Страница 1 из 1

Peugeot Boxer - «троит»

Добавлено: 19 фев 2019, 09:52
driver_x
Как пример.
Позвонил клиент из другого города (100 km от меня) с жалобой на троение двигателя; говорит, что это случилось внезапно.
Долго думал, "доеду, не доеду", - сам заменил форсунку (определил цилиндр методом поочерёдного отключения разъёмов), но троение не прекратилось. Пока он доехал до меня - троение прошло :? .
Я подключил мотортестер, начал выполнять тест CSS
CSS_disel02.mwf
(14.64 МБ) 387 скачиваний
1.png
1.png (31.24 КБ) 1591 просмотр
2.png
2.png (29 КБ) 1591 просмотр
 
Во время последней перегазовки - мотор затроил, и что-то застучало под клапанной крышкой.
Я выполнил тест относительной компрессии
Starter_compress00.mwf
(1.43 МБ) 389 скачиваний
3.png
3.png (32.27 КБ) 1591 просмотр
 
В цилиндре 3 компрессии нет совсем. Осталось убедиться, что это не из-за поршневой группы (так, на всякий случай).
Пульсации картера00.mwf
(2.1 МБ) 396 скачиваний
4.png
4.png (28.13 КБ) 1591 просмотр
 
Понятно, что причина не в поршневой группе, но интересный эффект: низ импульса цилиндра 3 немного подскочил вверх; при проблемах с поршневой группой происходит наоборот. Хотя, в данном случае, при такой компрессии в цилиндре 3, вернее, отсутствием таковой, низ был бы ооочень глубоко!
Отправил машину к нашим мотористам. Они сняли клапанную крышку и обнаружили, что на выпускном клапане цилиндра 3 лопнула пружина.
WhatsApp Image 2019-02-17 at 16.04.25.jpeg
WhatsApp Image 2019-02-17 at 16.04.25.jpeg (83.97 КБ) 1591 просмотр
 
https://youtu.be/uCgc2nCZCec

Re: Peugeot Boxer "троит"

Добавлено: 19 фев 2019, 11:31
Р-Дизель
Здорово. :clap:

Re: Peugeot Boxer "троит"

Добавлено: 19 фев 2019, 12:53
sergeyelektri
А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?

Как заблокировать пуск дизеля и при этом получить сигнал синхронизации

Добавлено: 19 фев 2019, 15:18
driver_x
sergeyelektri писал(а):
19 фев 2019, 12:53
А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?
Я отключаю от форсунок разъёмы, к разъёму форсунки цилиндра 1 (со стороны электропроводки автомобиля) подключаю электромагнит от топливной форсунки подобной конструкции, и при помощи токовых клещей снимаю осциллограмму тока управления этим электромагнитом.

Re: Peugeot Boxer "троит"

Добавлено: 19 фев 2019, 18:59
Виджар
driver_x писал(а):
19 фев 2019, 15:18
sergeyelektri писал(а):
19 фев 2019, 12:53
А как записать сигналы прокрутки двигателя стартером, чтобы при этом сигнал управления форсункой присутствовал, но чтобы двигатель не заводился?
Я отключаю от форсунок разъёмы, к разъёму форсунки цилиндра 1 (со стороны электропроводки автомобиля) подключаю электромагнит от топливной форсунки подобной конструкции, и при помощи токовых клещей снимаю осциллограмму тока управления этим электромагнитом.
Если дизель оснащён пьезофорсунками, а подходящей старой форсунки под рукой нет, - можно сделать простенький иммитатор: васек предложил использовать [url=http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4975]неполярный конденсатор ёмкостью 0.25 µF и напряжением 160 V с подключенным параллельно резистором 1 MΩ[/url], за что спасибо ему большое,... пригодилось ))).

Re: Peugeot Boxer "троит"

Добавлено: 19 фев 2019, 20:28
Виджар
А как влияет эмулятор? Нам то не надо ничего особенного, кроме как получить синхроимпульс, чтобы потом можно было понять, где какой цилиндр на осциллограммах .. =0) .

Re: Peugeot Boxer "троит"

Добавлено: 19 фев 2019, 20:39
driver_x
Виджар писал(а):
19 фев 2019, 18:59
Если дизель оснащён пьезофорсунками ... можно сделать простенький иммитатор
Можно и так. Но я не заморачивался: у меня лежат несколько разных головок от форсунок разных производителей.