгазовывается, дым на оборотах. При этом на приборке появляются прочерки...Плавают обороты на ХХ. Была куча ошибок, стёр, ошибки не появляются. Обратил внимание на плавающее давление, начал проверять топливный контур. Обратки в норме, повесил вакууметр на вход ТНВД. Воздух прокачали, разряжение 0,1 бар. На оборотах давление немного не дотягивает до заданного, но не критично. Тем более, что клапан подачи я ему уже давно приговорил, пока оставим в покое. Делаю CSS:
На вкладке "фаза" отлично видно, что впрыск периодически отключается Вот такой сигнал с ДПКВ:В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Снимаю ДПКВ, сравниваю с моим рабочим, всё одинаково и сопротивление, и добротность, контакты чистые... Заменил своим и всё пропало:
И "яичко" как надо
Да, есть вопросы, но впрыск уже не отключается. Можно будет сделать обучение предвпрыска после замены клапана подачи, но уже обороты поднимает, троение не ощущается.
Кто может объяснить данный феномен? Сразу оговорюсь, что проводку не прозванивал, сигнал ДПКВ снимал на ЭБУ с одной ноги. Машина коммерческая, время-деньги....В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
Материал сердечника ДПКВ имеет гистерезис. Предположу, что из-за чрезмерной намагниченности датчика гистерезис его сердечника значительно изменился, что с ростом частоты вращения влияет на амплитуду сигнала.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
..... то же почему то подумалось о намагничивании )). В голове крутится, что где то такое уже видел. Олег, а стенда для промывки форсунок ДЖИН у тебя случаем ''не завалялось'' ? ))
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Нет такого. А зачем?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Просто никогда с таким не встречался. Датчик у меня. Можно будет попробовать на другой машине. Добротность нормальная, 2,3. Сопротивление под 600 Ом. Я уж думал контакты, типа разъём передёрнул, провода потрогал. Но что то не похоже. Машина пока уехала, подождём.Marfa Vasilivna писал(а): ↑13 фев 2019, 15:42Материал сердечника ДПКВ имеет гистерезис. Предположу, что из-за чрезмерной намагниченности датчика гистерезис его сердечника значительно изменился, что с ростом частоты вращения влияет на амплитуду сигнала.
И ещё момент: скрипт обрабатывает, не давится, а ЭБУД глючит?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
... да просто для эксперимента, проверки метода. В этом стенде есть такая функция как "Размагничивание Форсунок". При промывке бывает очень и очень полезна. Часто пользую.... А вот как то прочитал на форуме, жаль не помню кто писал, что типа в таком режиме размагнитился ДПКВ )). Были так же какие то проблемы с ним, а после размагничивания все пришло в норму. Не знаю конечно как это намагнитился ... он и так ведь "магнитный", может "перемагнитился" ))). Обычно пишут о намагниченности шкива ДПКВ. Ну да ладно ... сам пробовал то же однажды "размагнитить" ДПКВ. Проблемы были на бензинке ... при "тапке в пол" машинка дергалась плохо ехала. Много чего пересмотрел, в конце концов решил размагнитить ДПКВ. Ну и машинка поехала как надо ... только вот эксперимент не чистый оказался. Хозя еще насос поменял перед этим (хотя и старый был в норме на мой взгляд)... Короче смысл моей писанины в том, что если был бы ДЖИН, попробовать то же "размагнитить" датчик. Просто посмотреть что выйдет. =0) ..
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Понял. Ну во-первых, для чистоты эксперимента нужно поставить этот датчик на другой автомобиль, хотя не факт что будет проявляться неисправность (ну хотя бы потому, что маркерный диск другой). Во-вторых, а если попробовать размагнитить датчик электромагнитом с разомкнутым сердечником, как мы раньше кинескопы размагничивали?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная неисправность ДПКВ
отличная идея , однако как такое большое сопротивление , не приймит ли *ДЖИН* как обрыв . Попробую.
Да интересное , редкое зрелище . Боролся с подобным в теме
Проверка индуктивного ДПКВ
Очень информативный был анализ по индуктивному всплеску старого и нового ДПКВ.
.
.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
В том то и дело, что на межвитковое замыкание не похоже. Измерял вот таким http://www.elizpribor.ru/catalog/radioizmeritelnye-pribory/izmeriteli-immitansa-rlc/izmeriteli-immitansa-rlc-chy/e7-22.htm прибором.
Почему то ссылка не активная, но если скопировать и вставить в браузер, работает.
Почему то ссылка не активная, но если скопировать и вставить в браузер, работает.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
Тут сложно сказать из за чего это происходит. Единственно хорошо заметно что амплитуда сигнала датчика коленвала сбивается в основном на перегазовке или сбросе оборотов когда двигатель на своих опорах немного поворачивается от инерционной нагрузки. Сбои сигнала происходят хаотично и никакой привязки к положению коленвала не прослеживается. Отсюда можно предположить что дефект связан с плохим контактом, вернее с замыканием в проводке датчика через какое то сопротивление на массу несколько шунтирующее сигнал.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Странная неисправность ДПКВ
Вот и я пока не уверен, что дело в датчике....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Странная неисправность ДПКВ
Как и предполагал , тест на сопротивление видит как обрыв , не подсоединение.
- Вложения
-
- 54grtytyfg.jpg (60.98 КБ) 12669 просмотров
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
стесняюсь спросить, а что это за приспособа с зелёным экранчиком для ДПКВ? и что она ещё может?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Странная неисправность ДПКВ
Привет. Валентин, блин, ну это давненько было уже )) ... может тогда пропускал приборчик этот тест. Я даже не скажу какая версия прибора была. ДЖИНН еще из самых первых .... надо у ВВВ подспросить, может поменялось что то с тех пор. Если он сам конечно вспомнит ..)))
Это электронная часть стенда для промывки бензиновых форсунок - ДЖИН. Просто можно было купить один модуль управления, а стенд собрать самому, ну или купить готовый стенд. Кроме управления форсунками во время промывки, может еще очень многое ... проверка регуляторов холостого хода, иммитация ДПКВ, проверка и регулировка газовых форсунок и еще, не вспомню всего. Короче для бензинок в основном...для дизеля другая коробочка задумывалась ..не знаю только воплотилась она в жизнь или нет.стесняюсь спросить, а что это за приспособа с зелёным экранчиком для ДПКВ? и что она ещё может?