Страница 2 из 2

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 17 фев 2019, 21:37
alexodessa
понятно, спасибо за разъяснения...

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 21 фев 2019, 11:15
driver_x
Вот ещё интересный случай, хотя и банальный: загнут губ на маркерном диске. Итак, Renault Master 3 2,3 CRDi M9T плохо заводится, присутствует ошибка по ДПКВ. Мотор после ремонта....
1.png
1.png (39.56 КБ) 7024 просмотра
2.png
2.png (30.35 КБ) 7024 просмотра
ДПКВ.mwf
(4.05 МБ) 557 скачиваний
Собственно, в чём уникальность: редко какой дизель заводится без ДПКВ или с "битым" диском. Сигнал, кстати, снимал прямо с ДПКВ при отключенном разъёме. В дате висит 1300 с чем то оборотов :shock: . Чтоб добраться до маркера, нужно частично разобрать мотор и снять коробку :D . Зуб подогнули, ошибка ушла, обороты теперь видит. Ещё одна особенность данного мотора, не смотря, что это Renault, отсчёт цилиндров от ГРМ!

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 21 фев 2019, 14:22
sergeyelektri
а дпкв+дпрв с Renault Master 3 2.3 M9T снимался?

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 21 фев 2019, 15:02
driver_x
Буду уверен в правильности установки- сниму.

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 12 дек 2019, 07:58
driver_x
Ещё попался один интересный случай. Ford Transit 2,4 Denso. Клиент приехал с жалобой, что не развивает обороты выше 2000. ЕГРа нет физически. После беглого осмотра принял решение обучить форсунки, что и было сделано. Но Троение и дым выше 2000-2500 об/мин остался, обороты невозможно поднять выше. Тогда уже достал Автоскоп, снял CSS:
958.png
958.png (154.83 КБ) 6491 просмотр
958_2.png
958_2.png (340.99 КБ) 6491 просмотр
На вкладке "Фаза" видно, как ЭБУД отключает впрыск.
При ближайшем рассмотрении осциллограммы обнаружилось, что амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ ниже нормы, но самое странное, что при поднятии оборотов амплитуда не растёт!
CSS_disel00.mwf
(6.45 МБ) 313 скачиваний

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 12 дек 2019, 09:16
driver_x
Сделал замер ДПКВ со стороны ЭБУ: сопротивление около 150 Ом и добротность сильно меньше единицы. Полез к датчику, а там уже "кривые ручки" побывали.
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (82.43 КБ) 6479 просмотров
Заменил ДПКВ вместе с разъёмом и весь дефект пропал. Вот такой казус.... Почему ЭБУД терял сигнал на оборотах?

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 12 дек 2019, 12:19
atol
driver_x писал(а):
12 дек 2019, 09:16
добротность сильно меньше единицы. Почему ЭБУД терял сигнал на оборотах?
При низкой добротности весьма вероятно наличие КЗ витков ,
поэтому возможно такое поведение датчика коленвала.

Re: Странная неисправность ДПКВ

Добавлено: 12 дек 2019, 12:53
driver_x
Когда расковырял разъём, померил прямо на контактах, всё в норме, 680 Ом, Q больше 2. Больше похоже на шунтирующее сопротивление. Можно попробовать зашунтировать ДПКВ, провести эксперимент.