Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Ответить
VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение VovanS » 13 фев 2019, 21:55

Всех приветствую!
Авто Renault Laguna III 2008 1.5 dCi, система CommonRail.

Подскажите, пожалуйста: почему при записи осциллограмм для теста CSS сигнал с токовых клещей получился странной формы?
Может что-то не так в настройках?
Правильный сигнал.png
Правильный сигнал.png (61.69 КБ) 601 просмотр


Вот мой сигнал тока форсунок:
CSS5.mwf
(23.37 МБ) 93 скачивания
мой сигнал.png
мой сигнал.png (71.83 КБ) 600 просмотров

Виджар
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение Виджар » 13 фев 2019, 22:30

Привет.
Это потому, что на первой картинке - осциллограмма тока с электромагнитной форсунки, а на второй - с пьезо-форсунки.
Так что, - всё нормально )).

VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение VovanS » 13 фев 2019, 23:12

Всё понятно!
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Common Rail.mwf
(21.13 МБ) 93 скачивания
ток, напряжение.jpg
ток, напряжение.jpg (291.58 КБ) 859 просмотров

VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение VovanS » 16 фев 2019, 20:06

Коллеги! Подскажите пожалуйста!
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
Не повредит ли это прибор? А то указал неправильно, а сейчас переживаю :?

И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?

Ygryk
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение Ygryk » 06 мар 2019, 14:59

VovanS писал(а):
13 фев 2019, 23:12
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Common Rail.mwf
Как видите, - сигналы управления дизеля (и электромагнитными и пьезо-форсунками) довольно сложны. А так как конечной целью всех этих импульсов напряжения на обоих выводах форсунки является ток в цепи форсунки - то проще, удобнее, нагляднее и понятнее снимать именно осциллограмму тока при помощи токовых клещей, а не осциллограммы напряжений на обоих выводах форсунки.


VovanS писал(а):
16 фев 2019, 20:06
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
1) Это влияет только на математическую функцию пересчёта напряжения выходного сигнала клещей в величину измеренного тока.
2) Нужно указывать тот диапазон, который был в реальности выбран на переключателе токовых клещей CTi - тогда пересчёт в Амперы будет работать правильно.
 
VovanS писал(а):
16 фев 2019, 20:06
И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?
Судя по предоставленным Вами файлам осциллограмм - это не сигнал токовых клещей CTi; больше похоже на CTi-M.
Предоставьте 2 фотографии своих токовых клещей: с верхней и с нижней стороны.

VovanS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение VovanS » 08 мар 2019, 15:07

Ygryk, спасибо.
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?
Вложения
2019-03-08_160922.jpg
2019-03-08_160922.jpg (31.5 КБ) 489 просмотров
2019-03-08_160951.jpg
2019-03-08_160951.jpg (47.05 КБ) 489 просмотров

Ygryk
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Сообщение Ygryk » 11 мар 2019, 15:24

VovanS писал(а):
08 мар 2019, 15:07
Ygryk, спасибо.
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?
Да, это токовые клещи CTi-M; соответственно - в настройках канала отображающего сигнал этого датчика, в поле "Имя канала" нужно выбирать пункт CTi-M.
Вложения
CTi-M.jpg
CTi-M.jpg (59.81 КБ) 423 просмотра

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»