Страница 1 из 1

Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 13 фев 2019, 21:55
VovanS
Всех приветствую!
Авто Renault Laguna III 2008 1.5 dCi, система CommonRail.

Подскажите, пожалуйста: почему при записи осциллограмм для теста CSS сигнал с токовых клещей получился странной формы?
Может что-то не так в настройках?
Правильный сигнал.png
Правильный сигнал.png (61.69 КБ) 4911 просмотров


Вот мой сигнал тока форсунок:
CSS5.mwf
(23.37 МБ) 517 скачиваний
мой сигнал.png
мой сигнал.png (71.83 КБ) 4910 просмотров

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 13 фев 2019, 22:30
Виджар
Привет.
Это потому, что на первой картинке - осциллограмма тока с электромагнитной форсунки, а на второй - с пьезо-форсунки.
Так что, - всё нормально )).

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 13 фев 2019, 23:12
VovanS
Всё понятно!
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Common Rail.mwf
(21.13 МБ) 552 скачивания
ток, напряжение.jpg
ток, напряжение.jpg (291.58 КБ) 5169 просмотров

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 16 фев 2019, 20:06
VovanS
Коллеги! Подскажите пожалуйста!
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
Не повредит ли это прибор? А то указал неправильно, а сейчас переживаю :?

И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 06 мар 2019, 14:59
Ygryk
VovanS писал(а):
13 фев 2019, 23:12
А вот в этом файле осциллограмм - канал 1 - это ток, канал 2 - напряжение.
Видно, что когда сигналы совпадают - всё красиво. А вот что это за другие постоянные скачки напряжения? Да ещё и такой большой амплитуды!
Common Rail.mwf
Как видите, - сигналы управления дизеля (и электромагнитными и пьезо-форсунками) довольно сложны. А так как конечной целью всех этих импульсов напряжения на обоих выводах форсунки является ток в цепи форсунки - то проще, удобнее, нагляднее и понятнее снимать именно осциллограмму тока при помощи токовых клещей, а не осциллограммы напряжений на обоих выводах форсунки.


VovanS писал(а):
16 фев 2019, 20:06
Нестрашно ли, если я при использовании данных токовых клещей в настройках канала
выбрал из выпадающего списка имён пункт "CTi, Range -20A…+50A (100mV/A)", тогда как реальный ток 20 A?
1) Это влияет только на математическую функцию пересчёта напряжения выходного сигнала клещей в величину измеренного тока.
2) Нужно указывать тот диапазон, который был в реальности выбран на переключателе токовых клещей CTi - тогда пересчёт в Амперы будет работать правильно.
 
VovanS писал(а):
16 фев 2019, 20:06
И ещё вопрос: для чего в списке имён используется пункт CTi-M?
Судя по предоставленным Вами файлам осциллограмм - это не сигнал токовых клещей CTi; больше похоже на CTi-M.
Предоставьте 2 фотографии своих токовых клещей: с верхней и с нижней стороны.

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 08 мар 2019, 15:07
VovanS
Ygryk, спасибо.
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?

Re: Применение токовых клещей для записи тока дизельных форсунок

Добавлено: 11 мар 2019, 15:24
Ygryk
VovanS писал(а):
08 мар 2019, 15:07
Ygryk, спасибо.
Если я правильно понял, - то в маем случае нужно всегда выбирать CTi-M, а не диапазон измерений: программа автоматически определит реальный измеряемый ток?
Да, это токовые клещи CTi-M; соответственно - в настройках канала отображающего сигнал этого датчика, в поле "Имя канала" нужно выбирать пункт CTi-M.