Это что, типа блокировки, чтобы не заводили на скорости?Marfa Vasilivna писал(а): ↑15 фев 2019, 15:49Коллеги!
Никто не спросил: "А присутствовали ли коды неисправностей в памяти моторного блока управления?"
Отвечаю: "Да, была одна неисправность - Неисправность датчика скорости автомобиля".
Знамя «блестящей» логики
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Лионидыч! Это записано на исправном датчике, там где предвпрыск есть!
Да! На китайском датчике скорости, и при снятом разъёме с датчика скорости сканер показывает скорость 10 km/h. При этом, - предвпрыска нет.andreika писал(а): ↑15 фев 2019, 15:53Это что, типа блокировки, чтобы не заводили на скорости?Marfa Vasilivna писал(а): ↑15 фев 2019, 15:49Коллеги!
Никто не спросил: "А присутствовали ли коды неисправностей в памяти моторного блока управления?"
Отвечаю: "Да, была одна неисправность - Неисправность датчика скорости автомобиля".
На тёплом моторе кое-как заводится, на холодном - только белый дым.
А на оригинальном датчике скорости - напряжение 1 V, ошибки в памяти блока управления нет, и сканер показывает скорость 0 km/h. И нате, пожалуйста, запуск на холодную и все радости жизни.
Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
А датчик скорости индуктивный, или электронный MRE?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Электронный.
Китайский датчик выдаёт прекрасный меандр при прокрутке. Но нижняя полка 0 V.
Китайский датчик выдаёт прекрасный меандр при прокрутке. Но нижняя полка 0 V.
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Знамя "блестящей" логики
Это что же, даже с толкача не заведёшь?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Друзья, но тогда здесь идёт речь не о «блестящей» логике, а о качестве китайских запчастей.
Но интересно...
Но интересно...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Я ведь описал только верхушку айсберга. Блокировка ли это от запуска методом «толкача» - большой вопрос. Да и что это за блокировка такая - отключение предврыска топлива? Доподлинно точно можно сказать только одно: дефект датчика скорости значительно ухудшает пусковые характеристики двигателя. От плохого запуска на тёплом моторе, до невозможности запуска на холодном моторе. И где логика?
А теперь представьте, что такое авто приехало к Вам с жалобой на плохой пуск........
Вы где-нибудь встречали такой фортель, чтобы датчик скорости влиял на пуск?
К слову сказать, - с этим авто «воевали» 2-месяца. Были проверены и заменены форсунки, отрегулированы клапана, проверена электропроводка, компрессия... Клиента готовили к снятию головки блока цилиндров (на предмет погнутых шатунов), рассматривался вариант замены ЭБУ. На заключительном этапе были куплены несколько датчиков скорости, не для улучшения запуска, а потому, что в памяти блока управления присутствовала ошибка по этому датчику. Все прекрасно показывали сигнал, и ни один из них ЭБУ не принимал, из-за чего и возник вопрос о неисправности ЭБУ. Чисто случайно датчик скорости заказали в разных местах из-за сроков поставки. И один из пришедших датчиков был с этой полкой 1 V. Его вкрутили просто-так, от безысходности, - и мотор завёлся...
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Интересно... Моделируем другую ситуацию с этим авто.
Все датчики в норме. Машина катится на нейтральной передаче, по ровной дороге, без ускорения. Глушим мотор. Скорость снижается до 10…15 km/h, после чего мы запускаем двигатель с ключа... И получается, что мотор не заведётся ??????
Все показания в норме, ошибок нет. Но ЭБУ видит сигнал с датчика скорости, который не соответствует остальным параметрам для пуска ДВС,
Так????
Ну, если так, - то и правда никакой логики...
Все датчики в норме. Машина катится на нейтральной передаче, по ровной дороге, без ускорения. Глушим мотор. Скорость снижается до 10…15 km/h, после чего мы запускаем двигатель с ключа... И получается, что мотор не заведётся ??????
Все показания в норме, ошибок нет. Но ЭБУ видит сигнал с датчика скорости, который не соответствует остальным параметрам для пуска ДВС,
Так????
Ну, если так, - то и правда никакой логики...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Знамя "блестящей" логики
Горячий то заведётся; а вот холодный, после ночной стоянки на морозе... Ну, скажем, сел аккумулятор, и мы с верёвки пытаемся его завести...
Есть такая телепередача "Где логика"? У японцев тоже бывает холодно...
Ещё раз убеждаюсь, что обрабатывать нужно все ошибки, которые даже косвенно могут влиять на работу двигателя. Даже если клиент «бьёт себя в грудь» и кричит, что "всю жизнь так было"! Тем не менее, машину победил, респект! Да и нам всем наука!Marfa Vasilivna писал(а): ↑16 фев 2019, 08:21На заключительном этапе были куплены несколько датчиков скорости, не для улучшения запуска, а потому, что в памяти блока управления присутствовала ошибка по этому датчику.
P.S.
По поводу логики.
На Peugeot 308, 408 с двигателем EP6 на морозе ниже -20°C запуск туговат, блоком управления двигателем регистрируются пропуски воспламенения, мотор завёлся-заглох и блоком управления тут же включает вентиляторы, тем самым "помогая" добить и без того замёрзший аккумулятор!!!
Чем думали французские инженеры? Причём, вентилятор работает три минуты при любом положении ключа зажигания, чего вполне хватает
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Вот даже и мысли не было о датчике скорости.
Это холодный и с толкача - не заведём... Жуть.
[censored]
Это холодный и с толкача - не заведём... Жуть.
[censored]
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Есть ещё вопрос.
А этот MRE датчик, надеюсь, подключен к своему блоку ABS? Или непосредственно к блоку управления двигателем?
Если к ABS, то это, скорее всего, программная недоработка, а не чей-то злой умысел.
А этот MRE датчик, надеюсь, подключен к своему блоку ABS? Или непосредственно к блоку управления двигателем?
Если к ABS, то это, скорее всего, программная недоработка, а не чей-то злой умысел.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Это не умысел, это философия. Они просто правильно думают. Машина (любая) ремонтируется и обслуживается ТОЛЬКО на дилерском сервисе.
А двигатель внутреннего сгорания запускается ТОЛЬКО естественным путём, то есть - со стартера. Им и в голову не придёт - толкать машину для заводки.
Дальше, по их философии, всё ещё проще. Всё обслуживание - строго по регламенту, и в своё время. Пробег выкатали... - Trade-In.
Теперь наша философия.
Зубило, молоток и YouTube. А если купили набор инструментов в чемодане - то уже СТО.
Поменяли свечи на каком-нибудь японском автомобиле, - уже брендовое.
Двигатель японского автомобиля не заводится, - на шнурок её, и по двору, вокруг бокса. И зачем нам знать о датчике скорости?
А двигатель внутреннего сгорания запускается ТОЛЬКО естественным путём, то есть - со стартера. Им и в голову не придёт - толкать машину для заводки.
Дальше, по их философии, всё ещё проще. Всё обслуживание - строго по регламенту, и в своё время. Пробег выкатали... - Trade-In.
Теперь наша философия.
Зубило, молоток и YouTube. А если купили набор инструментов в чемодане - то уже СТО.
Поменяли свечи на каком-нибудь японском автомобиле, - уже брендовое.
Двигатель японского автомобиля не заводится, - на шнурок её, и по двору, вокруг бокса. И зачем нам знать о датчике скорости?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
Если честно, то странно...
Я с грузовиками (с бортовым напряжением 24 V) не работал. Но, судя по тем Manual-ам которые я читал когда надо было, то там принято дублировать такие «важные» датчики, или должен быть сигнал замещения.
Isuzu - это сугубо дизельные автомобили, как малолитражки так и грузовики. Неужели можно было так промахнуться...
По вопросу "изобретательности и экспериментов" конструкции топливной системы, Isuzu впереди планеты всей...
PS:
Если я правильно понял, - это датчик скорости автомобиля. Если так, то когда мотор запустится и машина поедет с отключенным разъёмом этого датчика, то спидометр на щитке приборов показывать что-то будет?
И второй вопрос. Если на ходу отключить разъём датчика (понимаю что это глупо, но с помощью нитки, продетой в салон, раз уже такое дело...) - что произойдёт?
Я с грузовиками (с бортовым напряжением 24 V) не работал. Но, судя по тем Manual-ам которые я читал когда надо было, то там принято дублировать такие «важные» датчики, или должен быть сигнал замещения.
Isuzu - это сугубо дизельные автомобили, как малолитражки так и грузовики. Неужели можно было так промахнуться...
По вопросу "изобретательности и экспериментов" конструкции топливной системы, Isuzu впереди планеты всей...
PS:
Если я правильно понял, - это датчик скорости автомобиля. Если так, то когда мотор запустится и машина поедет с отключенным разъёмом этого датчика, то спидометр на щитке приборов показывать что-то будет?
И второй вопрос. Если на ходу отключить разъём датчика (понимаю что это глупо, но с помощью нитки, продетой в салон, раз уже такое дело...) - что произойдёт?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Знамя "блестящей" логики
Я тоже хотел спросить у Сергея: а как вёл себя датчик? На месте, и на ходу.
И что изменилось после замены на оригинальный?
И что изменилось после замены на оригинальный?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Знамя "блестящей" логики
От себя я хотел бы добавить:
1. Дайте код ошибки по Isuzu для этого двигателя.
2. В таких непонятных случаях, мне кажется, - надо использовать пусть и китайский, но дилерский сканер IDSS или TECH2 с переходником под Isuzu... Я не удивлюсь, если этот сканер напишет что неисправен не датчик скорости. Для меня, в данном случае, было бы важно именно правильное отображение диагностического кода неисправности, на котором, я бы и выстраивал диагностику...
1. Дайте код ошибки по Isuzu для этого двигателя.
2. В таких непонятных случаях, мне кажется, - надо использовать пусть и китайский, но дилерский сканер IDSS или TECH2 с переходником под Isuzu... Я не удивлюсь, если этот сканер напишет что неисправен не датчик скорости. Для меня, в данном случае, было бы важно именно правильное отображение диагностического кода неисправности, на котором, я бы и выстраивал диагностику...