мне очень интересно знать, в данном случае, каким образом перепроверено....?
PS: когда отключаются предвпрыски, величина общей цикловой подачи уменьшается или остаётся прежней и "отключаемый предвпрыск" прибавляется к ещё существующему.......потому как дыма быть, в данном случае, не должно.....это, мне кажется,....результат какой-то неисправности....
Капанье проверял на стенде, прогревал 10 мин на vl, снимаю приёмник, подаю давление от 250бар,.даже феном распылители,, грел. Сухо.Машина конечно неисправна. Ищем причину дыма. Угловая фаза впрыска не изменяется сканером, просто линейку поставил, меня и эти возможности впечатлили. Отключая предвпрыск ожидал стука цилиндра, а получил троение. Решил датчик закрутить. Доступ к дк трудный к ЭБУ тоже.
в последнее время "страдаем" от "чиповщиков и резунов" сажевых фильтров......диагностировать двигатели 12-15 годов, становится всё труднее.... и труднее. Время, когда резали сажевик и, при этом, "светился жёлтый краник", а при подключении ошибок нет.....по-моему, проходит...., теперь они (дешевые чиповщики) научились не стирать маску ошибок, после этого машина ганяет как ни в чём не бывало какое-то время, и только потом "вылазят" результаты "чиповки"...
PS: и это не считая того, что (на мой взгляд)минимум в 60% случаев, удалять сажевик не нужно было......
PS: и это не считая того, что (на мой взгляд) минимум в 60% случаев, удалять сажевик не нужно было......
Одно время, на Спринтерах чистили сажевики водой. Снимали бачек и промывали Кёрхером со стороны выхода газов, а с обратной стороны минут 30 текла чёрная вода. Потом тщательная сушка сердцевины, продувка и установка. Все болячки сразу проходили, даже регенерация не требовалась.
чистка керхером-идея прямо скажем сомнительная. Сейчас есть компании,которые на промышленном уровне моют ДПФ,по словам коллег,тоже далеко от реальности(есть прецеденты)
Во вторых: какую вы гарантию сможете дать на промывку?
В третьих: допустим полноприводный Vw Caddy 1,6/2,0 TDI охота несколько раз снимать выпускную систему?
Не то,что бы я был ярым сторонником удаления систем экологии, но нужно давать гарантию на свои работы. Мы все тут, в первую очередь пытаемся денег заработать.
Тоже сталкиваюсь с тем,что где-то что-то неправильно выключили и приходится переделывать. Но! Если клиент платит за физическое и программное удаление бутылку пива,то на какой результат он рассчитывает?!
Или другая ситуация, приезжает клиент, все удалено,А машина как не работала,так и не работает. И пошли проверять сначала прошивку, потом еще что-то. В итоге проблема вообще была не в экологии.
БЫвают и такие случаи,когда наполнение ДПФ выше крыши,удалили,а тачка как была в аварии так и осталась, и начинаешь дальше искать неисправность,только уже на шару,так как о цене уже договорились. В плоть до выхода из строя турбокомпрессора и т.д. и т.п.
Вообще,мои наблюдения таковы,что удаляют на каждом углу, а в случае если после оного поведение машины не изменилось, закрывают капот и говорят, мы мол ДПФ удалили и делов не знаем,едьте на диагностику.
Прям в тему сегодня заезжал Некст Евро 5. Звонят, прошить мол надо. Не сказали, что с сажей. Я не особо этим занимаюсь, так сканматиком балуюсь . А тут оказывается уже и турбину снимали, и сажу физически вырезали... Поудалял ошибки, скинул масло, машина поехала, но пока по диф давлению ошибку не выдаст... Нужно теперь прошивать по-любому. Отправил к тому, кто может. Зачем вообще туда полезли? Так и не понял. Думаю, ещё приедут, будем искать первопричину. Но было интересно поизучать это чудо автомобилестроения! Для меня откровением было узнать про такую кнопку (по центру):
чистка керхером-идея прямо скажем сомнительная. Сейчас есть компании,которые на промышленном уровне моют ДПФ,по словам коллег,тоже далеко от реальности(есть прецеденты)
Во вторых: какую вы гарантию сможете дать на промывку?
Если сомневаетесь - не делайте так. Этот способ опробовался только на одной модели Мерседеса Спринтера, но на нескольких одинаковых машинах, компании-миллиардера с парком машин около 800 Спринтеров. После начавшейся повальной "эпидемии" отказа процедуры регенерации, как на ходу, так и принудительной, несколько машин пригнали на ремонт с заданием: "Делайте что угодно, только не удаляйте DPF." Все машины 15-16 годов, пробеги под 300000 км. и отношение к ним у водителей и руководства уже как к утилю! А уж про гарантию, там вообще таких слов не слышали! Чем досконально ремонтировать старую машину, им проще партию новых машин в лизинг взять! С ними можно было экспериментировать без опаски за отрицательный результат и репутацию.
А вообще, я не занимаюсь удалением сажевых ни на каких моделях, ни под каким предлогом, даже не консультирую по этому поводу, сразу отправляю в другую контору.
Просто тему поддержал, поделившись частным случаем, ни в коей мере не предлагая это, как повсеместное руководство к действию.
Вернулся МЛ, тот что выше осцилки выкладывал. На новых форсунках и стоке. Возможность вкрутить датчик давления не было. Подключил делфай. Отключение первого предвпрыска практически не слышно, второго тоже. Отключение предвпрыска целиком, лёгкое постукивание. Отключение основного впрыска подтраивание. Отключение впрыска целиком, Троение. Процесс тестирования дымом не сопровождался. Я уверен, что не смотря на прекрасные рекомендации в виде распечаток, прежние форсунки имеют сниженное быстродействие. Это приводит к позднему воспламенению, хотя не исключено и влияние тюна. На новых форсунках пропала проблема холодного пуска. Дымила турбина.
В который раз убеждаюсь, что предписанная последовательность адаптаций на Ford Transit 2.2 с ЭБУ DCU101-104 не проходит. Согласно предписанию вначале делается сброс адаптации насоса ТНВД, а затем обучение форсунок микровпрыску. На практике же адаптация регулятора потока ТНВД проходит только после переобучения форсунок.
Привет, Сергей! Эти операции не обязательно делать вместе. Если сбиты адаптации по клапану (давление в рампе не соответствует заданному), тогда обучение ТНВД делать обязательно, иначе обучение предвпрыска даже не запустится. Если с давлением всё нормально, я его не трогаю.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Привет, Олег! Я понимаю, что делать не обязательно, но приходится... Например.... Я устанавливаю новый регулятор потока. Давление в рампе синусоидально колеблется с довольно приличным размахом 17-25 мПа. Необходимо прописать регулятор. Так вот адаптация не проходит от слова ничем. Скандок, Forscan, IDS. Делаю обучение форсунок, и вуаля, сброс адаптаций ТНВД проходит с первого раза. Давление в рейке выравнивается. И это не частный случай, а закономерность.Во всяком случае в моей практике.