Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе
Добавлено: 20 фев 2019, 00:04
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Jeep Commander XH 3.0 CRD V6, мотор EXL(642.980), блок EDC16CP31. Собственник владеет автомобилем почти год, половину из этого срока машина проводит на различных сервисах.
Проблема следующая: на холодную заводится всегда прекрасно, на прогретом, при первом повороте ключа, схватывает на долю секунды и глохнет. При повторном включении стартера(без выключения зажигания) будет молотить до последнего, но попыток схватить нет и так каждый раз при включении/выключении зажигания. Может простоять час-два и потом завестись с первого раза. Летом приходится ждать до 6 часов. Датчики температуры показывают адекватно, давление подкачивающего всегда без изменений(вешали манометр), давление в рампе на ХХ и при пуске 250, расход воздуха видит, процент открытия клапана давления в рампе изменяется тоже адекватно.
Перед покупкой авто были какие-то неисправности ЭБУ мотора. Блок был поменян, удален сажевый и ЕГР. При снятии блока с авто он был внешне в ужасном состоянии(ржавый, окислы от АКБ, и вмятина на верхней крышке, отсутствие герметика), внутри всё идеально. Разъем на датчик давления ОГ был одет.
По мотору 2 ошибки свечей накала(2 и 3 цил - обломаны). Диагностика проводилась оригинальным launch.
Содержимое блока 0281011999 1039S12873(данные с крышки), иденты внутри 1037388134_43039506.
Произведенные действия:
1. Программа была восстановлена до стоковой - сразу засиял гирляндой ошибок по датчику диф.давления, ЕГР и температуре выхлопных газов.
2. Проверены - синхронизация(по диагностике видит, по датчикам ДПКВ ДПРВ проверил); прокрутку видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ проверены в самом ЭБУ; импульсы на форсунки(120В, при пуске 2 импульса, после пуска 3), клапан дозатор, клапан давления в рампе(ШИМ меняется вместе с показаниями диагностики); датчик давления в рампе(попробовал посчитать линейность показаний В/бар, вроде совпадает).
3. На рабочем моторе проверялась обратка - был небольшой перелив в одной форсунке. При диагностике её на стенде был подтвержден фактор небольшого перелива, но он в пределах допустимого, остальные форсунки на стенде не были.
4. Во время не запуска, если сдернуть фишку ДТОЖ, запускается и глохнет. Если поставить обманку сопротивлением на 5С, то мотор запускается и работает около 1,5 минут почти не реагируя на педаль газа. Потом глохнет. Глохнет при давлении в рампе 250, среднем времени впрыска 7,2мс.
5. Клапан дозатор и клапан давления в рампе заменены на новые. Оба Bosch.
Добавил бы запись пуска с обманкой, но не знаю как обрезать. Он 1,5мин и 32Мб.
Jeep Commander XH 3.0 CRD V6, мотор EXL(642.980), блок EDC16CP31. Собственник владеет автомобилем почти год, половину из этого срока машина проводит на различных сервисах.
Проблема следующая: на холодную заводится всегда прекрасно, на прогретом, при первом повороте ключа, схватывает на долю секунды и глохнет. При повторном включении стартера(без выключения зажигания) будет молотить до последнего, но попыток схватить нет и так каждый раз при включении/выключении зажигания. Может простоять час-два и потом завестись с первого раза. Летом приходится ждать до 6 часов. Датчики температуры показывают адекватно, давление подкачивающего всегда без изменений(вешали манометр), давление в рампе на ХХ и при пуске 250, расход воздуха видит, процент открытия клапана давления в рампе изменяется тоже адекватно.
Перед покупкой авто были какие-то неисправности ЭБУ мотора. Блок был поменян, удален сажевый и ЕГР. При снятии блока с авто он был внешне в ужасном состоянии(ржавый, окислы от АКБ, и вмятина на верхней крышке, отсутствие герметика), внутри всё идеально. Разъем на датчик давления ОГ был одет.
По мотору 2 ошибки свечей накала(2 и 3 цил - обломаны). Диагностика проводилась оригинальным launch.
Содержимое блока 0281011999 1039S12873(данные с крышки), иденты внутри 1037388134_43039506.
Произведенные действия:
1. Программа была восстановлена до стоковой - сразу засиял гирляндой ошибок по датчику диф.давления, ЕГР и температуре выхлопных газов.
2. Проверены - синхронизация(по диагностике видит, по датчикам ДПКВ ДПРВ проверил); прокрутку видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ проверены в самом ЭБУ; импульсы на форсунки(120В, при пуске 2 импульса, после пуска 3), клапан дозатор, клапан давления в рампе(ШИМ меняется вместе с показаниями диагностики); датчик давления в рампе(попробовал посчитать линейность показаний В/бар, вроде совпадает).
3. На рабочем моторе проверялась обратка - был небольшой перелив в одной форсунке. При диагностике её на стенде был подтвержден фактор небольшого перелива, но он в пределах допустимого, остальные форсунки на стенде не были.
4. Во время не запуска, если сдернуть фишку ДТОЖ, запускается и глохнет. Если поставить обманку сопротивлением на 5С, то мотор запускается и работает около 1,5 минут почти не реагируя на педаль газа. Потом глохнет. Глохнет при давлении в рампе 250, среднем времени впрыска 7,2мс.
5. Клапан дозатор и клапан давления в рампе заменены на новые. Оба Bosch.
Добавил бы запись пуска с обманкой, но не знаю как обрезать. Он 1,5мин и 32Мб.