Страница 3 из 3

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 20:50
Сергей1573
driver_x писал(а):
20 фев 2019, 20:42
Сергей1573 писал(а):
20 фев 2019, 19:09
Есть такое 5800 кПа
Хотелось бы уточнить, ошибки нет? Это 58 бар!
На модифицированной прошивке, можно сказать, чист как слеза, соль была только по свечам накала в двух цилиндрах(обломаны).
После того как нашёл заводской оригинал, засиял ошибками по отсутствующим элементам: датчик дифференциального давления, температуры ОГ, ЕГР. Даже при снятии фишки и запуске, ошибка не появилась, хотя она может регистрироваться как то по другому.. Но должна же была засиять по высокому сигналу...

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 20:51
fomin
Там кажется в Па.Ошибка появиться с пробегом.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 20:57
Сергей1573
fomin писал(а):
20 фев 2019, 20:51
Там кажется в Па.Ошибка появиться с пробегом.
Завтра уточню, по моему, показывал 5800кПа

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 21:14
driver_x
Сергей1573 писал(а):
20 фев 2019, 20:42
Неисправность найдена. Но Вы потратили время на изучение данных. Можете поделиться своими наблюдениями, если принять во внимание, что сигнал ДПКВ присутствует и правильный сигнал с форсунки в 120В - это сигнал форсунки первого цилиндра. Как я понимаю по току стартера, относительная компрессия в норме?
Хорошо, что нашёлся тот, кто уже сталкивался с подобной проблемой. А теперь представим, что нет. Мы бы ещё долго тут в пинг-понг играли :D Осциллограмм много, но информацию выудить сложно. Делаете тест относительной компрессии, достаточно двух каналов: ток форсунки и ток стартера. Кстати, разность тока стартера 25 А - нереально! Опять где то косяк в измерениях. На незапуске сигнала ДПКВ нет. А ведь сбой этого датчика может заглушить двигатель. По давлению датчика за турбиной: правильно fomin заметил: при включеном зажигании атмосферное давление, то есть 100 кПа, под нагрузкой немного возрастёт. Но никак ни 5800 кПа или 5000Па. Опять путаница...

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 21:46
fomin
Этот датчик может вынести мозг любому.Ошибок по его показаниям не будет.При снятой фишке ошибка появиться через несколько ездовых циклов и влияния на работу ДВС не наблюдалось.МЛ320 с давлением перед турбиной почти 5 бар спокойно ехал 200км.час. А в натяжку при 2200об дёргал.Я вмешался перед снятием акпп.Про то что из за этого датчика возможен не запуск где то прочёл разбираясь с этим МЛ.Десятки километров тест драйвов,с записью логов просто тупо уже всех параметров сканера,напрасная замена датчика.Турбина без люфтов и маслозаброса а горячая часть коцанная расслаивающимся выпускным коллектором, создавала противодавление. И растёт на новой турбине по делфаю до 2000 кпа :D Старуха пару лет как умерла ,скандоком не смотрел.Так что никакой путаницы сплошные клоны :D

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 20 фев 2019, 22:46
alexodessa
ох рад за вас, наконец-то....починился!!!
PS: дело, если я правильно понял, не в датчике противодавления, а в ПО, которое "правилось" нашими ребятами при "уборке" сажевого....
величина противодавления или дифдавления-есть основная величина, по которой расчитывается степень загрязнённости фильтра...."нереальные" параметры по давлению софтом мерседес с "заводским ПО" были бы "влёт" распознаны......
ещё раз убеждаюсь в том, чтобы самому научиться править ПО, тогда хоть отреагировать можно...на свои то :whistle: косяки.... :whistle:
fomin красафчик,...так сказать на скаку.....не то шо я, 100000 вопросов.....и всё....... :violin:

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 21 фев 2019, 09:44
Сергей1573
alexodessa писал(а):
20 фев 2019, 22:46
ох рад за вас, наконец-то....починился!!!
PS: дело, если я правильно понял, не в датчике противодавления, а в ПО, которое "правилось" нашими ребятами при "уборке" сажевого....
величина противодавления или дифдавления-есть основная величина, по которой расчитывается степень загрязнённости фильтра...."нереальные" параметры по давлению софтом мерседес с "заводским ПО" были бы "влёт" распознаны......
ещё раз убеждаюсь в том, чтобы самому научиться править ПО, тогда хоть отреагировать можно...на свои то :whistle: косяки.... :whistle:
fomin красафчик,...так сказать на скаку.....не то шо я, 100000 вопросов.....и всё....... :violin:
Нет, не верно Вы поняли. Сначала я грешил на прошивку, но ПО я нашёл заводское и успешно его внедрил. А ошибок как не было так и нет.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 21 фев 2019, 11:18
fomin
При увеличении давления перед турбиной блок снижает подачу наверно ради безопасности.А алгоритма диагностики по превышению (отсутствию)давления в штатном ПО нет.Ошибка на датчик появиться при снятом разъёме и то надо покататься.При снятом разъёме сканер
покажет высокое давление (в чём то :D )машина заводиться,неисправный датчик тоже высокое и на заниженной подачи запуска нет.Такие датчики видел только на мерс и крайслер.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 21 дек 2019, 20:52
BigNode
Давление на фирменном сканере FCA Witech VCI POD
на датчике дифференциального давления (ДДД) со снятой фишкой показывает 5800hPA (гектопаскалей (hPa))
что равняется 580кПа=5.8 бар. 1hPa=0.001 бар. :idea:
ДДД устанавливаются в том числе на всю группу VAG при наличии сажевого фильтра,
состояние которого подлежит контролю. Это не есть что-то уникальное на MB или FCA.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 21 дек 2019, 23:59
fomin
Старая тема, дату гляньте. На всей группе VAG с какого года?

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Добавлено: 22 дек 2019, 00:02
fomin
Речь шла о датчик давления перед турбиной, а не о диф. давлении.