Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 00:04

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Jeep Commander XH 3.0 CRD V6, мотор EXL(642.980), блок EDC16CP31. Собственник владеет автомобилем почти год, половину из этого срока машина проводит на различных сервисах.
Проблема следующая: на холодную заводится всегда прекрасно, на прогретом, при первом повороте ключа, схватывает на долю секунды и глохнет. При повторном включении стартера(без выключения зажигания) будет молотить до последнего, но попыток схватить нет и так каждый раз при включении/выключении зажигания. Может простоять час-два и потом завестись с первого раза. Летом приходится ждать до 6 часов. Датчики температуры показывают адекватно, давление подкачивающего всегда без изменений(вешали манометр), давление в рампе на ХХ и при пуске 250, расход воздуха видит, процент открытия клапана давления в рампе изменяется тоже адекватно.
Перед покупкой авто были какие-то неисправности ЭБУ мотора. Блок был поменян, удален сажевый и ЕГР. При снятии блока с авто он был внешне в ужасном состоянии(ржавый, окислы от АКБ, и вмятина на верхней крышке, отсутствие герметика), внутри всё идеально. Разъем на датчик давления ОГ был одет.
По мотору 2 ошибки свечей накала(2 и 3 цил - обломаны). Диагностика проводилась оригинальным launch.
Содержимое блока 0281011999 1039S12873(данные с крышки), иденты внутри 1037388134_43039506.
Произведенные действия:
1. Программа была восстановлена до стоковой - сразу засиял гирляндой ошибок по датчику диф.давления, ЕГР и температуре выхлопных газов.
2. Проверены - синхронизация(по диагностике видит, по датчикам ДПКВ ДПРВ проверил); прокрутку видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ проверены в самом ЭБУ; импульсы на форсунки(120В, при пуске 2 импульса, после пуска 3), клапан дозатор, клапан давления в рампе(ШИМ меняется вместе с показаниями диагностики); датчик давления в рампе(попробовал посчитать линейность показаний В/бар, вроде совпадает).
3. На рабочем моторе проверялась обратка - был небольшой перелив в одной форсунке. При диагностике её на стенде был подтвержден фактор небольшого перелива, но он в пределах допустимого, остальные форсунки на стенде не были.
4. Во время не запуска, если сдернуть фишку ДТОЖ, запускается и глохнет. Если поставить обманку сопротивлением на 5С, то мотор запускается и работает около 1,5 минут почти не реагируя на педаль газа. Потом глохнет. Глохнет при давлении в рампе 250, среднем времени впрыска 7,2мс.
5. Клапан дозатор и клапан давления в рампе заменены на новые. Оба Bosch.

Добавил бы запись пуска с обманкой, но не знаю как обрезать. Он 1,5мин и 32Мб.
Вложения
не запуск.png
не запуск.png (71.86 КБ) 477 просмотров
хол пуск.png
хол пуск.png (93.67 КБ) 477 просмотров

alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение alexodessa » 20 фев 2019, 07:35

1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких "тяжелых" случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит...
3. если завелась (пока холодная) то на "тягу" и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала "на стартере"?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что "постоянный" :D )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как "ведёт" себя давление в рейке? (до какой величины поднимается....), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера...
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

PS: создаётся мнение, что вы "где-то рядом ходите", но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете.....хотя работы проделано немало....

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение driver_x » 20 фев 2019, 08:36

И можно файлы выложить, чтоб рассмотреть. Большие можно на файлообменник (например на Гугл, чтоб Украина тоже смогла посмотреть).
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 16:49

alexodessa писал(а):
20 фев 2019, 07:35
1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких "тяжелых" случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит...
3. если завелась (пока холодная) то на "тягу" и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала "на стартере"?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что "постоянный" :D )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как "ведёт" себя давление в рейке? (до какой величины поднимается....), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера...
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

PS: создаётся мнение, что вы "где-то рядом ходите", но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете.....хотя работы проделано немало....
1. Да. Сейчас занимаюсь установкой Xentry. Должен взять?
2. Клиент был допрошен с особым пристрастием, даже с лампой и медленными каплями воды на лоб)) Купил в феврале прошлого года в Москве, было холодно. Доехал до Брянска к родственникам, по дороге не глушил. Там заехал на мойку самообслуживания, где что-то щелкнуло, в какой стороне не известно, но после этого отказал климат, и, возможно, началась эта проблема. Хотя считаю, что они не взаимосвязаны. Так как мотор работал. Проблемы начались после первой-второй остановки мотора. НО, в виду морозов, точно сказать нельзя. После возвращения в Белгород, проблема стала докучать постоянно. Проблему с климатом решал другой человек, который не стал браться за проблему не запуска(причины не известны, сервисмен тоже). Начались путешествия по сервисам, где были поменяны жидкости, ГРМ и тд и тп.
Бош сервис проблему также не решил. Летом ездить на авто была возможность только с постоянно работающим мотором. Ко мне авто попало в декабре.
3. Если не глушить, то всё идеально. Единственное, что смутило - это во время одной из поездок с диагностикой в руках, при резком ускорении были небольшие рывки, после чего давление в рампе было выше требуемого на 30%(250 заданное на ХХ, 325 давил), соответственно дымил. После остановки и повторного запуска параметры приходили в норму. Повторилось раза 2-3. Больше таких симптомов не было.
4. Нет, один пример указал выше.
5. Да. Как указывал выше, зима/лето поправок на ветер не вносят. Могу привязать только к ТОЖ.
6. Около 200, давление 250, объем впрыска 4кубика.
7. Прикрепляю ток при прокрутке стартером на холодную без форсунок, с форсунками во время пуска, на горячую без запуска. Мне уже будь он хоть переменный)))
8. После включения зажигания от подкачивающего 4.3-6.5 прыгает, при прокрутке колеблется в районе 250. Пересчётом пытался понять линейная ли зависимость и есть ли попадания в расчетные точки. Похоже есть поправка на провода, т.к. расхождения сканер/осцил около 0,05В.
9. Да, всё верно. На улице проблема реже и поймать от какой ТОЖ не заводится нельзя(40-60С), в боксе всегда около 45.
Ещё добавлю - до замены обоих клапанов, вывешивали одну форсунку в воздух. С каждым оборотом впрыск на ней уменьшался, т.е. первый был вполне нормальный, последующие всё меньше, хотя форсунка открывалась и импульсы с ЭБУ на неё шли как положено 120В. Не пойму это от отсутствия топлива в рампе или блок принимал решение её отключать из-за отсутствия ускорения коленвала после впрыска. Хотя ошибок не появлялось.
При прокрутке стартером и отсутствии запуска - отворачивая гайку на подаче одной из форсунок давление по сканеру в рампе падает и вращение мотора утяжеляется.
Выложил архив с записями на 100Мб, файлы постарался описать.
Запись прогретого сделал с двумя прокрутками стартера:
первый цикл - в нём происходит небольшое схватывание, откидывается стартер;
второй цикл - сразу, без выключения зажигания, стартер крутит некоторое время, в этом цикле полная тишина. Параметры по сканеру в норме.
https://drive.google.com/open?id=1pzx3u ... KSKFE-0ROt

alexodessa
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 19 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение alexodessa » 20 фев 2019, 17:12

1. устанавливайте, будем надеяться, что возьмёт.....
2. давление при запуске 250 бар и не выше...это очень мало.....должно быть так: на стартёре давление в топливной рейке резко "подпрыгивает" где то до 400-450 бар, и одновременно с выходом мотора на х\х давление резко падает до 250 бар.......
попробуйте смотреть давление со сканером, где хорошие графики "строит", автоком например, через OBD2, если так не "цепляется"....
Когда долго крутишь стартером ("на горячую"), из выхлопной что-то идёт? несгоревшим топливом воняет?
Заводится ли двигатель "на горячую" с эфира?
Бывает такое: завёлся двигатель "на холодную" хорошо, а по мере прогрева начинает "стелить" белым едким, густым дымом, а с полным прогревом уходит, как и не было его?
В момент запуска двигателя, ток на регуляторе давления (тот, что в рейке..) должен быть максимальным где-то 1.3-1.5 А, какой у вас получается? (спрашиваю из-за того, что нет максимального давления на запуске...)

Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 17:26

alexodessa писал(а):
20 фев 2019, 17:12
1. устанавливайте, будем надеяться, что возьмёт.....
2. давление при запуске 250 бар и не выше...это очень мало.....должно быть так: на стартёре давление в топливной рейке резко "подпрыгивает" где то до 400-450 бар, и одновременно с выходом мотора на х\х давление резко падает до 250 бар.......
попробуйте смотреть давление со сканером, где хорошие графики "строит" автоком например через OBD2, если так не "цепляется"....
Когда долго крутишь стартером ("на горячую"), из выхлопной что-то идёт? несгоревшим топливом воняет?
Заводится ли двигатель "на горячую" с эфира?
Бывает такое: завёлся двигатель "на холодную" хорошо, а по мере прогрева начинает "стелить" белым едким, густым дымом?
1. На коленях молюсь))
2. Давление в обоих случаях поднимается до 250 и при запуске, и когда просто крутит. График уже смотрел. На рабочем моторе давление растет в соответствии с желаемым моментом. 1600 глазами
3. Нет, не воняет.
4. Будет тарахтеть пока не прекратить подачу эфира.
5. Нет, с дымностью проблем никаких.

fomin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение fomin » 20 фев 2019, 17:31

Автоком хорошо читает тот мотор как Ml 320 cdi 4. Если в момент не запуска плаком помочь.? Про иммо ни слова, на 250 бар импульс 400 маловат но тут не уверен. Заслонка дросельная открыта? Дым на прокрутке? Срабатывает ли накал при не запуске?
:pray:

fomin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение fomin » 20 фев 2019, 17:40

Давление газов перед турбиной по сканеру? Был Мл на ходу доходило до 4.5 бар и происходила отсечка топлива.Где то попадалось что при неисправности датчика не заводиться.

sibiryak70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение sibiryak70 » 20 фев 2019, 17:49

Сигнал датчика колена на прогретом двигателе с датчиком распреда в одну дудку поют? Рассинхронизации нет?

Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 18:35

fomin писал(а):
20 фев 2019, 17:31
Автоком хорошо читает тот мотор как Ml 320 cdi 4. Если в момент не запуска плаком помочь.? Про иммо ни слова, на 250 бар импульс 400 маловат но тут не уверен. Заслонка дросельная открыта? Дым на прокрутке? Срабатывает ли накал при не запуске?
:pray:
Посмотрел через WOW. Параметры в тех же пределах.
Что есть плаком? По иммо запуск разрешен. Открыта. Дыма нет. На холодную заводится хорошо.

Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 18:39

sibiryak70 писал(а):
20 фев 2019, 17:49
Сигнал датчика колена на прогретом двигателе с датчиком распреда в одну дудку поют? Рассинхронизации нет?
Поют хором)
Вложения
прогрет.png
прогрет.png (131.15 КБ) 378 просмотров

fomin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение fomin » 20 фев 2019, 18:58

Плак-полироль для пластика вместо эфира ,заводит мягче.А датчик перед турбиной?

Сергей1573
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:34
Откуда: г.Белгород, Россия
Контактная информация:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 19:09

fomin писал(а):
20 фев 2019, 17:40
Давление газов перед турбиной по сканеру? Был Мл на ходу доходило до 4.5 бар и происходила отсечка топлива.Где то попадалось что при неисправности датчика не заводиться.
Имеете в виду датчик диф давления ОГ или давления газов перед турбиной. Если второй, то не вижу его в диагностике.

Есть такое 5800 кПа

антон13
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение антон13 » 20 фев 2019, 19:21

Попробуйте проверить впрыск механической (обычной форсункой отрегулированной на 350bar) Сначала Подключившись к тнвд а потом к рампе При исправной топливной системе форсунка должна распылять равномерно (постоянно ) а не циклично.

fomin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение fomin » 20 фев 2019, 19:26

Второй .В параметрах Delphi есть.При превышении некоего предела давления подача уменьшается в разы.При неисправности читал что нет запуска.Ширина импульса у вас на горячую и холодную, когда заводиться отличаются в разы.Параметр называется типа давление ОГ,при снятом разъёме 5000 Па.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»