Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 11:32

Три года назад я присутствовал на конференции по продвижению технологий Delphi (Common Rail) в РФ, но там доклад затрагивал все четыре основные фирмы, как конкурирующие между собой. Так вот, полным ремонтным циклом, с учётом наличия запчастей и диагностического оборудования, обладают только форсунки Delphi.
Bosch - уже меньше: пошел по пути крупноузловой замены, начиная с поколения Euro4.
Siemens и Denso - пошли по пути улучшения качества деталей и максимальной долговечности компонентов CommonRail (насосы, форсунки, регуляторы), но с полным отказом от их детального ремонта. Мало того, в 2015 году Denso официально ушли с российского рынка, то есть, даже при наличии стенда, - тест-планы уже взять не откуда, не говоря уж про присвоение форсункам кодов. Разве что, можно скопировать тест-план с новой форсунки, и использовать его как эталон.
Delphi, например, обновляет базы тест-планов каждые 3 месяца (на Hartridge CR).
Среди топливщиков ходит мнение, что Denso отремонтировать можно, но присвоить код - нет. Заменить распылитель можно. Но как заменить клапанный узел? Ведь он не ремонтируется и не поставляется официально! Получается, что после замены только распылителя - форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов; но не каждый блок управления двигателем с таким «согласится». Я встречал только китайские распылители, безномерные; их привозили из Алматы.

Я почему интересуюсь на чем тестировали: может действительно уже придумали, как ремонтировать Denso по общепринятой технологии?

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 12:16

Насколько я понял, меняется только распылитель, и видимо китайский. Как присваивается код - не знаю, но я уже много форсунок обучил.
Другой вопрос: насколько это оправдано? При стоимости форсунки в 12'000 руб, ремонт за 7'000 руб, а мультипликатор старый?
Себе я бы не стал, но люди пытаются экономить.
Ещё, этот сервис скупал б\у форсунки по 500 руб; я им ведро продал :D .
Сам я лично думаю, что профессия топливщик вымирает: тенденция такова, что форсунки становятся неремонтопригодными.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 13:30

Да, скупка б\у - это реставраторы. У нас тоже по 500 руб. брали форсунки Siemens и Denso.
Открыли в 50 метрах от нас ООО «Рога и Копыта», и давай творчеством заниматься! Правда около 50% возврата. По сути, разбирают распылители, полируют конус иглы и седла, то же и в клапанном узле делать умудряются, вот и вся реставрация. И нам ещё анти рекламу создавали. Однажды мы им показали фото иглы с микроскопа после их полировки, попросили к нам относиться хотя бы нейтрально, не мешать работать, а то будем вынуждены вывесить это фото на рекламном баннере 3m x 4m на улице; так до сих пор не здороваются!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 15:22

Козлов - везде хватает.
О коллегах предпочитаю либо хорошо, либо никак...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 16:01

Запчасти для форсунок есть, валом. Всё зависит от рук и оборудования.
Вложения
Документ Microsoft Office Word (8).docx
(93.29 КБ) 46 скачиваний

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 » 07 мар 2019, 17:07

Можете показать скан тест-плана любой форсунки Denso с 30-значным QR-кодом, старым и присвоенным новым?
Присвоение QR кода для форсунок Denso

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение driver_x » 07 мар 2019, 17:33

Сегодня запускал Peugeot Boxer с Siemens. Так вот, двигатель отказывался работать на «проверенных на стенде форсунках»^ было похоже, что он двоит :o . Белый дым, обороты вообще не поднимает; чуть прогреется - не заводится и глохнет. Грохот льющих струйкой распылителей. Цикловая подача на холостом ходу около 30 mm³ :shock: , давление задаёт под 400 Bar...
Подменил комплект своих списанных, но РАБОЧИХ форсунок - и мотор зашептал :dance: Клиент меня чуть не расцеловал...
Это тот самый :D
driver_x писал(а):
29 янв 2019, 09:28
Сейчас у меня в работе Peugeot Boxer с системой Siemens: двоит под нагрузкой, стуки.
Я приговорил к ремонту/замене две форсунки; топливщик упирается.
Посмотрим, чем кончится. Отпишусь.
Сори за оф-топ :shifty:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель » 07 мар 2019, 21:00

andrei_590 писал(а):
07 мар 2019, 17:07
Можете показать скан тест-плана любой форсунки Denso с 30-значным QR-кодом, старым и присвоенным новым?
Присвоение QR кода для форсунок Denso
Если этот вопрос ко мне, то у меня нет оборудования для кодировки. Думаю, это ни к чему. Я сторонник [мнения], что после замены только распылителя - форсунка сама «приживается», без пере-присваивания новых кодов.
Я сам работаю с CR не так давно, и врать не стану: Denso не делал. Вяло с работой. Принесут - сделаю. Шайба и полусфера меняется комплектом, китайцы пришлют.
Тема по ссылке 2012 года, у китайцев уже есть нормальные запчасти: и плунжера на форсунки, и шайбы, и полусферы. Друзья из Китая через день шлют новости.
Я думаю, что форсунки вполне ремонто-пригодны, кроме случаев износа корпус-плунжер. Тогда - нужна новая форсунка.

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 07:15

Лет 5 назад пробовали ремонтировать форсунки Denso. Для себя поняли, что качественно это делать невозможно: эти технологии (имею ввиду Denso) непостижимы ни для китайцев, ни для нас... Все эти замены полусфер, клапанов, распылителей... - это просто работа за деньги здесь и сейчас (как притирка мультипликаторов форсунок Bosch). Затем мы убедились в этом и на примере других топливщиков, которые меняли всё это; одним словом - не работает так как должно работать. [] Извините, никого не хотел расстроить или обидеть.
 
driver_x писал(а):
07 мар 2019, 12:16
Сам я лично думаю, что профессия топливщик вымирает: тенденция такова, что форсунки становятся неремонтопригодными.
Не соглашусь (не потому что я "топливщик").
Дело теперь у нас в Украине складывается так (в основном юг, восток, немного север []): топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд...) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
Delphi действительно «не подводит», даёт заработать всем и везде.
Здесь не отстаёт (по заработку в сравнении с ремонтом) Siemens (Continental, конечно, но Siemens «удобнее»): такого количества брака форсунок на Volkswagen, Renault, Ford - мы ещё не встречали. Здесь зарабатываем и на запчастях, и на проверках, и на диагностике (на автомобиле, разумеется, то что берём мы, то работает; а то что клиент - то не всегда).
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины!!! :dance: "Мы" просто переходим на следующий уровень. Да и к тому же - на сегодня в Украине растаможено такое количество «древних» автомобилей с CommonRail, что создаётся впечатление, как-будто нас назад во времени отбросило; что не может не радовать.... :violin:

PS:
Да, действительно: у ВСЕХ НАС с работой стало похуже. Но хотел бы сказать, что не настолько стало хуже, что бы мы брались за ремонт неремонтируемых вещей, в частности - форсунки Denso, Bosch Piezo, Siemens...
Тех, кто этого не желает понимать, - сам того не осознавая, катится вниз... И потом "Всё плохо", "Работы ещё меньше"
Както так в общем...

От себя хотелось бы добавить:
есть такое устоявшееся мнение, что на сегодняшний день у большинства клиентов на ремонт топливной аппаратуры денег нет. Но эту фразу надо правильно дополнить:
"на сегодняшний день у большинства клиентов нет денег НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, А ЗНАЧИТ МНОГОКРАТНЫЙ ремонт топливной аппаратуры, А ВОТ НА ОДИН-ДВА, ИЛИ РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ НО КАЧЕСТВЕННЫЙ - ЕСТЬ!!!!!"

andrei_590
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение andrei_590 » 08 мар 2019, 09:47

alexodessa, полностью согласен!!!

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 10:08

andrei_590 писал(а):
08 мар 2019, 09:47
alexodessa, полностью согласен!!!
Благодарю..., низко кланяюсь (приятно, когда тешат твоё самолюбие...)

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 283 раза
Контактная информация:

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение driver_x » 08 мар 2019, 13:37

alexodessa писал(а):
08 мар 2019, 07:15
driver_x писал(а):
07 мар 2019, 12:16
Сам я лично думаю, что профессия топливщик вымирает: тенденция такова, что форсунки становятся неремонтопригодными.
Не соглашусь (не потому что я "топливщик").
... топливная аппаратура дизелей выпуска до 2007 на большинстве автомобилей ремонтируема либо полностью, либо частично. А дальше так: зарабатываем на проверках (несут всё подряд...) и на запчастях. Часто бывает так, что заработать на запчастях (новые насосы или форсунки) получается больше, чем на ремонте.
...
Так что, друзья диагносты, не дождётесь вы нашей плачевной кончины!!! :dance: "Мы" просто переходим на следующий уровень.
Я и имел ввиду, что со временем, когда закончатся машины выпуска до 2007 года, останутся неремонтопригодные. И вы, ТОПЛИВЩИКИ, станете ДИАГНОСТАМИ! А это и есть следующий уровень...
А пока - да, есть с чем работать в Украине. У нас разве что ГАЗель NEXT (в смысле старых CommonRail), и то вроде уже Cummins не ставят. На легковых машинах дизеля тоже вымирают, - увеличивается количество гибридов, автомобилей с газом, электромобили...
Я говорю о тенденции. Нет смысла вкладываться в дорогостоящее дизельное оборудование.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель » 08 мар 2019, 15:17

driver_x писал(а):
08 мар 2019, 13:37
Нет смысла вкладываться в дорогостоящее дизельное оборудование.
Присоединюсь и поддержу.

alexodessa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение alexodessa » 08 мар 2019, 16:51

driver_x писал(а):
08 мар 2019, 13:37
Я и имел ввиду, что со временем, когда закончатся машины выпуска до 2007 года, останутся неремонтопригодные. И вы, ТОПЛИВЩИКИ, станете ДИАГНОСТАМИ! А это и есть следующий уровень...
Да..., может так даже и правильнее сказано...
Представляете (это я россиянам), на дворе 2019 год, а я до сих пор занимаюсь ремонтом ТНВД распределительного типа VE...F, это в основном микроавтобусы конечно... ТНВД образца 80-х годов... Могу себе только представить, как мы (Украинцы) от вас (Россиян) отстали в эксплуатации топливных систем... С одной стороны - жуть и позор; с другой стороны - за ремонт этого хлама неплохо платят... Даже не знаю что лучше!?

PS:
Если честно, то я не ожидал, что в России такая тенденция (газ, электромобили, гибриды). Но это не страшно, мне кажется: [не смогут] они коммерческий транспорт на электро переводить, он ещё долго будет дизельным.
В Одессе на электромобилях и гибридах ездит только полиция; увеличилось количество Nissan Leaf (розетки по городу установили.
Но эти Nissan Leaf за свои деньги, - «не едут»: если ехать быстро, то не долго; и наоборот.
Пишут, что с отоплением салона зимой - вообще кошмар....)
Ну, конечно: иногда можно встретить Tesla. И всё!!

Р-Дизель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Откуда: Павлодар-Омск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тест "Относительная компрессия"

Сообщение Р-Дизель » 08 мар 2019, 18:36

alexodessa писал(а):
08 мар 2019, 16:51
Могу себе только представить, как мы (Украинцы) от вас (Россиян) отстали в эксплуатации топливных систем...
Не соглашусь.

Во первых:
не все топливщики гуляют по форумам в Internet. Нормальное оборудование, даже китайское, - мало у кого есть. Большие сервисы могут приобрести оборудование, обучить человека, потом он (после одного - двух скандалов с руководством) поняв весь денежный расклад по ремонту - уйдёт от хозяина, возьмёт кредит, купит стенд и... - сядет [«в лужу»] из-за отсутствия клиентов. Потом будет перебивать цены, и делать ВСЁ за немного...

Во вторых:
Украина всегда была лидером в СССР по производству, по уму (инженеры). Посмотрите историю СССР 45-75 годов.
Всё, что есть на территории СНГ, - вышло именно из Украины. Это моё мнение.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»