Знамя "блестящей" логики

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 142 раза

Знамя "блестящей" логики

Сообщение Marfa Vasilivna » 14 фев 2019, 22:22

В свое время я предлагал учередить Знамя "блестящей" конструкторской мысли проэктантов-мудрецов. До сего времени оно находилось у отечественных конструкторов системы управления моторов 4216. И вот отечественным производителем этот почетный титул утрачен.Передаю Знамя в срану Восходящего Солнца. ISUZU_N-seria_4HK1-TC вот этот великолепный экземпляр полета человеческого гения!Что бы не быть голословным привожу 4-е осциллограммы на которых записан пуск указанного выше мотора.Три сигнала подписаны, четвертый сигнал "Х". Этот сигнал я снял с
сигнальной ноги датчика, который может принимать два значения. 1.Близкое к нулю. 2.Близкое к питанию (питание 24В)На 1-ой осц-ме мотор запускается легко и красиво на правильном оригинальном датчике.
правильный датчик часть.mwf
(688.51 КБ) 193 скачивания
ПРАВИЛЬНЫЙ ДАТЧИК.PNG
ПРАВИЛЬНЫЙ ДАТЧИК.PNG (68.39 КБ) 919 просмотров
На 2-й и 3-й осц-ме выставлены разные значения китайского датчика (0 и 1).При этом на горячую мотор кое-как с трудом пускается, на холодную пуска нет, только схватки и белый дым в трубу.
китай 1 ЧАСТЬ.mwf
(568.38 КБ) 195 скачиваний
КИТАЙ ДАТЧИК 1.PNG
КИТАЙ ДАТЧИК 1.PNG (67.95 КБ) 919 просмотров
китай2 ЧАСТЬ.mwf
(437.04 КБ) 187 скачиваний
КИТАЙ ДАТЧИК2.PNG
КИТАЙ ДАТЧИК2.PNG (68.39 КБ) 919 просмотров
На 4-й осц разьем просто снят с датчика "Х". Картина та же, на горячую кое-как, на холодную - никак!
разьем снят ЧАСТЬ.mwf
(521.56 КБ) 184 скачивания
РАЗЬЕМ СНЯТ.PNG
РАЗЬЕМ СНЯТ.PNG (70.68 КБ) 919 просмотров

Почему так получается,понятно и видно из снятых осц-м, не буду на этом заострять внимание. Но весь цимус в том, что бы догадаться, что это за такой интересный датчик, из-за которого ЭБУ начинает так себя вести? Перед тем как ответить на этот вопрос, уважаемые коллеги,думаю, Вам будет необходимо облачиться в кимоно, выпить 18 чашек сакэ, взобраться на южный склон Фудзиямы и издать крик влюбленного морала в период весеннего тока!А может я ошибаюсь и кто-то знает ответ?
Трудовые будни - праздники для нас!

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 11:07

ДТОХ

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение driver_x » 15 фев 2019, 11:12

Возможно концевой датчик температуры, как на Вебасто или как на топливном фильтре. Непонятно, почему нет изменений при попытке эмулировать его показания? Почему отключается предвпрыск?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Marfa Vasilivna » 15 фев 2019, 11:36

Коллеги! Ваши предположения логичны, однако ваша логика не не совпадает с логикой конструкторов ISUZU.
Трудовые будни - праздники для нас!

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 11:48

Там логика - японская, праворукая. Поскольку я (из нас троих, кто в теме пока) живу к Японии ближе всех, попробую выразить своими словами их их "японские" мысли. Для запуска нам нужны параметры с ДТОЖ ( в своем сообщении опечатался) и работа свечей накала. Если напряжение 24 В, как указано в задании, то это управление свечами накала. Или еще какой то блок отвечающий за работу по температуре, ну например температура во впускном коллекторе.
Наверное японцы так думают.........

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение driver_x » 15 фев 2019, 12:01

Либо заслонка на впуске для прогрева...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Marfa Vasilivna » 15 фев 2019, 12:04

Р-Дизель писал(а):
15 фев 2019, 11:48
Наверное японцы так думают.........
Холодно. Вот представьте, что некие злобные проэктанты обиделись и решили подложить знатную свинью диагностам. Думали-думали и придумали! К тому же датчик "Х"
Marfa Vasilivna писал(а):
14 фев 2019, 22:22
который может принимать два значения. 1.Близкое к нулю. 2.Близкое к питанию (питание 24В)
на ДТОЖ не тянет
Трудовые будни - праздники для нас!

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 12:09

Поехал в Японию, учится. :D

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 12:24

Японцы говорят смотри клапан управления EGR.

kona
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Поблагодарили: 2 раза

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение kona » 15 фев 2019, 12:29

Датчик уровня охлаждающей жидкости. (Был описан такой случай.)

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 12:29

А почему на последней осцилке ток форсунок в минус заваливается?

andrei_590
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение andrei_590 » 15 фев 2019, 13:45

Концевик водительской двери?

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Marfa Vasilivna » 15 фев 2019, 14:47

Р-Дизель писал(а):
15 фев 2019, 12:29
А почему на последней осцилке ток форсунок в минус заваливается?
Клещи АППА32 лежали на моторе, скорее всего контакт пропадал на переходнике от тряски.
Трудовые будни - праздники для нас!

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2019, 14:57

Ясно. А то смотрю это только на одной осцилке да еще и не "рабочей", ну думаю ......я где то рядом......

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Знамя "блестящей" логики

Сообщение Marfa Vasilivna » 15 фев 2019, 15:49

Коллеги! Никто не спросил, а были-ли неисправности в моторном? Отвечаю. Да, была одна неисправность -Неисправность датчика скорости.
Трудовые будни - праздники для нас!

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»