Всех приветствую!
Авто Renault Laguna III 2008 1.5 dCi, система CommonRail.
Подскажите, пожалуйста: почему при записи осциллограмм для теста CSS сигнал с токовых клещей получился странной формы?
Может что-то не так в настройках?
Вот мой сигнал тока форсунок:
Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Привет.
Это потому, что на первой картинке - осциллограмма тока с электромагнитной форсунки, а на второй - с пьезо-форсунки.
Так что, - всё нормально )).
Это потому, что на первой картинке - осциллограмма тока с электромагнитной форсунки, а на второй - с пьезо-форсунки.
Так что, - всё нормально )).
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Всё понятно!
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Коллеги! Подскажите пожалуйста!
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
Не повредит ли это прибор? А то указал неправильно, а сейчас переживаю
И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
Не повредит ли это прибор? А то указал неправильно, а сейчас переживаю
И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Как видите, - сигналы управления дизеля (и электромагнитными и пьезо-форсунками) довольно сложны. А так как конечной целью всех этих импульсов напряжения на обоих выводах форсунки является ток в цепи форсунки - то проще, удобнее, нагляднее и понятнее снимать именно осциллограмму тока при помощи токовых клещей, а не осциллограммы напряжений на обоих выводах форсунки.VovanS писал(а): ↑13 фев 2019, 23:12А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Common Rail.mwf
1) Это влияет только на математическую функцию пересчёта напряжения выходного сигнала клещей в величину измеренного тока.
2) Нужно указывать тот диапазон, который был в реальности выбран на переключателе токовых клещей CTi - тогда пересчёт в Амперы будет работать правильно.
Судя по предоставленным Вами файлам осциллограмм - это не сигнал токовых клещей CTi; больше похоже на CTi-M.
Предоставьте 2 фотографии своих токовых клещей: с верхней и с нижней стороны.
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Ygryk, спасибо.
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?
- Вложения
-
- 2019-03-08_160922.jpg (31.5 КБ) 4826 просмотров
-
- 2019-03-08_160951.jpg (47.05 КБ) 4826 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок
Да, это токовые клещи CTi-M; соответственно - в настройках канала отображающего сигнал этого датчика, в поле "Имя канала" нужно выбирать пункт CTi-M.
- Вложения
-
- CTi-M.jpg (59.81 КБ) 4760 просмотров