Страница 2 из 3

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 15:53
andreika
Marfa Vasilivna писал(а):
15 фев 2019, 15:49
Коллеги!
Никто не спросил: "А присутствовали ли коды неисправностей в памяти моторного блока управления?"
Отвечаю: "Да, была одна неисправность - Неисправность датчика скорости автомобиля".
Это что, типа блокировки, чтобы не заводили на скорости?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 16:03
Marfa Vasilivna
andreika писал(а):
15 фев 2019, 15:50
- и ... не питание и не масса, а уровень в 1 V.
Лионидыч! Это записано на исправном датчике, там где предвпрыск есть!
 
andreika писал(а):
15 фев 2019, 15:53
Marfa Vasilivna писал(а):
15 фев 2019, 15:49
Коллеги!
Никто не спросил: "А присутствовали ли коды неисправностей в памяти моторного блока управления?"
Отвечаю: "Да, была одна неисправность - Неисправность датчика скорости автомобиля".
Это что, типа блокировки, чтобы не заводили на скорости?
Да! На китайском датчике скорости, и при снятом разъёме с датчика скорости сканер показывает скорость 10 km/h. При этом, - предвпрыска нет.
На тёплом моторе кое-как заводится, на холодном - только белый дым.
А на оригинальном датчике скорости - напряжение 1 V, ошибки в памяти блока управления нет, и сканер показывает скорость 0 km/h. И нате, пожалуйста, запуск на холодную и все радости жизни.

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 16:21
andreika
А датчик скорости индуктивный, или электронный MRE?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 16:31
Marfa Vasilivna
Электронный.
Китайский датчик выдаёт прекрасный меандр при прокрутке. Но нижняя полка 0 V.

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 17:06
driver_x
Это что же, даже с толкача не заведёшь?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 15 фев 2019, 18:58
Р-Дизель
Друзья, но тогда здесь идёт речь не о «блестящей» логике, а о качестве китайских запчастей.
Но интересно...

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 08:21
Marfa Vasilivna
Р-Дизель писал(а):
15 фев 2019, 18:58
Друзья, но тогда здесь идёт речь не о «блестящей» логике, а о качестве китайских запчастей.
Я ведь описал только верхушку айсберга. Блокировка ли это от запуска методом «толкача» - большой вопрос. Да и что это за блокировка такая - отключение предврыска топлива? Доподлинно точно можно сказать только одно: дефект датчика скорости значительно ухудшает пусковые характеристики двигателя. От плохого запуска на тёплом моторе, до невозможности запуска на холодном моторе. И где логика?
А теперь представьте, что такое авто приехало к Вам с жалобой на плохой пуск........ :shock: :shock: :shock:
Вы где-нибудь встречали такой фортель, чтобы датчик скорости влиял на пуск?
К слову сказать, - с этим авто «воевали» 2-месяца. Были проверены и заменены форсунки, отрегулированы клапана, проверена электропроводка, компрессия... Клиента готовили к снятию головки блока цилиндров (на предмет погнутых шатунов), рассматривался вариант замены ЭБУ. На заключительном этапе были куплены несколько датчиков скорости, не для улучшения запуска, а потому, что в памяти блока управления присутствовала ошибка по этому датчику. Все прекрасно показывали сигнал, и ни один из них ЭБУ не принимал, из-за чего и возник вопрос о неисправности ЭБУ. Чисто случайно датчик скорости заказали в разных местах из-за сроков поставки. И один из пришедших датчиков был с этой полкой 1 V. Его вкрутили просто-так, от безысходности, - и мотор завёлся...

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 08:38
Р-Дизель
Интересно... Моделируем другую ситуацию с этим авто.
Все датчики в норме. Машина катится на нейтральной передаче, по ровной дороге, без ускорения. Глушим мотор. Скорость снижается до 10…15 km/h, после чего мы запускаем двигатель с ключа... И получается, что мотор не заведётся ??????
Все показания в норме, ошибок нет. Но ЭБУ видит сигнал с датчика скорости, который не соответствует остальным параметрам для пуска ДВС,
Так????

Ну, если так, - то и правда никакой логики...

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 09:31
driver_x
Р-Дизель писал(а):
16 фев 2019, 08:38
Скорость снижается до 10…15 km/h, после чего мы запускаем двигатель с ключа... И получается, что мотор не заведётся ??????
Горячий то заведётся; а вот холодный, после ночной стоянки на морозе... Ну, скажем, сел аккумулятор, и мы с верёвки пытаемся его завести... :think:
Есть такая телепередача "Где логика"? У японцев тоже бывает холодно...
 
Marfa Vasilivna писал(а):
16 фев 2019, 08:21
На заключительном этапе были куплены несколько датчиков скорости, не для улучшения запуска, а потому, что в памяти блока управления присутствовала ошибка по этому датчику.
Ещё раз убеждаюсь, что обрабатывать нужно все ошибки, которые даже косвенно могут влиять на работу двигателя. Даже если клиент «бьёт себя в грудь» и кричит, что "всю жизнь так было"! Тем не менее, машину победил, респект! Да и нам всем наука!

P.S.
По поводу логики.
На Peugeot 308, 408 с двигателем EP6 на морозе ниже -20°C запуск туговат, блоком управления двигателем регистрируются пропуски воспламенения, мотор завёлся-заглох и блоком управления тут же включает вентиляторы, тем самым "помогая" добить и без того замёрзший аккумулятор!!!
Чем думали французские инженеры? Причём, вентилятор работает три минуты при любом положении ключа зажигания, чего вполне хватает :D

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 12:19
Р-Дизель
Вот даже и мысли не было о датчике скорости.
Это холодный и с толкача - не заведём... Жуть.

[censored]

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 13:35
andreika
Есть ещё вопрос.
А этот MRE датчик, надеюсь, подключен к своему блоку ABS? Или непосредственно к блоку управления двигателем?
Если к ABS, то это, скорее всего, программная недоработка, а не чей-то злой умысел.

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 16 фев 2019, 14:45
Р-Дизель
Это не умысел, это философия. Они просто правильно думают. Машина (любая) ремонтируется и обслуживается ТОЛЬКО на дилерском сервисе.
А двигатель внутреннего сгорания запускается ТОЛЬКО естественным путём, то есть - со стартера. Им и в голову не придёт - толкать машину для заводки.
Дальше, по их философии, всё ещё проще. Всё обслуживание - строго по регламенту, и в своё время. Пробег выкатали... - Trade-In.

Теперь наша философия.
Зубило, молоток и YouTube. А если купили набор инструментов в чемодане - то уже СТО.
Поменяли свечи на каком-нибудь японском автомобиле, - уже брендовое.
Двигатель японского автомобиля не заводится, - на шнурок её, и по двору, вокруг бокса. И зачем нам знать о датчике скорости?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 17 фев 2019, 09:57
alexodessa
Если честно, то странно...
Я с грузовиками (с бортовым напряжением 24 V) не работал. Но, судя по тем Manual-ам которые я читал когда надо было, то там принято дублировать такие «важные» датчики, или должен быть сигнал замещения.
Isuzu - это сугубо дизельные автомобили, как малолитражки так и грузовики. Неужели можно было так промахнуться...
По вопросу "изобретательности и экспериментов" конструкции топливной системы, Isuzu впереди планеты всей...

PS:
Если я правильно понял, - это датчик скорости автомобиля. Если так, то когда мотор запустится и машина поедет с отключенным разъёмом этого датчика, то спидометр на щитке приборов показывать что-то будет?
И второй вопрос. Если на ходу отключить разъём датчика (понимаю что это глупо, но с помощью нитки, продетой в салон, раз уже такое дело...) - что произойдёт?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 17 фев 2019, 10:37
driver_x
Я тоже хотел спросить у Сергея: а как вёл себя датчик? На месте, и на ходу.
И что изменилось после замены на оригинальный?

Re: Знамя "блестящей" логики

Добавлено: 17 фев 2019, 18:08
alexodessa
От себя я хотел бы добавить:
1. Дайте код ошибки по Isuzu для этого двигателя.
2. В таких непонятных случаях, мне кажется, - надо использовать пусть и китайский, но дилерский сканер IDSS или TECH2 с переходником под Isuzu... Я не удивлюсь, если этот сканер напишет что неисправен не датчик скорости. Для меня, в данном случае, было бы важно именно правильное отображение диагностического кода неисправности, на котором, я бы и выстраивал диагностику...