Курилка дизелистов
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
На нисане смотрю клещями на каждой форсунке, эксперементировал с предом ЭБУ на других авто, было ещё до автоскопа. Volvo xc70, 2008,не понравилась форма сигнала, интерес на тот момент потерял.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Алексей имел ввиду что обычно на ЭБУ для питания силовой высоковольтной части (считай питание форсунок) есть отдельный провод, обычно ещё и предохранитель отдельный есть. Узнать его не сложно: самый толстый плюс, пред ампер на 20. Вот на него и надо цепляться. Решение интересное, надо будет попробовать.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Пробовал сегодня на Боксере Е5. Токовыми CA60 через предохранитель F22, синхронизация CTi со 2-го цилиндра.... Ничего хорошего
Видимо, мощные ёмкости сглаживают картинку.В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Курилка дизелистов
Да уж, действительно, ни чего не видно. Видимо, не для всех моторов такой вариант.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Курилка дизелистов
так покажите осцилку - это интересно. Сам об этом думал.andrei_590 писал(а): ↑18 сен 2019, 11:27Можно более бюджетно, 4 индуктивных линейки к форсункам и токовые клещи для синхронизации. Снимал индуктивной линейкой прислонял торец к торцу сверху форсунки (Bosch, Siemens), а корпус линейки между проводов (Denso, Delphi). Надо только придумать как их фиксировать на форсунках.
Осциллограмма получалась отчётливо, во всяком случае, временную разницу отследить форма сигнала позволяет.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Курилка дизелистов
Отправили мне транспортной компанией ПЭК из Екатеринбурга концевик в бардачок.Событие не выдающееся и ничего интересного не предвещало. Когда я вошел в склад, то увидел двух клиентов. Работника в стеклянной будке,переберающего толстенный ворох бумаг. Еще два бойца замерли в живописных позах, один боец раскатывал по складу на погрузчике. Я спросил как получить посылку. Мне сказали, что сначала надо оформить документы, а это не здесь, а в офисе. Пошел я в офис. На приеме сидели две девушки, у одной был клиент. Я подошел к свободной девушке, она направила меня в терминал за чеком. Выбил чек, жду. Клиент ушел. В офисе две девушки и я. Минуты через четыре терминал проснулся и сказал, что клиента номер 30 ожидают у второго окна.После чего достаточно быстро девушка напечатала 6 листов формата А4 и отправила меня обратно в склад. Когда я вошел в склад, я понял, что-то не так. А не так было то, что за время моего отсутствия ничего не изменилось. Стояли те же два клиента, в стеклянной будке перебирали бумаги, два бойца стояли в тех же позах, а один катался на погрузчике.Петля времени, день сурка! Я молча ждал, что будет дальше.Все молчали тоже.Только шелест бумаг и жужание погрузчика....Видимо своим присутствием я нарушил пространственно-временной континиум и неожиданно откуда-то сбоку выскочил еще один боец, так же молча взял мои бумажки и исчез. Через минуту он вышел с мешком... Мешок увидеть я ожидал меньше всего...Ведь я пришел получить маленький концевичок. Когда-то в Одессе я видел консервные банки с надписью - Воздух Одессы. Видимо Екатеринбуржцы взяли этот опыт на вооружение. Но поскольку воздух Ебурга не такой едренный, тару увеличили до мешка. Распаковка посылки напоминала илюстрацию известной сказки. На дубе сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке.......В общем товарищи, цифровая экономика в действии, и вообще железный конь идет на смену крестьянской лошадке.
- Вложения
-
- foto2.PNG (443.16 КБ) 4622 просмотра
Трудовые будни - праздники для нас!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Курилка дизелистов
Серёж, ты видно редко бываешь в транспортных компаниях, там всегда так.... На мешке ещё и пломба небось была...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Курилка дизелистов
Раньше сам пробовал и сейчас это подтвердили что то току питания который идет через предохранитель на блок управления снимать сигнал бесполезно. а вот по току идущему с блока управления на массу кузова вполне можно увидеть много интересного. Думаю и ток всех дизельных форсунок можно сразу увидеть та как при открытии каждой форсунки один управляющий ее провод блоком соединяется на массу. Правда не могу то же утверждать для пьезо форсунок (надо пробовать).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Привет. Был на днях интересный авто, ML164122 2008.В тестах ИМ можно последовательно для каждой форсунки отключать впрыски.
Датчик от fsi, не калиброван.
Работает на хх.
Датчик от fsi, не калиброван.
Работает на хх.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Отключены оба предвпрыска. Мотор конкретно затроил, белый дым повалил.
Угловая фаза.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Отключён основной впрыск.
Клиент жалуется на белый дым на хх, и при резком ускорения. Дым солярочный, картерных газы тоже белый туман. Предистория целый букет. Турбину починил, чипанул, катализатор удалил(машина евро3 для РФ) и получил дым. Распечатки тест планов форсунок разных стендов, в том числе бош, не помещаются в бардачок. Буду думать. По мне так поздний впрыск. Компрессия 30бар.Капанье форсунок перепроверено.
Что то воспламеняется.Клиент жалуется на белый дым на хх, и при резком ускорения. Дым солярочный, картерных газы тоже белый туман. Предистория целый букет. Турбину починил, чипанул, катализатор удалил(машина евро3 для РФ) и получил дым. Распечатки тест планов форсунок разных стендов, в том числе бош, не помещаются в бардачок. Буду думать. По мне так поздний впрыск. Компрессия 30бар.Капанье форсунок перепроверено.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Курилка дизелистов
Да, такое может сканер delphi ds150
Троение при отключении предвпрысков присутствовал во всех цилиндрах. Коррекция в цилиндре с датчиком +1.5. Это на хх, при прогазовках график смещается в вверх и наверно не информативно, хреновая замена почившему датчику на100бар.
Троение при отключении предвпрысков присутствовал во всех цилиндрах. Коррекция в цилиндре с датчиком +1.5. Это на хх, при прогазовках график смещается в вверх и наверно не информативно, хреновая замена почившему датчику на100бар.